Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль
    To: Karl

    Я же написал тебе партнамберы. Это пружины от 99 года. Правая и левая передние - разные.

    У меня Limited 1999 года, пока был со стандартной подвеской - с плавностью хода и комфортом всё обстояло отлично.

    683448[/snapback]

    Вылезли два нюансика :

    - я в очередной раз перепутал. Оказалось что передние пружины левая-правая идут разной высоты у 4RUNNERов, а у моего SURFа KZN185 одинаковая. Вопрос : ставить одного размера или как предписано для леворуких?

    - судя по партнамберам Ваша машинка выпуска до 08.1999, и идут на нее самые высокие пруж 368,0 прав 374,0 лев. А вот опосля и до 2002 шли 338,0 и 344,0.

    Что предпочтительнее?

    И вот еще. Просматривая сайты каталогов наткнулся на такую вещь - в качестве замены оригинального родного партнамбера (4813135210перед 4823135110зад) предлагается TOYOSHIMA CF108 в одном исполнении L=347,5 это перед, а зад - TOYOSHIMA CR113 либо TOYOSHIMA CR114 L=неизвестно. Цена 1721р и 1665р соответственно. Оч бюджетно.

    http://www.japansto.ru/findDetail.php

    Что ето за зверь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Вылезли два нюансика :

    - я в очередной раз перепутал. Оказалось что передние пружины левая-правая идут разной высоты у 4RUNNERов, а у моего SURFа KZN185 одинаковая. Вопрос : ставить одного размера или как предписано для леворуких?

    - судя по партнамберам Ваша машинка выпуска до 08.1999, и идут на нее самые высокие пруж 368,0 прав  374,0 лев. А вот опосля и до 2002 шли 338,0 и 344,0.

    Что предпочтительнее?

    683549[/snapback]

    На американских форумах однозначная рекомендация - ставить именно от 99 модельного года.

    Насчет разности правых/левых. Человек, мнению которого я доверяю полностью, рекомендует ставить именно разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    И вот еще. Просматривая сайты каталогов наткнулся на такую вещь - в качестве замены оригинального родного партнамбера (4813135210перед 4823135110зад) предлагается TOYOSHIMA CF108 в одном исполнении  L=347,5 это перед, а зад - TOYOSHIMA CR113 либо TOYOSHIMA CR114  L=неизвестно. Цена 1721р и 1665р соответственно. Оч бюджетно.

    http://www.japansto.ru/findDetail.php

    Что ето за зверь?

    683549[/snapback]

    Совершенно без понятия. Никогда не видел, ни разу не щупал. Отзывов не припоминаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    На американских форумах однозначная рекомендация - ставить именно от 99 модельного года.

    В подтверждение вот картинка со сравнением пружин от 4Runner разных годов: http://www.sonoransteel.com/4Runner_Front_Coils.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года

    понимаю что уже 6 лет прошло ) но малоли )

    так что поставил то в итоге? всю голову сломал уже с этими пружинами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    полёт 6 лет. 

    Перед : пружины сток, амортизаторы - токико стандарт.

    Зад : пружины передние от 100 с обрезанными 1.5 витками, амортизаторы токико от 80 задние. 

     

    Баланс между мягкостью и упругостью.  Если в багажнике 500 кг и полный бак то зад пробивает на лежачих. 

    В салоне тихо идет мягче чем 100, 150, 470. 

    Замены за 6 лет  - передние аморты 1 раз, летом буду менять по плану. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Мне понравилась совместная работа ОМЕ пружин 881 и 891 и аммортов foam cell под лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года

    полёт 6 лет. 

    Перед : пружины сток, амортизаторы - токико стандарт.

    Зад : пружины передние от 100 с обрезанными 1.5 витками, амортизаторы токико от 80 задние. 

     

    Баланс между мягкостью и упругостью.  Если в багажнике 500 кг и полный бак то зад пробивает на лежачих. 

    В салоне тихо идет мягче чем 100, 150, 470. 

    Замены за 6 лет  - передние аморты 1 раз, летом буду менять по плану. 

     

    спасибо за ответ ) пока нашёл бу 1 год задние пружины за недорого, попробую поставить, не получится - буду морочиться с 100-шными (буду признателен за партнамбер ) а в остальном из продвижений:

    1) перед - пружины сток и амортизаторы токико, после каябы морда стала себя вести значительно комфортнее

    2) может для кого-то банальность, но спустил давление с 1.95 до 1.8 - разница колосальная ) с "телега на ломах" до "вполне можно ездить" может для бывалых это очевидно, но для меня была шоком такая разница в ощущениях жопомера...ибо на легковой качал от 2 до 2.7 и разницы в поведении и комфорте не было вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    у меня стоят по кругу тайваньские аморты "амада экстрим" с выносными танками и возможностью подкачки воздушного подпора

    передние стойки с регулировкой по высоте нижней чашки пружины

    пружины-

    спереди JAOS+2

    сзади от Влада Питер +2 и капролоновые проставки 4см

    полет нормальный уже 60 000

    один задний потек-я его перебрал (ремкомплекты продаются)

    управляемость на высоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    <script> </script>

    что за стойки ?

    и как это разбирать?

    <script> </script>

    <script> </script>

    post-10520-0-58976000-1464586845_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Обыкновенный X-REAS , регулируемая жесткость. Разбираешь да и всё, можешь обыкновенные поставить аморты, если эти сдохли, всё подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Так при снятие масло вытечет.

    как добовлять и прокачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Так при снятие масло вытечет.

    как добовлять и прокачивать?

    Да, скорее всего.

    Думаю что никак,  Выбрасываешь и ставишь новые, обыкновенные газомаслянные. Не уверяю, но я не слышал чтоб их ремонтировали. Да и любая прокачка амортов это от лукавого.. тем более на сурфе стоимость их не велика а ходимость... ну 100 тыс можно смело ездить а там по усмотрению. Я после 100 сменил на новые, хотя старые не были вытекшими. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    разобрался,есть соединение с клапанами

    ни чего не вытекает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.