MAX122 Откуда: Тверская область Машина: Toyota 4runner 130 3VZE #101 Опубликовано: 27 июля 2013 Всех приветствую! Подскажите плиз. Ошибка O\D 63 (соленоид №2), пропаивал соленоид, не помогло. Прозванивал, 13ом. +12 кидал, "щелкает". На фишке от мозгов проверял, все в норме. Все равно нет первых передач. Вручную работает. В чем может быть причина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX122 Откуда: Тверская область Машина: Toyota 4runner 130 3VZE #102 Опубликовано: 6 сентября 2013 Причину установил. Проблема была в блоке управления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shank Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf VZN-130, 3VZE, 30-83LE. Боди 8 см, зад пружины тлк 80, перед проставки 3 см. 33/12,5/15 Maхxis #103 Опубликовано: 8 октября 2013 Причину установил. Проблема была в блоке управления. Как проверял блок управления? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shank Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf VZN-130, 3VZE, 30-83LE. Боди 8 см, зад пружины тлк 80, перед проставки 3 см. 33/12,5/15 Maхxis #104 Опубликовано: 16 октября 2013 После всех плясок с моей коробкой, теперь осталась ошибка 65 - соленоид №4, на схеме в книге я его видел, в натуре - нет, хотя 1,2 и 3 снимал, мыл, прозванивал, тут никто не пишет про него. Где он, чем управляет соленоид №4? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #105 Опубликовано: 16 октября 2013 два на выбор передачи, один на блокировку ГТ. откуда четвертый взялся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #106 Опубликовано: 17 октября 2013 в гидромеханической раздатке еще соленоиды стоят..... а по факту встречал разные коробки.... и разное количество соленоидов.... до 6 шт.... только в самой коробке.... чем моложе коробка тем их больше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shank Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf VZN-130, 3VZE, 30-83LE. Боди 8 см, зад пружины тлк 80, перед проставки 3 см. 33/12,5/15 Maхxis #107 Опубликовано: 17 октября 2013 два на выбор передачи, один на блокировку ГТ. откуда четвертый взялся? В том то и дело, что в коробке не нашёл, в схеме показано, что есть и ошибку выдаёт - 65, по книге это глюк соленоида №4. Загорается при наборе скорости ок. 60 км/ч и такое ощущение, что не срабатывает 4-я скорость или не блокируется ГТ. Коробка, как есть у многих: 30-83 LE. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #108 Опубликовано: 17 октября 2013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #109 Опубликовано: 17 октября 2013 (изменено) гидрораздатка расценивается как целое с коробкой.... схема на 5 соленоидов.... 85420 SOLENOID ASSY, TRANSMISSION 85420-22080 NO.1 3 85420-30110 NO.2, AISIN 1 85420-30120 NO.2, NIPPONDENSO 1 правильный номер коробки или вин.... и вообще подробно скажу.... Изменено 17 октября 2013 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shank Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf VZN-130, 3VZE, 30-83LE. Боди 8 см, зад пружины тлк 80, перед проставки 3 см. 33/12,5/15 Maхxis #110 Опубликовано: 17 октября 2013 Вот шильдик с коробки гидрораздатка расценивается как целое с коробкой.... схема на 5 соленоидов.... 85420 SOLENOID ASSY, TRANSMISSION 85420-22080 NO.1 3 85420-30110 NO.2, AISIN 1 85420-30120 NO.2, NIPPONDENSO 1 правильный номер коробки или вин.... и вообще подробно скажу.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #111 Опубликовано: 17 октября 2013 http://www.toyodiy.com/parts/p_J_1994_TOYOTA_HILUX_VZN130G-GKPQE_3512.html http://www.toyodiy.com/parts/p_J_1994_TOYOTA_HILUX_VZN130G-GKPQE_3615.html http://www.toyodiy.com/parts/p_J_1994_TOYOTA_HILUX_VZN130G-GKPQE_8410_3615.