Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60

    Ну, т.е. с 2L тоже можно жить получается.

    Сейчас более внимательно глянул объявы, и действительно дизеля 2,4 и чаще встречаются, и в ценовом диапазоне от 200к до 290к только в основном они и есть.

    Я вообще-то езжу по старперски. Быстрой езды не люблю, всяких резких маневров на дорогах тоже не жалую. Мне бы наверно подошел бы такой вялый движок =)

    План Б надо тоже прарабатывать.

    ВЛ-85, спасибо за инфу

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60

    И еще вопрос. А то все про двигатели, да про двигатели.

    Поскольку у сурфов, похоже у всех, низкий потолок, или как еще говорят - высокий пол.

    Человек ростом 190 иль чуть выше, сможет за рулём сидеть более менее комфортно rest.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    И еще вопрос. А то все про двигатели, да про двигатели.

    Поскольку у сурфов, похоже у всех, низкий потолок, или как еще говорят - высокий пол.

    Человек ростом 190 иль чуть выше, сможет за рулём сидеть более менее комфортно  rest.gif ?

    688516[/snapback]

    Комфорт у каждого разный biggrin.gif я 184 ростом и нормально вполне ся чуствую зарулем даже при длительных поездках cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!
    И еще вопрос. А то все про двигатели, да про двигатели.

    Поскольку у сурфов, похоже у всех, низкий потолок, или как еще говорят - высокий пол.

    Человек ростом 190 иль чуть выше, сможет за рулём сидеть более менее комфортно  rest.gif ?

    688516[/snapback]

    Лучше один раз, как говорится, прочувствовать. Попроси любого посидеть, порулить, можно договориться поводить. Сам все для себя и оценишь!

    Если после всего описанного форумчанами мало и еще есть вопросы звони: 8 913 792 8578 Дмитрий. Так проще будет. Могу и посмотреть присмотренные тобой варианты (бесплатно конечно). cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60
    Комфорт у каждого разный biggrin.gif  я 184 ростом и нормально вполне ся чуствую зарулем даже при длительных поездках cool.gif

    688523[/snapback]

    А, ну подозреваю что и мне должно быть нормально.

    Лучше один раз, как говорится, прочувствовать. Попроси любого посидеть, порулить, можно договориться поводить. Сам все для себя и оценишь!

    Если после всего описанного форумчанами мало и еще есть вопросы звони: 8 913 792 8578 Дмитрий. Так проще будет. Могу и посмотреть присмотренные тобой варианты (бесплатно конечно). cool.gif

    688543[/snapback]

    О, вот это то что надо! Тел записал, буду иметь ввиду thank.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Я со 174 см в сурфе больше 30 минут ехать не могу, начинает нога затекать и вообще напряг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60

    еще один вопрос родил...

    А какова средняя стоимость эксплуатации 130-тых ну к примеру в месяц?

    Учитывая стоимость горючки и з/ч и ремонтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    еще один вопрос родил...

    А какова средняя стоимость эксплуатации 130-тых ну к примеру в месяц?

    Учитывая стоимость горючки и з/ч и ремонтов.

    691259[/snapback]

    biggrin.gif эт как ездить будеш, с дуру можно и сурфа сломать, а можно его в гараже держать. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60

    biggrin.gif  эт как ездить будеш, с дуру можно и сурфа сломать, а можно его в гараже держать. biggrin.gif

    691332[/snapback]

    Ездить спокойно, не гонять. Работа, дом, поездки по городу. Но при этом не заморачиваться на тему ям дорожных, колдобин и просёлочных дорогах.

    Также все больше и хотим и получается уже осуществлять недалёкие путешествия (в радиусе 50 - 200 км от города).

    А во время отпуска хотелось бы путешествовать на чуть более далекие расстояния (от 500 до 1000 км это наверно уже считается "дальняком"). Но, правда, так далеко еще не пробовали ездить - не получается. Сыну вот только год в этом месяце исполнится, а с малышом так не покатаешься =)

    Хотелось бы также в покатушках не экстремальных попробовать поучавтсвовать... не был ни разу (очень хочу но боюсь =)

    Но не затачивать машину под спорт, для этого нужно дополнительное авто, а это для меня пока нереально.

    Короче многоцелевое авто.

    По пробегу получается примерно от 2-ух до 3-ёх тыщ км в месяц накатывать. В основном, конечно, это поездки "дом-работа-поездки по городу". (не надо только предлагать мне пузотерку no.gif ) У нас тааакиие дороги бывают... А по дворам кажется, что ездить с дорожным просветом меньше 20 см и колесах менее 27" вообще опасно.

    Ну и зимой, при наших то "хорошо очищаемых" приподъездных территориях...

    Вобщем полюбому нужен внедорожник, вот и интересуюсь подойдёт ли мне сурф. Также важным параметром является стоимость эксплуатации, чтоб по крайней мере не дороже, чем то, на чем сейчас езжу.

    (незнаю достаточно ли я охарактеризовал "как ездить буду")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60

    Возвращаясь к предыдущему вопросу.

    Ну хотя б скажите у кого как выходит по деньгам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: denation

    Да нет на твой вопрос однозначного ответа!!! можно 2000 в городе за месяц проехать, а можно и по трассе. Сам понимаеш что даже на одной солярке это совсем разные расходы!

    Опять-же на сколько уставшую машину ты купиш? может и из хороших рук достанется, а может и предыдущий хозяин совсем не следил за авто, считая что это ЖИП и не ломается и обслуживать его ненадо.

    Опять-же в каждом регионе цены разные и на соляру и на расходники и на запчасти да и каждый сервис по разному свою работу оценивает.

