Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Правильно понимаеш: 1KZ эт название мотора идексы Т- эт с турбиной, Е-электронное управление тнвд. что не добавляет надежности мотору sad.gif

    Правильно! искать лучше 1KZ без Т и Е. или 3L и тоже без лишних индексов, в этом случае получиш действительно экономичный и надежный авто. smile.gif

    у меня уже пятая дизельная машина и не в одну не лил никаких присадок!!! просто нужно заправлятся на нормальной заправке и не мучать двигатель всяким г...

    ну ведь и земляки покупали машины все при разных обстоятельствах, с разными годами выпуска, различных комплектациях и разном состоянии самой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    To: ВЛ-85 +100

    Присоединяюсь buzz.gif Хеликс с 3L полёт нормальный. У моего по трассе расход 7-8 литров, в городе 8-9 smile.gif Прасвда без наворотов всё родное bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Chaldon

    Привет smile.gif чтото давненько тя видно небыло? синхронизаторы поменял?

    Кстати у меня 33-е катки tongue.gif и расход точно такой-же tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf KZN130 1994г.

    А где вы видели 1кз без "Т". Казеты изначально все турбовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    А где вы видели 1кз без "Т". Казеты изначально все турбовые.

    +1! На 130-ые кузова только 1KZ-TE ставились.

    Бензины: 3Y 2.0 рядная четвёрка, 3VZ - 3.0 V6.

    Дизеля: 2L-T 2.4, 2L-TE 2.4 эл. ТНВД, 3L - 2.8 не турбо 91 л.с. только МКПП, 1ZK-TE 3.0 - ИМХО, самый лучший мотор, экономичный, очень тяговитый, надёжный.

    А 3VZ, не в коня корм, не резон брать такую недорогую машину, которая так "дорого" ест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    To: ВЛ-85

    Я тута smile.gif ежедневно только писать нечего blush.gif

    синхронизаторы biggrin.gif залил хорощего масла и жижу в сцеплении поменял и... тишина party.gif

    To: OverSi

    Моему 3L и 91 лс хватает smile.gif 140 бежит легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    2L-TE

    трасса 11-12л

    Город от 14,5 до 17. Но это по Москве hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    А 3VZ, не в коня корм, не резон брать такую недорогую машину, которая так "дорого" ест.

    686288[/snapback]

    Нормально он ест! Ну посчитай - сколько ты сэкономишь! 3 литрана сотню? Умнож на стоимость топлива - 60 рублей на сотню! Сколько надо сотен пройти чтобы как то ту экономию почуствовать? А давай сравним стоимость ремонта КаЗета и 3ВэЗе? party.gif То то!!! У нас ТНВД нет в принципе! ok.gif И Соляру зимой по дороге у нас не перехватит! И воздух не хапанет! ТАк что поакуратней с оценкой двигов. Накликаешь праведный гнев! guru.gif Все дело в личном отношениии к типу двига и все! 3VZ - нормальный двиг. Ни на один KZ не поменяю! Ни за что!

    ЗЫ: Зимой у меня все равно теплее!!! БЕзинка есть бензинка! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А 3VZ, не в коня корм, не резон брать такую недорогую машину, которая так "дорого" ест.

    686288[/snapback]

    Нормально он ест! Ну посчитай - сколько ты сэкономишь! 3 литрана сотню? Умнож на стоимость топлива - 60 рублей на сотню! Сколько надо сотен пройти чтобы как то ту экономию почуствовать? А давай сравним стоимость ремонта КаЗета и 3ВэЗе? party.gif То то!!! У нас ТНВД нет в принципе! ok.gif И Соляру зимой по дороге у нас не перехватит! И воздух не хапанет! ТАк что поакуратней с оценкой двигов. Накликаешь праведный гнев! guru.gif Все дело в личном отношениии к типу двига и все! 3VZ - нормальный двиг. Ни на один KZ не поменяю! Ни за что!

    ЗЫ: Зимой у меня все равно теплее!!! БЕзинка есть бензинка! rest.gif

    686401[/snapback]

    Видно просто ты на них не ездил? и поэтому сравнить несчем?

    Кстати на 3L ваще нечего нет кроме тнвд кот в сотни раз надежней кучи всего того что есть на 3VZ.

