Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Кут
    • Машина: грежу Surf'ом, а Хондочку продаю неспешно

    Всем доброго времени суток!

    Подскажите сколько

    кушает бензиновый и дизельный Toyota Hilux Surf в 130 кузове? (желательно называйте модель движка)

    И ещё вопрос. Сколько в сибири (ориентировочно в Иркутске) приблизительно будет стоить Surf в 130 кузове с двигой 1 kz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Доброго времени суток. Вливайся в ряды. Сурфа - Выбор хороший. Отлично!

    Скажу про свой: Сурфа 1993 г/в (хотя при пробивке по японской какойто базе в ГАМАЗИНЕ выяснено - ноябрь 1992г.). Кузов 130-й. Самая полная комплектация в этом кузове кажется SSR-G. У меня - SSR-X, т.е. нет люка. Двигло - бензиновый V6 3 литра - 3VZ-E. Расход лето по шоссе - 14-15 литров. Это нормаль! Зимой - максимум, что засек, в -30 и с пробками 18-20. Солярисы кушают меньше конечно. Но есть свои минусы. Что касаемо стоимости, трудно сказать, в Новосибе 1KZ ценится. Но средняя стоимость от двигла мало зависит. У нас 130-й стоит где то 200 (+/- 10 000р.) Это в нормальном состоянии и нормальной заводской комплектации. С тюнингом - дороже. Неделю назад приятель выхватил 13-го в идеальном состоянии 1992 г/в 3 литрового бензинку за 190 тыров, с Рекаровским салоном. Сразу предупреждение. Смотри на фрейм: Серии с моторами VZ - фрейм начинается VZN130.....; солярисы с двиглами серии LT соответственно LN130....; KZ-ты - KZN130.... Почему предупредил - часто видел KZ-ты с номерами VZN130.... Значит рама меняна, или кузовина, ну короче конструктор. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Кут
    • Машина: грежу Surf'ом, а Хондочку продаю неспешно
    oxotnic спасибо за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Кут
    • Машина: грежу Surf'ом, а Хондочку продаю неспешно
    oxotnic спасибо за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    Приветствую! Вот и еще один человек заболел Сурфом.

    По расходу топлива могу сказать что мой с КЗтом на механке ест 12 по городу и 10 по трассе. У друга КЗ на автомате 15 город, а по трассе он редко ездит.

    По бездорожью все 18-20 на сотню вылазят.

    Удачи в выборе. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    то: Joker_km86

    А зачем хондочку продавать? smile.gif

    Ответ на твой вопрос про расход есть в поиске, поиши почитай тем сдесь много.

    Про цену сурфа в Иркутске, на прошлой неделе мой кореш купил сурфа в Очень приличном состоянии ровно за 200т деревянных, с самым на мой взгляд надежным, экономичном и простым мотором 3L.

    кстати видел в Иркутске на "балке" такой-же только уже с серьезным тюненгом за 350т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    вот кстати и ссылочку нашол. smile.gif

    http://auto.drom.ru/?id=2735210

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Кут
    • Машина: грежу Surf'ом, а Хондочку продаю неспешно

    а ещё кто-нибудь что-нибудь скажет?

    а то я уже замучался форум листать :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Мой Сурф в 130 кузове двиг 3y-e двухлитровый бензиновый ест по трассе-11 литров по городу 14-16. Меня по тяге он устраивает,даже очень smile.gif . единственный минус езда по трассе,после сотни ему хоть завваливайся динамики практически никакой. Хотя хер знает, до этого у меня был Чайзер, может требевания у меня завышены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: audi 80b3/SF/89, коплю на 4runner

    To: Joker_km86

    Сорри, что в вашей теме, но думаю мой вопрос тут будет уместен.

    Комрады подскажите, насколько живучи коробки автомат на данных машинках? Или это покупка кота в мешке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!
    а ещё кто-нибудь что-нибудь скажет?

    а то я уже замучался форум листать :-(

    681403[/snapback]

    А что ты еще хочешь услышать? Машина - зверь! Только вот с выбором агрегата - определяйся сам. Тут у каждого свое мнение, что лучше бензин аль дизель. Я лично предпочитаю безулин. И в ремонте безоидов я мало мальски разберусь. А вот дизеляки, сталкивался редко, потому и не доверяю. Считаю, что "зажигалке" на нашем топливе - спокойнее. Солярка - дерьмо и ценник не очень то от бензинового отличается. Да еще учитывай сибирь - матушку с ее морозами. Никто меня не переубедит - "зажигалку" в -30 легче завести, чем дизеляку. Самый нормальный бензиновый мотор на 130-х это есессно 3VZ. У меня ранее джипов не было вообще никаких. Хозяин старый предупредил, поездишь на этом - на пузотерку больше не сядешь! ok.gif Подтверждаю полностью!

    РАсход тебе уже озвучили!