    так что извиняй, думаю что никто тебе на этот вопрос ответа так и не даст! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60

    ну ладно ладно, я не настаиваю thank.gif

    п.с. я ж невопытный, некорректные вопросы простительны tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: denation

    Если хочеш чтобы машинка была самая экономичная во всех планах и по расходу топлива и по обслуживанию, то ищи с мостами рессорами и движетелем 3L. ok.gif

    Правда такие только пикапы встречаются smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Попробую вспомнить. Машина у меня год с небольшим (купил 4 мая прошлого года).

    Сделал сразу после покупки:

    - замена масла - вышло около 6 литров Шелл Хеликс Ультра 5w30(синт) + литр доливки (осталось почти вся доливка). На 7 тысяч пробега - долил где то гр.150-200 общее) (Цену не помню) (Вторая замена по сезону - вышло где то так же.)

    - Акум - 3.6 т.р. (Лет на 5).

    - заменил свечи - комплект - 1,5 тыр.(по пробегу, говорят хватает тысяч на 15. Пробег подо мной пока 7).

    - комплект высоковольтных проводов - 1,8 тыр. (тоже рассчитываю лет на 5-10).

    - филтр топливный - 1 тыр.

    - проверил на сканере (без симптомов, самому интересно было) - 800 руб. Ошибок нет.

    - - Комлект резины (б/у) зима - 16 тыр. (без дисков). (года на 2-3)

    По ходу эксплуатации:

    - стекло заднее 2 штуки (2+1.5 = 3,5 тыр.) (надеюсь навсегда).

    - бронзовые втулки ступиц (оригиналы, 2 комплекта по 800р = 1,6 тыр.) (надеюсь на 2-3 года хватит).

    - Патрубок воздушный перед дроссельной заслонкой (новый оригинал - 1,4 тыр.).

    - прокладки под крышки клапанов (достались от старого хозяина).

    - охлаждающая жижа (концентрат) - точно не помню (но что около 800р. тратил.)

    Делал все сам кроме сканера.

    Вот пока все!

    Планирую:

    - замена ремня ГРМ - 2 тыр.

    - ЗАмена крестовин - ?.

    - ЗАмена задних пружин на от ТЛК 80 (2 тыр - штука)

    - Аморты (х.з.)

    - замена летней резины (планирую уложиться в 15 тыров)

    Ну где так вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Езжу много по городу и трассе. С запчастями проблем вообще нет. Цены нормальные. Чинюсь сам. Люблю быструю езду. 3VZE нормальный движёк,поставь газ и будет тебе щастье. Было б у него лошадей под 200, воощеб было ok.gif . По сегодняшним ценам могу сказать расход: за 600 рублей проезжаю ~330км по городу, или ~360 км по трассе.

    Больше 140 стараюсь не ездить, скорость уже не для него. По бездорожью не хватает жёсткой блокировки какого-нибудь моста и губастых колёс. Ну по большому счёту зависит от водителя. Лифтовать думаю не надо, клиренс в полне нормальный. Вообще я очень доволен этой машиной!

    4RUNNER FOREVER party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60

    oxotnic и sasha77 большое Вам СПАСИБО за отзывы! ok.gif

    У меня новые вопросы. Если у сурфа пятая дверь открывается целиком и вверх, то это 185ый кузов?

    Они с 95 года пошли?

    чем они от 130 отличаются? только кузовом или еще что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    oxotnic и sasha77 большое Вам СПАСИБО за отзывы!  ok.gif

    У меня новые вопросы. Если у сурфа пятая дверь открывается целиком и вверх, то это 185ый кузов?

    Они с 95 года пошли?

    чем они от 130 отличаются? только кузовом или еще что?

    706262[/snapback]

    Это совершенно разные машины и моторы на них другие ставят. Хотя 1KZ ставили и на 185 и 130 сюрф.

    Если хватает денег на 185, то лучше взять его.

    А если к стоимости 185 добавить ещё немного денег, то уже можно взять прадо в 90-95 кузове.

    Изменено пользователем Surfer Andew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: denation

    Почитай отзывы о Сюрфах на Дроме, там с картинками, разберёшься думаю что к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    сейчас нет у миня времени искать,но на нашем форуме натыкался на отчёт человека который юзал и 185 и 90, по сути, это одна и таже машина (с натяшкой канешно высказывание), но его выбор пал всё-таки на 185, и он выложил своё мнение по этому поводу, начиная от стоимости 90-ва (переплата за "лэнд крузер"), он тяжелей (што сказываеца на динамике и на расходе), ну и по субъективным личным ЕГО впечатлениям 185 предпочтительней, в пользу 90 он отнёс задние дисковые тормаза. это всё што я запомнил из его рассказа. лично я тоже склоняюсь к 185, но со 130 врядли на него пересаживаца буду, тогдауш сразу на FG копить smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    сейчас нет у миня времени искать,но на нашем форуме натыкался на отчёт человека который юзал и 185 и 90, по сути, это одна и таже машина (с натяшкой канешно высказывание), но его выбор пал всё-таки на 185, и он выложил своё мнение по этому поводу, начиная от стоимости 90-ва (переплата за "лэнд крузер"), он тяжелей (што сказываеца на динамике и на расходе), ну и по субъективным личным ЕГО впечатлениям 185 предпочтительней, в пользу 90 он отнёс задние дисковые тормаза. это всё што я запомнил из его рассказа. лично я тоже склоняюсь к 185, но со 130 врядли на него пересаживаца буду, тогдауш сразу на FG копить smile.gifsmile.gifsmile.gif

    706380[/snapback]

    Я вот ездил и на 130 и на 185, сейчас на 95. Дык 95 больше всех понравился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.