    Много еше хотел написать но вижу Что флуд какойто попер? think.gif

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Видно просто ты на них не ездил? и поэтому сравнить несчем?

    Приходилось! Правда на прадеге дядюшкином около полугода но всеж КЗет. Понравилось. Но только как тягловая сила. Не более. Динамики - 0! Трахтур!

    Пока нагрузку зимой не дашь - замерзунть можно.

    Много еше хотел написать но вижу Что флуд какойто попер? think.gif

    686406[/snapback]

    Насчет флуда - согласен! Прошу пардона. Короче - на вкус и цвет - товарисча нет! Все за и против тебе высветили. Апетиты объявили. Думай сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Замерзнуть можно в любой машине если неисправна печка или чтото помогаюшее ей работать нормально!

    Во понравилось говориш smile.gif тоды вопрос, а зачем жипу болидовская динамика? я думал чтоб со светофора всех делать другие машинки покупают? unsure.gif хотя и моего совсем лишонного динамики 3L хватает чтоб меня жигули не догнали, а чтоб и остальные не могли я просто на хондочке катаюсь tongue.gif

    А жип гораздо болше удовольствия доставляет но не в гонках со светофора, а совершенно в других местах по его прямому назначению ok.gif

    Блин опять нафлудил rolleyes.gif сори punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    To: OverSi  Моему 3L и 91 лс хватает  140 бежит легко

    А мне моих 185-ти на 5VZ маловато, причём в городе хватает, а на трассе мало, и 140 мой бежит, но не легко, как у тебя 91 легко - не понимаю. Хотя у каждого своё легко.

    Нормально он ест! Ну посчитай - сколько ты сэкономишь! 3 литрана сотню? Умнож на стоимость топлива - 60 рублей на сотню! Сколько надо сотен пройти чтобы как то ту экономию почуствовать? А давай сравним стоимость ремонта КаЗета и 3ВэЗе?  То то!!! У нас ТНВД нет в принципе!  И Соляру зимой по дороге у нас не перехватит! И воздух не хапанет! ТАк что поакуратней с оценкой двигов. Накликаешь праведный гнев!  Все дело в личном отношениии к типу двига и все! 3VZ - нормальный двиг. Ни на один KZ не поменяю! Ни за что!  ЗЫ: Зимой у меня все равно теплее!!! БЕзинка есть бензинка!

    По правде говоря, 3VZ не самый надёжный мотор, но на порядок надёжнее 2LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60

    Большое спасибо всем ответившим ok.gif

    Ну мне тоже показалось, что если дизель трехлитровый на сурфах имеется, то скорее всего это 1KZ-TE.

    А 3L только на пикапах и с мехой. Это по объявам о продаже заметно.

    Ну чтож впринципе всё понятно. Буду надеяться, что всё получится. Уж очень хочется влиться в ряды тоёто4х4водов buzz.gif

    п.с. А если и ненайду подходящего аппарата с КэЗэшным дизелем, то и 3VZ пригодится. Но на него тогда желательно бы ГБО поставить.

    п.с. 3VZ ж продольно установлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    А 3L только на пикапах и с мехой. Это по объявам о продаже заметно.

    Нет, на сурфах очень редко, но бывает. Только МКПП.

    п.с. 3VZ ж продольно установлен?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Так точно! Продольно.

    PS: Звиняйте мужчины, если кого обидел своей оценкой двигов. Если честно (открою тайные мысли) тоже в душе мечтаю на КаЗет пересесть. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Говорю как продавец казетов и запчастей на них - головки, ТНВД, блоки уходят хорошо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: OverSi

    Полностью согласен что 2LT не очень надежный, но его никто и не советует!

    А может железки на них идут хорошо потому что их оч много? (казетов в смысле)

    А на 3L много железяк продаеш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    А может железки на них идут хорошо потому что их оч много? (казетов в смысле)

    Это тоже, пробеги у многих космические, не выдерживают. А головы просто так летят, как и на 2L-TE. Но реже, конечно.

    А на 3L много железяк продаеш?

    Такими не занимаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: ВЛ-85

    Полностью согласен что 2LT не очень надежный, но его никто и не советует!

