Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    В общем то что в прошлом году было разовой проблемой, в этом году стало постоянной.

    В прошлом году при поездке в Крым проявилась склонность машинки моей к перегреву. Ну то есть она перегревалась не моментально, а под нагрузкой. Например при движении в горку стрелка температуры начинала медленно но верно ползти. Наблюдалось это при забортной температуре от 32-33 С и выше.

    Лето кончилось, настала зима и про проблему забыли... А щас опять потеплело и я столкнулся с той же проблемой, вот только щас она проявляется уже при 23-25 С.

    Хотелось бы услышать мнения бывалых куда копать. Учитывая то что в расширительном бачке газировки нету и антифриз никуда не уходит.

    Напишу по пунктам, что мне приходит в голову:

    1. Пробка заливной горловины. (Слышал что она довольно ощутимо влияет на температуру двигателя. У меня она стоит оригинальная, но старенькая и внутренняя резинка уже довольно поношенно выглядит)

    2. Вискомуфта. (Одни говорят, что дело в ней, другие говорят что все ок. Лично я склонен ко второму мнению, ибо при перегазовке появляется характерный звук и прочие признаки работающей нормально вискомуфты. И меняли ее на новую менее 2х лет назад, на оригинал)

    3. Забитый радиатор (снаружи он грязный немного, это мы помоем, а надо ли его мыть изнутрей? Похоже туда никто не залезал давно.)

    4. Старый антифриз (Щас залит синий ЛиквиМоли по моему, около года назад подменял где-то 4 литра(порвало трубки задней печки, вытекло) на вид чистый и не мутный)

    Что еще покопать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1.Я бы начинал с промывки радиаторов (основного и кондея, снаружи, конечно) - там столько пыли собирается! Похоже на слой войлока и влияет эта бяка сильно.

    2. у меня сильно грелся мотор на трассе, когда подливали три форсунки из 6-ти. На 130 км/ч коллектор после остановки аж пощелкивал. После регулировки - хоть 140,150 - стрелка стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Что еще покопать?

    Термостат я бы ,наверное ,попробовал поменять после

    . Забитый радиатор (снаружи он грязный немного, это мы помоем,

    Слой грязи на моторе,особенно нижняя часть(очень препятствует теплоотдаче)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Vladimir24

    Радиатор снаружи мыть буду полюбому. Вот только надо для этого сдернуть морду... sad.gif

    Топливная в порядке. В феврале все перебиралось от ТНВД до форсунок и свечей накаливания Лехой Юричем. Так что все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    1. Пробка заливной горловины. (Слышал что она довольно ощутимо влияет на температуру двигателя. У меня она стоит оригинальная, но старенькая и внутренняя резинка уже довольно поношенно выглядит)

    стоит заменить т.к. стоит коппейки

    2. Вискомуфта. (Одни говорят, что дело в ней, другие говорят что все ок. Лично я склонен ко второму мнению, ибо при перегазовке появляется характерный звук и прочие признаки работающей нормально вискомуфты. И меняли ее на новую менее 2х лет назад, на оригинал)

    согласен маловероятно т.к. вещь очень надежная, а вот если пластиковый кожух радиатора поврежден и имеет дырья или же нижняя часть бывает отсутствует то это очень сильно влияет на ее правильную работу

    Забитый радиатор (снаружи он грязный немного, это мы помоем, а надо ли его мыть изнутрей? Похоже туда никто не залезал давно.)

    Мыть так мыть изнутри помыть не хуже, но только не керхером под давлением

    4. Старый антифриз (Щас залит синий ЛиквиМоли по моему, около года назад подменял где-то 4 литра(порвало трубки задней печки, вытекло) на вид чистый и не мутный)

    Это ваще врядли, но сам я всегда меняю его при помывке радиатора

    Слой грязи на моторе,особенно нижняя часть(очень препятствует теплоотдаче)

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    Мыть снаружи и изнутри, сам удивишься скока там г...на sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Ну мысли мои подтверждаются...

    Пробка заказана в экзисте.

    Радиатор надо бы помыть, как минимум снаружи точно. Внутри посмотрим ,все зависит от гиморности снятия. Антифриз сменю если буду мыть радиатор.

    На данный момент основное видимо загаженность нижней части передка, ибо на месте радиатора кондея один сплошной котяк глины blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: sergk65

    Спасибо что успокоил про вискомуфту. Я тоже не очень хотел ее менять, ибо стоит зараза 4000 где-то и это нифига не та цена за которую можно поменять ЗЧ просто для спокойствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    думаю что наверняка меж двух радиаторов (кондея и основным) очень приличный слой грязи, в этом и есть проблема! мыть его из нутри нужно только в том случае если при снятии увидеш грязный или ржавый тосол, ну или если добавлял в о.ж какоенибудь говно типа герметика. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: ВЛ-85

    У меня радиатор кондея не перед основным а снизу за защитой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    To: ВЛ-85

    У меня радиатор кондея не перед основным а снизу за защитой.

    681562[/snapback]

    blink.gif эт как так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: ВЛ-85

    У меня радиатор кондея не перед основным а снизу за защитой.

    681562[/snapback]

    blink.gif эт как так?

    681857[/snapback]

    А это вот фича такая у сюрфов и раннеров.... 130й кузов, однако. Правда, изредка встречаются исключения, говорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну мля, я такую фичу даж и не видел и не слышал о такой! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП
    Ну мля, я такую фичу даж и не видел и не слышал о такой! think.gif

    681868[/snapback]

    у меня тоже так стоял, снял его нафик, он всегда в грязи был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: audi 80b3/SF/89, коплю на 4runner

    To: shiten

    Мыть радиатор, если ничего не изменится, то менять термостат. Даже можно не менять (хотя он стоит то копейки), а просто снять и проверить дома его работоспособность. По ходу его заклинило в одном положении.

    Пробка тут не причем, ее назначение уменьшить температуру закипания охлаждающей жидкости, а уж никак ее не снизить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На данный момент основное видимо загаженность нижней части передка, ибо на месте радиатора кондея один сплошной котяк глины  blush.gif

    681205[/snapback]

    Снял бы ты для начала радиатор ОЖ. Думаю тебе предстанет вот такая картина

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    ни че себе biggrin.gif этот экземпляр похоже специально в грязи вымачивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    У меня таким через месяц после капитальной помывки становится, задолбался уже снимать/ставить ph34r.gif А иначе никак!

    Смешно вспомнить, пару лет назад на СТО отдавал снимать (паять возил), щас он у меня как ветер туда/сюда летает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: AZIAT

    Ненене. У меня там не аткая жопа. Пыльный, немного по низу заляпаный, пара стрекоз торчит. А так он вполне продуваемый.

    To: seodroid

    Был бы термостат каюк, проблема бы была с прогервом зимой, а ее нет. Грелась как положено.

    Про пробку я бы так не говорил уверенно. Много раз и от многих владельцев 2L что тут на форуме что в живую слышал про то, что пробка довольно сильно влияет на температуру движка. Подсасывает как бы.

    Пробка приехала кстати. Поеду сегодня забирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск
    • Машина: сурф, 94 3vz-e

    сразу по теме о радиаторе, мне после удара вентилятора о вискомуфту пришлось вырезать 9 трубок одного ряда (полностю вырезал и запаял отверстия) теперь думаю как скоро мне придется покупать новый радиатор? и будет-ли греться движка ведь тепла-то ещё не было ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.