Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

    про фото под капотом можно по подробней расписать что где стоит? слева черная коробка? на месте кондера, кодер? к патрубку радиатора примотоно что то хомутиками что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Прочитал с интересом ! Отличная работа , конструктивный подход ! Буду следить ну и перенимать опыт    :friends: .

     

    Спасибо! :buzz:

     

    Где арктики покупал и когда?

     

    Месяц назад у официалов.

     

    про фото под капотом можно по подробней расписать что где стоит? слева черная коробка? на месте кондера, кодер? к патрубку радиатора примотоно что то хомутиками что?

    черная коробка - вебаста

    синий цилиндр - сепаратор масла системы вентиляции картера

    белый прямоугольный девайс - сепаратор масла для компрессора кондера. на время езды на АТ-405 я поставил доп. компрессор для системы воздуха - механический от кондера. из салона переключателем выбираю каким будет наполняться система- беркутом или кондерным.

    на топливном фильтре - бондажный подогрев

    цилиндр на патрубке радиатора - тройник с датчиком температуры ОЖ

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Стас, что за желтый ксенон, тоже думал ставить, а то родные лампы по 100 вт многовато,

    У меня стекла желтые, думал просто 4500к поставить, если 6500к зеленый получиться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Жёлтый ксенон скорей всего который 3700К? Вроде слышал, что как раз жёлтым светит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    да, 3700

    покупал в:

    Автобезопасность, ООО
    Горский микрорайон, 8а — 1 этаж
    Метро: Студенческая - 1114 м
    Продажа автозвука
    Оплата: Наличный расчет, Безналичный расчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    А в чем прикол желтого ксенона? Почему 4300 не поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    для птф нужен спектр желтого цвета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    на защиту наварил рессорных листов

    а как определяли, что листы нужно варить именно в этих местах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Вот весь выхлоп от приемки до улицы:

    возникала мысль сделать выхлоп в сторону, если что, то в зеркало сразу можно будет увидеть характер выхлопных ..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    И так, фотки установленного выхлопа.

    так он и есть в сторону оказывается  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    столько свободного времени человека блин  :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    а как определяли, что листы нужно варить именно в этих местах?

    Смотрел по самым мятым местам, и по самым низким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Смотрел по самым мятым местам, и по самым низким.

    От плоских препятствий получается. А бак от коррозии в местах сварки потом не проржавеет? 

    а то говорят у людей даже рама разваливается от привареных силовых порогов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Приварено же на защиту бака, а не на сам бак. И все швы залиты полиуретаном, как и все стыки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Приварено же на защиту бака

    а-а, точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Фото новых фар головного света треклайт. Выдержка 4 сек, снегопад, ночь.

     

    Без освещения:

    post-5018-0-37702100-1388762650_thumb.jpg

     

    Ближний свет:

    post-5018-0-97867700-1388762653_thumb.jpg

     

    post-5018-0-82849700-1388762646_thumb.jpg

     

    Дальний:

    post-5018-0-27112000-1388762642_thumb.jpg

     

    post-5018-0-97840400-1388762657_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Судя по качеству и яркости - выдержку сделали маленькую при съемке света от фар :(

     

    Машина на АТ-405:

    gGRJMuEZxfY.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    красив чертяка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Стас, лифт под Арктики добавлял, или вошли? Арки не трогал? 30 страниц по новой не осилю :)

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    лифт стал +4

    бодик +2

    порезаны задние части передних и задних арок

    заново сделан весь выхлопной тракт от турбины, т.к. приемную трубу и выхлоп (последнее колено) задевали колеса

    обрезаны подножки

    перенесена горловина бензобака для вебасты

     

    пока что не двигал мост вперед, но планирую

    и надо переделать форму передних расширителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.