Перейти к публикации
Konung

Как салон почистить (постирать)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    (за два дня точно высохнет)

    постирал я задние сидухи недавно - уже неделю поролон на балконе сохнет, еще не высох.... но я даже предположить не мог сколько грязи в тряпку помещается... захотелось машину полностью в стиралку засунуть. Однако тут было без вариантов - остальные буду только ткань снимать и стирать, т.к. неделю без сидух ниайс. Снимается она с поролона, кстати, порнушно - столько проволочных колечек, заколупался разгибать...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@kasper-dp, В прохладное время года тоже снимаю материал с сиденья. Летом только керхером, на солнышке быстро сохнет!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    С сиденьями все просто - грязезащитные непромокаемые чехлы .... все остальное сохнет быстро!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Я дома в ванной стирал самым дешевым стиральным порошком и щеткой, лучше ничего в голову не пришло. Передние само собой расчехлял, задние так мурыжил, и сохли они очень долго. На каждый элемент было 5-6 замесов, пока вода чистой не стала. В общем после стирки оказалось, что сидушки у меня не коричневого, а серого цвета :laugh:

    Ковер салона тоже в ванной, но там я вообще чуть не сдох его драить, замесов 10 точно было. Он, кстати, тоже оказался серым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Willziyak передние полностью откручивать чтобы тряпки поснимать или там проще чем у задних?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Сами сидушки я свинчивал и домой тащил. А чтоб тряпки снять, поджопник так же на проволочных кольцах-стяжках. А спинка снизу застёгнута на некий широкий зажим, застёжку, даже не знаю как ее обозвать + 2 резинки внутри. Ничего сложного, главное не рвать со всей дури если не идет, а чуть внимательнее присмотреться :laugh:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ну вот и я почистил свой салон! Оговорюсь сразу: "Легких путей мы не ищем или наоборот"(выводы делайте сами). Чистил я его чистил, потом еще чистил, и еще..., нифига не отчистил (это про сиденья). Ковер багажника ну и весь салон легко потдался профоам 3000. Дошла очередь до сидений, вот тут засада... ни профоам 3000, ни ваниш, ни золушка, ни +5(ср-во для ковров) не справляются, та кака которая там была, так и сидела на своем месте (чистим, ждем высыхания, пылесосим если требуется, согласно инструкции) и так со всеми чистищими средствами, результат НУЛЕВОЙ. Отчаявшись окончательно, берем стиральный порошок для ручной стирки, разбавляем в воде, хорошенько намыливаем, ждем часа два, потом еще намыливаем и еще минут сорок курим. Затем, берем в руки керхер и вперед... и о чудо, столько каки я еще не видел, перестало пениться раза с 7-го 8-го (ну там же химии уже ого го). После данных водных процедур и учитывая погодные условия (-11, ветер 14м/с и снег), сиденья отправились в бойлерную (благо на работе). Вообщем водительское сиденье в первозданный вид наверное реанимировать не удастся, потерто изрядно, а в целом получилось не плохо. Как полностью высохнет отпишусь обязательно! СПАСИБО огромное всем, кто тут присутствовал, идей много ну и результат не заставил себя "долго" ждать :ok: (это я про себя :)). Хорошо что и время и место позволяло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Высохли сиденья, задние поставил на место сразу, а вот передние отправились на повторную процедуру, на элементах боковой поддержки появились желтые полоски (наверное смыл плохо или чего-то я не знаю что с ними было до меня)! Теперь был только ваниш, второй день сохнут, визуально всё ОК.!!! Всем спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: тойота 4 раннер

    а я у себя чищу вот этим   c8aba743de51.jpg   классная штука правда пластик не весь с ней дружит и если кожу чистить то поменьше разбавлять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: тойота 4 раннер

