Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Я таки влупил проводку до консоли через переднюю левую стойку. Силовой, пять на управление и еще для USB. И там же вытащил под зеркало радио антенну:

    post-18825-0-77518400-1359990372_thumb.jpg

    post-18825-0-05063100-1359990382_thumb.jpg

    post-18825-0-06095300-1359990393_thumb.jpg

    post-18825-0-34171900-1359990478_thumb.jpg

    post-18825-0-99330800-1359990486_thumb.jpg

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Мне такая процедура кажется неоправданно трудоемкой, хочу обслуживать всю нештатную проводку без гемороя, что бы сократить время на ремонт в поле.

    Новая фитча для кухни: шланг с быстросъемом на скороварку. Теперь нет необходимости в сильный мороз держать окно широко открытым.

    post-5018-0-51765400-1359996787_thumb.jpg

    post-5018-0-33327300-1359996788_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Новая фитча для кухни: шланг с быстросъемом на скороварку. Теперь нет необходимости в сильный мороз держать окно широко открытым.

    Стас, а шланг на скороварку - это сапун? И что за чайник используешь? А то у меня Waeco установлен - редкостное барахло, состарится можно, пока он закипит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Про скороварку я думаю очень свежая мысль,и её стоит запатентовать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Шланг на скороварку сделан из китайского шланга пневматики (был у меня один лопнувший от удовольствия). Соединения стандартные "быстросъемы"

    Чайник - что-то российско-китайское, типа Veko и пр... еще его не тестировал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Про скороварку я думаю очень свежая мысль,и её стоит запатентовать ;)

    Ну, насколько я в курсе, новосибирцы скороварками в машинах уже много лет пользуются, отдельные товарисчи даже борщ на ходу умудряются сварить (одной рукой рулит, а второй - картошку чистит, и это на УАЗе!) :)

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Все верно, скороварки давно используем. Идея с сапуном пока что в новинку, будем обкатывать :)

    Вскоре в кухне появится встроенный холодильник для лета, один из отсеков получит приточку от задней печки, для перевозки воды и баллонов с газом, скороварка и печка обзаведутся быстросъемным крепежом, что бы готовить на любых кочках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Еще одно замечание: что бы алюминий не был таким звонким, все стыки каркаса с листами делались через приклеенные полоски антискрипного материла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Еще одно замечание: что бы алюминий не был таким звонким, все стыки каркаса с листами делались через приклеенные полоски антискрипного материла.

    Я, когда спальник строил люминиевый, на профиль клеил двухсторонний скотч, шириной по ширине профиля, 30 мм., верхний защитный слой со скотча не отклеивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    1. Старые просевшие пружины iroman почему-то оказались выше новых пружин toughdog. фантастика...

    2. Для снятия втулки я раньше делал два надреза друг напротив друга. Но если делать один рез по касательной, то можно снять втулку в разы быстрее. И болгаркой проще подлезть

    3. Ради интереса заказал на екзисте дубликат колодки ручника: Logem LTO-1248 Колодка стояночного тормоза

    - не подходит вообще никак. Вроде и форма похоже и отверстия правильно стоят, но сама колодка больше по диаметру.

    post-5018-0-64723000-1360469943_thumb.jpg

    post-5018-0-30121500-1360469944_thumb.jpg

    post-5018-0-99514900-1360469944_thumb.jpg

    post-5018-0-68248800-1360469945_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    Для снятия втулки я раньше делал два надреза друг напротив друга

    Стас, а для чего разбирал полуось? Фотка меня уж больно смутила. Ситуация до боли знакомая.

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    это колодка от барабанного заднего моста

    а полуось.. ну наверна подшипник сдох :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стас, а для чего разбирал полуось? Фотка меня уж больно смутила. Ситуация до боли знакомая.

    Заменил подшипник - старый начал люфтить.

    это колодка от барабанного заднего моста

    а полуось.. ну наверна подшипник сдох :)

    По колодке понял, напишу в екзист, пусть подправят применяемость.

    Касательно подшипника - у них у всех пластиковый сепаратор? А с завода наверняка с железным идет...

    Я меня летом 2010г. оба подшипника. В январе 2012 застучал правый - заменил на контрактную полуось, ходит до сих пор. Сейчас застучал левый - полуось не нашел, поменял подшипник. Они очень мало ходят имхо. И качество вообще не радует - при установке у меня в руках развалилась внутренняя обойма на половинки и вылетел сальник подшипника (или = пыльник).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Заменил подшипник - старый начал люфтить.

    Я меня летом 2010г. оба подшипника. В январе 2012 застучал правый - заменил на контрактную полуось, ходит до сих пор. Сейчас застучал левый - полуось не нашел, поменял подшипник. Они очень мало ходят имхо.

    Мне тоже справа подшипник меняли в одном замечательном сервисе при каждой замене масла :tongue:

    Причем слева, замененный в профилактических целях, ходит и ходит.

    Причина нашлась быстро, когда я начал разбираться и отвез полуось на переборку в другой сервис. Ее мне даже собирать отказались:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7227.msg131006#msg131006

    Проблема оказалась не в качестве подшипника, а в износе полуоси под одной из внутренних обойм.

    P.S.: после того раза два сезона откатал без нареканий. И сейчас все в порядке. Недавно втыкал блокировку, всё тщательно проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Было у меня рвение поменять нах эту полуось, но быстро не нашел (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    подшипники еще и разные бывают - бывают конические а бывают шариковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    не засаживайте пошипники пресом и молотком...садите на горячую... и проблем не будет.

    достаточно разогреть до ~100-120градусов...

    Изменено пользователем Kram

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    все равно новые ходят в разы меньше японских

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    все равно новые ходят в разы меньше японских

    Увы, да. год, два, ну три....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    все равно новые ходят в разы меньше японских

    Неужели нет вариантов в мире купить качественный прдшипник? Или дело все же в необходимости комплексной замены подшипника и полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.