    Вот только не надо ляля, а то опять холивар начнется.

    2L отличный движок. Его единственный минус в том, что он тупо слабый. И то слабый на трассе, в гуано его момента на низах вполне хватает.

    Никаких других минусов в сравнении с остальными я не вижу. Ну разве что 2L и 3L атмосферные лучше потому что проще, без турбы. А головы у всех ведет, и у КЗ и у ВЗ.

    Правильно что 2L-T не советуют. Искать надо по возможности кз или бенз если хочется, но полностью его списывать я бы не стал. К тому же двиг очень распространенный и с запчастями проблем нет. И с ремонтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: shiten

    Специально порылся и нашол smile.gif взял сдесь: http://toyota4x4.front.ru/hl_spec.htm почитай интерестно пишет)))

    дизельные

    1. 2L, 2L-T, 2L-TE. Имеют одинаковый объем - 2446cc и 4 цилиндра. У 2L мощность 83лс@4200, момент 16.8кг*м@2400. 2L-T имеет турбину, а 2L-TE электронное управление ТНВД. Они имеют мощность 97лс@3880, 24.5кг*м@2400. Остается тоже маленький объем, но из-за турбины они становятся гораздо резвее, зато ресурс из-за большой степени форсирования намного меньше. Кстати, на серию 2L-(TE) в разных каталогах встречаются разные данные по мощности и макс. моменту, поэтому данные могут различаться на несколько процентов. У 2L от перегрева быстро умирает головка блока цилиндров, у 2L-T плюс к этому турбина тоже не подарок, а 2L-TE имеет в плюс электронное управление, которое усложняет конструкцию, что сказывается на надежности. Несмотря на все, серия 2Lxx сильно распространена, и устанавливается на разных автомобилях и очень ремонтопригодна. Чтобы турбина работала дольше никогда не экономьте на масле, не выключайте двигатель сразу после поездки, особенно после поездки на больших оборотах, дайте ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу либо установите турбо-таймер, который сам заглушит двигатель спустя какое-то время, как вы достанете ключ из замка зажигания. Обычно все сигнализации с автозапуском идут с такими таймерами. Чтобы двигатель не перегрелся используйте только высококачественные фирменные антифризы, следите за чистотой радиатора, исправностью термостата, избегайте длительных поездок на высоких оборотах и всегда следите за температурой охлаждающей жидкости. Если что, головка блока обойдется примерно в 1000$.

    Хотя ранние модификации двигателя 2L, который устанавливался на Toyota Hilux Surf первых поколений и Toyota Blizzard гораздо лучше по надежности более поздней версии - 2LT(E). Ранний 2L не так склонен к перегреву, и не так быстро выходит из строя при небольшом перегреве. Отличается немного иной формой ГБЦ, которая обеспечивает очень легкий доступ к свечам накаливания.

    2. 3L. Полностью избавлен от указанных выше недостатков серии 2L. Про него уже было сказано. 2779cc, 91лс@4000, 19.2кг*м@2400

    3. 5L. Появился на самых новых Toyota Hilux, тоже атмосферник и очень похож на 3L. Объем вырос до 2986сс, мощность практически не изменилась, а момент увеличился до 20.1кг*м@2400. 5L-E имеет такой же объем, но электронное управление ТНВД.

    4. 1KZ-T(E) (2982cc, 145лс@3600, 35кг*м@2000) - отличный 3-х литровый турбовый дизель, конечно же, более мощный и резвый, чем предыдущие. Его головка блока намного надежней всяких 2L-(TE). 1KZ-T (без электроники) - превосходный выбор для машины с габаритами и массой Сурфа, дающий ему хорошую динамику разгона. Существует также двигатель 1KZ-Ti - модификация 1KZ-TE с интеркулером.

    5. 1KD-FTV (2982сс, 170лс@3400 35.9кг*м@1500) - самый современный и сложный двигатель, устанавливается на Сурфах последних лет выпуска. Как вы видите, имеет отличную характеристику по максимальному моменту.

    6. 2KD-FTV (2494cc, 102лс@3600, 26.5кг*м@1600 либо 88лс@3800, 19.5кг*м@1200) - также новый двигатель, по устройству схож с 1KD-FTV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.