    вчера ей чистил потолок разбавил в бутылке из под чистящего для стёкол с пулевизатором  налил немного концентрата остальное воды побрызгал на потолок и протёр тряпкой как с завода получилось, так же им отчистил задние подголовники когда снял чехлы то на них килограмм сала было видно старые хозяева не чистили ни когда я побрызгал дал впитаться немного потом ещё раз побрызгал и почистил щёткой всё счистилось и смылось, так же и сиденья чистил   у нас этим средством продаваны машин пользуются  но осторожно с пластиком пластик некоторый её не любит становится белым хотя я свой чистил у меня серый ничего а на газели там чёрный стал некоторый белым зато коврики резиновые  как новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Проволочные кольца на передних сидушках нужно просто обкусывать кусачками и выкидывать, а обратно сажать на качественные пластиковыехомуты обрезая под корень остатки хомута. Проверено многократно быстро и держится, на работе всю зиму по гарантии подогревы сидений меняли под конец приловчились на перетяжку сидения и замену 2 элементов подогрева по 10 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Свои буду стирать сделаю фото отчет, есть еще желание распороть одно переднее и снять лекала для выкроек и пошива новых чехлов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ванишем кстати тоже раньше пробывал - с профамом рядом не валялся - только деньги переводить. и профам 4000 (пена в балоне) такая же лажа - слабый совсем. с 2000 быть осторожным - пластик жутко отбеливает (например рамка вокруг печки, панель стеклоподъемников) а прозрачный мутит типа приборки или мафона - шибко агрессивный. профам так же внароде просто "тысячка", "двухтысячка" и т.п. это если кто вдруг незнает.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    все химчистки - полная лажа. я в этом убедился когда стирал тряпки только с задних поджопников около часа в ванне, постоянно меняя воду. тряпки и поролон. столько грязи ни в одно ведро не поместится. а стоит после химчистки попасть капле воды на ткань... - вся грязь из глубины ткани тут же выплывает наружу красивым "обсосанным" пятном. после этого уверен что химчистка тканей - это мартышкин труд и самоуспокоение - только снимать и стирать. ну или на продажу только если - тогда пофиг... вот чистить этой хренью СНЯТЫЕ сидушки - совсем не понимаю.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    Я этим летом тоже все чистил и стирал. Ощущение, что за 20 лет никто этого не делал с тачкой. Перепробовал всю автохимию - остался не доволен. (у друзей магазины "автозапчасти" - перепробовал все и оттуда и на заказ и не вижу смысла приводить названия - одинаково, десятку только на эту дребедень выкинул), ваниш для ковров справляется лучше, но довольно дорог и надо хорошо проливать им., мр пропер в синей пачке (порошок) оказался лучше ваниша, но и там и там в моем случае обязательными оказались щетка и пара недель "проливаний-затираний-смываний-сушки-и поновой" на пустыре недалеко от дачи. расстелил прямо на земле. пол сохнет за пару дней на солнышке и только потом выявляется где недочистил. Кресла - сначала на сухую выбивалкой, потом теми же средствами., потом и на мокрую выбивалкой и лицезреешь, как изнутри все лезет и лезет грязища... отмылись только тогда, когда пропитанные ванишем с пропером постояли под парой ливней (керхера не было:( ). сохли на солнце недели полторы. Очень помогает керхер. Без оного уже через три дня почувствовал, что руки отваливаются. Самое не приятное - черные пятна от масла, въевшиеся шописец. С этими пришлось повозиться. Бензин, керосин, ацетон, щетка, снова ваниш и пропер и т.д. - и многое за неделю так и не отдраил. С багажным отделением решил выкинуть нахрен - там пол ровный - можно и новым ковролином застелить, а задние сидушки закрыл алюм. рифленкой (спинки). Не смотря на то, что начисто отдраил и обшивку задней двери, с ней поступил так же - закрыл алюм. рифленкой (3), что позволяет теперь стоять на ней ногами и она не прогибается... Подводные камни? (тут кто-то спрашивал) - есть. В моем случае подводным камнем стал сюрприз о том, что шумка под ковролином вся поотваливалась и дыры на улицу в районе ног водителя/пассажира заставили подумать о том, как их залатать. Следующий "сюрприз" - "колхозные" добавления к проводке - дело рук неизвестных деятелей за пару десятков лет. Вообще, я снимал весь салон и торпеду и пластик и все это пришлось чистить и убирать грязищу (ведро - точно) и пару мешков (!) колхозной проводки и релюх и изоленты выстриг и теплообменники и улитки отопителей заодно все почистил (а кондишена теплообменник - выкинул вовсе). Здесь, пока все снято и разобрано, проложил проводку музыкальную. Что о пистонах - ломаются, но запросто можно подобрать такие же (но одноразовые, как правило) в магазинах автозапчастей. Отметил, что "мех" не отваливается и не расползается ни при каких воздействиях. Финальный "подводный камень", к которому я оказался не готов - на это ушло СТОЛЬКО времени и сил (именно на чистку), что врятли я когда-то займусь этим еще раз, увидев схожие "загрязнения". Приколом стало то, что после всех этих действий тачка поднялась и рычаги уперлись в отбойники. Эва, как.