    Оптимальный выбор по цене и качеству. Если не накопил на содержание 80-го кукурузера (а это на порядок дороже сурфа), а джип хочется - тогда сурфина - однозначно! ЗАпчасти есть! 100 процентно!

    Личные ущущения - удовлетворен полностью. Менять не хочу! (Только если нужда заставит!) Обитает мнение, что 3VZ- склонен к перегреву. Фигня! Нормальный двиг. А перегреть (сдури) можно и холодильник! По динамике 3-литровый бензинка - это песня! Со светофора уходишь первый, причем к этому специально не стремишся! Просто трогаешся и пошел, все камрюхи, королы, хонды в хвосте. При этом двиг крутить не нужно, оно как то само собой получается. Пробовал на нем педальку в пол на светофоре делать - думает немного дольше чем пузотерки, но потом срывается так, что в сиденье вдавливает и лучше бы если на пути никого не было. Выстрелить короче со светофора - не проблема (честно - не ожидал от двигла этого года такой прыти, нормальный, не ушатаный двиг достался). В багажнике места - танцпол блин. Сиденье задние складываешь - вообще квартира! Из рекомендаций - посидеть, проехать на нем, у 130-х посадка специфическая! Что еще? Проходимость - танковая, даже на неподготовленной машине. Поехали его как то пробовать в "лужи". Взял с собой УАЗА таблетку на случай если меня доставать придется. Не он меня, а я его два раза доставал: сурфина проходит, следом УАЗ садится. ПАрадокс!!! И это на летней резине!? Короче если себе - бери, жалеть точно не будешь! Если еще есть вопросы - Спрашивай поконкретней. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Вот тебе темка насчет склонности 3VZ к перегреву. party.gifhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=36446&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: Ниссан Пасфайндер; VolvoXC 90.

    130 раннер, двигатель 3vz, коробка автомат, гудричи 33х12,5 с багажником на крыше и весь обвешанный( бампера, лебедки, запаски, хай-джек, лопата и шмурдюк)- по городу 18-20, по трассе 13-14.

    Коробка автомат очень нравиться( тьфу, тьфу, тьфу), когда купил-первым делом масло с фильтром поменял и все. По говнам - народ удивляется, что так автомат ездит.На соревнованиях , покатушках и в жизни не оду машину буксировал= проблем нет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    а ещё кто-нибудь что-нибудь скажет?

    а то я уже замучался форум листать :-(

    681403[/snapback]

    А что ты еще хочешь услышать? Машина - зверь! Только вот с выбором агрегата - определяйся сам. Тут у каждого свое мнение, что лучше бензин аль дизель. Я лично предпочитаю безулин. И в ремонте безоидов я мало мальски разберусь. А вот дизеляки, сталкивался редко, потому и не доверяю. Считаю, что "зажигалке" на нашем топливе - спокойнее. Солярка - дерьмо и ценник не очень то от бензинового отличается. Да еще учитывай сибирь - матушку с ее морозами. Никто меня не переубедит - "зажигалку" в -30 легче завести, чем дизеляку. Самый нормальный бензиновый мотор на 130-х это есессно 3VZ. У меня ранее джипов не было вообще никаких. Хозяин старый предупредил, поездишь на этом - на пузотерку больше не сядешь! ok.gif Подтверждаю полностью!

    РАсход тебе уже озвучили!

    Оптимальный выбор по цене и качеству. Если не накопил на содержание 80-го кукурузера (а это на порядок дороже сурфа), а джип хочется - тогда сурфина - однозначно! ЗАпчасти есть! 100 процентно!

    Личные ущущения - удовлетворен полностью. Менять не хочу! (Только если нужда заставит!) Обитает мнение, что 3VZ- склонен к перегреву. Фигня! Нормальный двиг. А перегреть (сдури) можно и холодильник! По динамике 3-литровый бензинка - это песня! Со светофора уходишь первый, причем к этому специально не стремишся! Просто трогаешся и пошел, все камрюхи, королы, хонды в хвосте. При этом двиг крутить не нужно, оно как то само собой получается. Пробовал на нем педальку в пол на светофоре делать - думает немного дольше чем пузотерки, но потом срывается так, что в сиденье вдавливает и лучше бы если на пути никого не было. Выстрелить короче со светофора - не проблема (честно - не ожидал от двигла этого года такой прыти, нормальный, не ушатаный двиг достался). В багажнике места - танцпол блин. Сиденье задние складываешь - вообще квартира! Из рекомендаций - посидеть, проехать на нем, у 130-х посадка специфическая! Что еще? Проходимость - танковая, даже на неподготовленной машине. Поехали его как то пробовать в "лужи". Взял с собой УАЗА таблетку на случай если меня доставать придется. Не он меня, а я его два раза доставал: сурфина проходит, следом УАЗ садится. ПАрадокс!!! И это на летней резине!? Короче если себе - бери, жалеть точно не будешь! Если еще есть вопросы - Спрашивай поконкретней. wink.gif

    681573[/snapback]

    Я так и думал что начнется!

