Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    To: UPRUNNER

    Привет!

    Суть вопроса:

    Нашёл в Мск магаз, где продают Bilstein Havy Duty для 130 4Ranner - http://www.gt-shop.ru/catalog/131382/198474.html

    На форуме читал, что эти аморты от B6 Sport отличаются увеличенным ухом и туда встают сайленты оригинальные тойотовские.

    С магазом договорился, что они сравнят размеры, если им пришлю.

    Соответсвенно интересуют посадочные размеры всех ушей. Думаю, логично их делать одинаковыми.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Друзья, никто с размерами не поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: Dr.В Portwine

    те аморты, на ссылке - не ранеровские!

    ранеровские аморты - шток, кольцо!

    сегодня укоротил штоки, выбросил проставки под отбойники.........

    зае...лся 3 часа hunter.gif

    пака доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    To: UPRUNNER

    Спасибо!

    На всякий случай не подскажешь размер кольца? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    родные аморты давно выбросил. да там без проблем лазит от сотки, значит и другие влезут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я их разобрал(.верх,) рассверлил точечную сварку на крышке снял то что отсверлил потом зажав за верх штока сбил чашку затем нарезал резьбу на длинну до старого места крепления этого стакана. обточил старый стопор надел чашку ниже обварил поставил вторую часть на теже места где высверливал и тоже приварил нижнее рассверлил 16 сверлом как раз под наш болт. вот и всё переварил верхнюю чашку мм25-27 ниже,на штоке лишнюю резьбу отпилил . и собрал с родными резинками.

    А какой смысл от всего этого!? Теперь аммо не штоком упрётся в дно при максимальном складывании, а корпусом в крепление штока! Шило на мыло... имхо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ты всё попутал stop.gif теперь амортизатор при сжатиине не работает как ограничитель!!!! теперь отбойники выполняют свою работу no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Ты всё попутал  теперь амортизатор при сжатиине не работает как ограничитель!!!! теперь отбойники выполняют свою работу

    +100000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ты всё попутал  теперь амортизатор при сжатиине не работает как ограничитель!!!! теперь отбойники выполняют свою работу

    А чё я там мог попутать? Аммо от 100 всё же длиннее, чем нужно! Сам корпус длиннее!!! За счёт шаманства со штоком можно в итоге выиграть сантиметр-другой его хода, но тогда возможна ситуация, когда ограничителем начинает работать не шток, а корпус аммо... который начинает упираться в максимально сжатом состоянии в крепёж штока... и от этого уже не уйти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Давай сначала.Есть амортизатор,у него есть ход штока сжатие разжатие.Наша задача увеличить ход на разжатие и сделать так чтобы при сжатии амортизатор не стал отбойником.Теперь мы представляем амортизатор стоящим по вертикали, опускаем чашку вниз по штоку на нужное нам расстояние обвариваем, нарезаем резьбу на освободившемся конце штока и отпиливаем верхнюю лишнюю часть этого штока( с резьбой).Что мы имеем (А) ход сжатия ограничивают штатные отбойники стоящие на машине!!!!И(б) увеличенный ход подвески на величину проставки и так же ограниченный штатным отбойником(В) большую упругость (собранность) а так же гораздо большое время перегрева за счет того что они в два раза толще и соответственно во столько же мощьнее. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    я сделал точно так, как Олег объяснил. выбросил проставки под отбойники, поставил переделанные аморты и доволен как слон! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Ничего не понял. ph34r.gif Желательно бы с картинками. Для тех кто в танке buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Идея такая - на токарном станке или по другому, но упорная площадка штока переносится ниже уровня крепления крышки аммо, за счёт этого выигрывается ещё сантиметр, а то и два сантиметра хода штока, соответственно и колесо сможет дополнительно подняться до 2-4см - т.е. ход подвески ещё чуть увеличится в сторону сжатия! Я тоже так хотел сделать, но не стал... нет у меня оборудования такого, чтоб сделать нормально... Но боюсь полностью вылечить проблему так всё одно не получится - корпус аммо всё же слишком длинный и при максимальном сжатии просто упрётся в силовой элемент рамы куда крепится шток... Рычаг при этом уже сомнет отбойник на некоторую величину, но реальным ограничением при капитальном пробое всё таки останется аммо, только не шток погнётся, а корпус деформируется! Но может жесткости отбойника и хватит не допустить этого...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: Zhornic

    Но боюсь полностью вылечить проблему так всё одно не получится - корпус аммо всё же слишком длинный и при максимальном сжатии просто упрётся в силовой элемент рамы куда крепится шток... Рычаг при этом уже сомнет отбойник на некоторую величину, но реальным ограничением при капитальном пробое всё таки останется аммо, только не шток погнётся, а корпус деформируется! Но может жесткости отбойника и хватит не допустить этого...

    ты не прав, брат мой, виртуальный friends.gif

    поверь мне, длина корпуса амо не так велика, чтоб раньше подвески пробивал!

    я сделал, на 3 сантиметра укоротил шток и аморт отлично отрабатывает на сжатие и разжатие.

    речь идет об амортизаторе тлк 100. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    В выходные лифтанул подвеску под 33колесики, перед проставки под шаровые 25мм и редуктор, аморты от 100. Зад пружины от 80 и аморты от 80 с переносом крепления тяги панара к раме. Передние аморты от сотки пока не переделывал, небыло времени и возможности, пока поставил проставки под отбойники рычагов.

    UPRUNNER напиши пожалуйста подробнее, как переносил крепление чашки вниз на 3см, бортик на станке стачивал, резьбу когда нарезал за что зажимал шток, что бы не попортить на нем зеркало. По подробнее пожалуйста очень многим думаю будет интересно. friends.gif

    Но даше сейчас поведением подвески очень доволен, вмеру жоская, мелкие кочки просто проглатывает ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: ALIK

    делал не я smile.gif токарь, знакомый делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    То ALIK

    Рычаг резал когда проставки ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    напиши пожалуйста подробнее, как переносил крепление чашки вниз на 3см, бортик на станке стачивал, резьбу когда нарезал за что зажимал шток, что бы не попортить на нем зеркало. По подробнее пожалуйста очень многим думаю будет интересно. 

    Всё просто когда разбираешь верхний стакан под ним видим каким то чудесным образом приварена часть штока амортизатора на которой резьба из другого метала. в месте где шов небольшое расширение. вот за это расширение в бабку станка токарного и зажимается сам амортизатор входит во внутрь станка только краешки уха немного обтачиваются болгаркой чтобы он в бабку пролез.нормальный токарь сразу поймет о чем речь если сам будешь делать разбирай неспеша и вдумчиво сам по ходу разберешься. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    олег71 Так, теперь более понятно, а этот выступ на штоке, потом ведь нужно резцом срезать, что бы чашку опустить на 3см?

    Danila07 Да на рычаге пришлось подрезать маленькой болгаркой напротив болтов шаровой, прямо на месте не снимая рычагов. Иначе проставка 25мм не хотела вставать, а вот под 20мм проставку наверное и не надо будет пилить ничего. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    стоят проствки на 25 мм, ничего не пилил... проставки японские smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.