    Изменено пользователем Slesar'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Приколом стало то, что после всех этих действий тачка поднялась и рычаги уперлись в отбойники. Эва, как.

    Это как минимум  кг-150 грязи выкинуп? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    все химчистки - полная лажа. я в этом убедился когда стирал тряпки только с задних поджопников около часа в ванне, постоянно меняя воду. тряпки и поролон. столько грязи ни в одно ведро не поместится. а стоит после химчистки попасть капле воды на ткань... - вся грязь из глубины ткани тут же выплывает наружу красивым "обсосанным" пятном. после этого уверен что химчистка тканей - это мартышкин труд и самоуспокоение - только снимать и стирать. ну или на продажу только если - тогда пофиг... вот чистить этой хренью СНЯТЫЕ сидушки - совсем не понимаю.

    а у меня нет никаких разводов от воды))))) может стоило просто побольше уделить внимания и усидчивости чтобы почистить? )))

    хотя должен признаться - грязи там действительно просто пипец....

     

    PS - можно использовать пылесос чтобы вытягивать эту грязную воду... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    кстать - на прошлой машине - кресте 88го года чистил сидения именно керхером - эффект супер!! и как очень приятный бонус - никакого геморроя.. единственное - подождать пока высохнут... и если делать не летом, то есть риск что не высохнут а "затухнут" внутри... а это уже пипец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    Это как минимум  кг-150 грязи выкинуп? :unsure2:

    -- не-е-е, не только грязи, конечно. Я повыкидывал компрессор кондиционера, радиатор оного, полы, торпеду и бороду, 2 вышеупомянутых мешка проводов (в реальности почти два пуда проводки и релюх), все ненужные и сгнившие кронштейны и кучу болтов, на которых ничего не крепилось, килограмм секретных тумблеров, оставленных каждым из предыдущих владельцев по два под каждым креслом (которое пассажирское тоже выкинул - так места больше - шучу - торпеда, пол, борода и кресло вернутся назад, как только закончу с полом и лобовухой ), болты М8 (!), которыми кто-то заботливо "на века" прикручивал подкрылки... коробку с надписью "приемник", коробку с надписью "передатчик" и аккумулятор для этой приблуды, спрятанные кем-то в далеком прошлом под обшивкой, а так же, абсорбер (вернется назад, как поменяю клапан с обломанным штуцером, а то бензином воняет в салоне). Несколько килограмм гудрона и прогудроненного паролона с пола на передних местах (ибо отслоился и под ним вода собиралась), пару килограмм раскрошенного триплекса из правых дверей.. Всего даж не упомню. Да и передний отопитель и все прочее нынче тож временно демонтировано, а панель приборов штрапсом притянул к рулевой колонке.. Было так, что ковырнешь, а там что-то новое. Настоящий кладезь "открытий". Грязи тож оч. много. Особенно из "скрытых" мест. Теперь проблема. Пришлось заказывать болты торсионов и гайки. Закисли и не получилось опустить.

    Изменено пользователем Slesar'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.