    100% дизель в два раза экономичней и надежней!!!что-бы там не говорили!!! а вот ехать без турбины мой более 120-ти не хочет((( но думаю эт мелочи когда приехав на место обноружеш у себя еше пол бака от первой заправки, тогда как зажигалки уже зальют второй бак!

    для сравнения, у меня хайлакс в 106-м кузове двиг 3L. ездим на охоту двумя тремя машинами, я сжигаю 30 литров, уазик 90-110, 130 сурф с 3вз 70 литров топлива! но доезжают они на пол часа быстрей чем я sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Я никого не агитирую, так как такие споры ведутся с момента изобретения дизеляки. Я в молодости еще спорил, а сейчас пришел к выводу, что данный спор из разряда вечных тем. Насчет выодра "бензососа" - этой мой выбор. Ну нравяться мне зажигалки больше и все тут. Доверия у меня к ним также больше. А сосед по гаражу тащится от дизелей. Короллу новую в салоне - пол года ждал из за дизеля. Тут, как говорится на вкус и цвет .....! НАсчет экономичности - +100! Солярисы КОНЕЧНО экономичнее! Признаю! И тяга у них ТРАКТОРНАЯ!!! Но динамики 0! ТАк что повторяюсь - выбор типа агрегата - это сугубо личный выбор!

    Из бензинок лучший - 3VZ. Из дизелей - 1KZ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    To: Joker_km86

    Сорри, что в вашей теме, но думаю мой вопрос тут будет уместен.

    Комрады подскажите, насколько живучи коробки автомат на данных машинках? Или это покупка кота в мешке?

    681431[/snapback]

    Эт вешч практически вечная smile.gif Даже при пользовании с нарушением всех и вся правил (как я rolleyes.gif ) практически неубиваема ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: audi 80b3/SF/89, коплю на 4runner

    To: Artur

    Спасибо большое buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60

    Всем доброго времени суток!

    Присоединяюсь к вуопросам, поскольку тоже выбираю следующую машину.

    Мечтал и до сих пор мечтаю о 90-м прадике, но пока не получается ни купить ни содержать. Квадратный прадик (эммм, они вроде 70-е) тож рассматривал, но думаю жена его испугается)

    Нужна машина: Экономичная, недорогая в обслуге/содержании, проходимая, ну и вместительная, с коробкой автомат(хотя как уже начитался с АКП проблем нет и надёжная). Потом думал о сузуках гранд витарках, но с ними не все так гладко как хотелось бы мне. маленькие, желательно брать после рестайловую, а это уже ценник другой ну и не тойота это.

    А очень бы хотелось тойотовский джип. У отца крузак 80 97 г.в. с квадратным фарами, вот это классный агрегат! Но мне такой пока конечно не потянуть )

    Теперь стал посматривать на сурфы.

    Экономичная - это значит дизелёк 1KZ, говорите? Но у нас в сибири зима - уух!Пожалуй надо сразу вэбасту ставить - спасёт?

    И по ценам получается можно вполне себе приличный агрегат взять до 300000 так получается?

    п.с. конечно не очень хочеться правый руль, но не знаю удасться ли 4раннера в Нске взять приличного за такой ценник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: denation

    Дизелек при исправных свечах накала на морозе в несколько раз лучше бензинки заводиться 100%

    1KZ и только его без идекса "Т" и боже упаси "Е". тогда он и экономичный и надежный, но и цену машины этот мотор поднимает неплохо советую еше и на 3L внимание обратить (это ваше ИМХО легендарный моторчик)

    Вебаста спасет любой двиг и при любом морозе!

    Цены разные везде и однозначного ответа тебе врятли кто даст!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60
    1KZ и только его без идекса "Т" и боже упаси "Е". тогда он и экономичный и надежный, но и цену машины этот мотор поднимает неплохо советую еше и на 3L внимание обратить (это ваше ИМХО легендарный моторчик)

    685890[/snapback]

    Хм.. А расшифруйте пожалуйста, а то не совсем понимаю, что вы имели ввиду когда говорили про без индекса Т и Е.

    Если я верно понимаю матчасть, то KZ'шных движков три: 1KZ-T, 1KZ-TE и 1KZ-Ti. 1KZ-T это двигатель с мех тнвд, а 1KZ-TE с электронно управляемым тнвд. И 1KZ-Ti c электронным тнвд и с интеркуллером. И двигателя с электронными тнвд более чувствителны к соляре, как я понял из прочитанного в этом форуме. Так?

    Тогда искать надо машину с 1KZ-T.

    Ну или с 3L который 90 лошадок

    Так?

    Вебаста спасет любой двиг и при любом морозе!

    685890[/snapback]

    А присадки антигелевые все равно нужно будет подливать в бак?

    Цены разные везде и однозначного ответа тебе врятли кто даст!

    685890[/snapback]

    Ну я надеялся, что земляки, которые уже являются пользователями таких машин и которые знают какова им цена помогут с ответом на этот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.