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shank Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf VZN-130, 3VZE, 30-83LE. Боди 8 см, зад пружины тлк 80, перед проставки 3 см. 33/12,5/15 Maхxis #112 Опубликовано: 18 октября 2013 Бегло, просмотрел: 4-й соленоид есть, буду смотреть внимательнее, спс! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мага Откуда: Назрань Машина: Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989. #113 Опубликовано: 22 октября 2013 Здравствуйте! Может кому встречалось такое: Вот еду км 70, (обороты гдето 1200-1300) при резком нажатии на акселератор вроде должна переключиться на пониженную и пойти на ускорение, у меня этого не происходит еле набирает скорость. На обгон пойти с этим и не думаю. Вот если нажать на рычаге кнопку О/Д тогда переходит на пониженную, и легче разгоняется. Ошибок никаких нет. Редко бывает так: при резком нажатии на газ скачет на пониженную и обратно, дергает. Форум читал, ни где похожей ситуации не нашел. Соленоиды паять не вижу смысла, ошибок нет. Сам надеюсь, что замена масла поможет, т.к. очень давно не меняли. Не знаю марку масла какую выбрать, на щупе декстрон 2, и на сливной пробке D II. Как считаете это масло подойдет ENEOS OIL1304 "ATF DEXRON II"? Машина дизельный сурф 1992 года, 2LTE. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #114 Опубликовано: 22 октября 2013 Здравствуйте! Может кому встречалось такое: Вот еду км 70, (обороты гдето 1200-1300) при резком нажатии на акселератор вроде должна переключиться на пониженную и пойти на ускорение, у меня этого не происходит еле набирает скорость. На обгон пойти с этим и не думаю. Вот если нажать на рычаге кнопку О/Д тогда переходит на пониженную, и легче разгоняется. Ошибок никаких нет. Редко бывает так: при резком нажатии на газ скачет на пониженную и обратно, дергает. Форум читал, ни где похожей ситуации не нашел. Соленоиды паять не вижу смысла, ошибок нет. Сам надеюсь, что замена масла поможет, т.к. очень давно не меняли. Не знаю марку масла какую выбрать, на щупе декстрон 2, и на сливной пробке D II. Как считаете это масло подойдет ENEOS OIL1304 "ATF DEXRON II"? Машина дизельный сурф 1992 года, 2LTE.от масло однозначно под замену.вообще раз в 50 тыщ рекомендовано его менять.я залил энеос 3 декстрон.16 литров с промывкой на аппарате.машина сразу поехала.а вот пропаять соленоиды не мешало бы,работы на 20 минут(всё-равно поддон скидывать-мыть перед заменой)а зато будешь уверен в корректности их работы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX122 Откуда: Тверская область Машина: Toyota 4runner 130 3VZE #115 Опубликовано: 23 октября 2013 Как проверял блок управления? Проверял блок путем замены на другой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #116 Опубликовано: 24 октября 2013 Здравствуйте! Может кому встречалось такое: Вот еду км 70, (обороты гдето 1200-1300) при резком нажатии на акселератор вроде должна переключиться на пониженную и пойти на ускорение, у меня этого не происходит еле набирает скорость. На обгон пойти с этим и не думаю. Вот если нажать на рычаге кнопку О/Д тогда переходит на пониженную, и легче разгоняется. Ошибок никаких нет. Редко бывает так: при резком нажатии на газ скачет на пониженную и обратно, дергает. Форум читал, ни где похожей ситуации не нашел. Соленоиды паять не вижу смысла, ошибок нет. Сам надеюсь, что замена масла поможет, т.к. очень давно не меняли. Не знаю марку масла какую выбрать, на щупе декстрон 2, и на сливной пробке D II. Как считаете это масло подойдет ENEOS OIL1304 "ATF DEXRON II"? Машина дизельный сурф 1992 года, 2LTE. Масло тут точно не при делах как и соленоиды. у тебя ЭБУ ECT отдельный или с УБУД общий ? если раздельный то не подается сигнал на него с ДПДЗ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мага Откуда: Назрань Машина: Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989. #117 Опубликовано: 24 октября 2013 Масло тут точно не при делах как и соленоиды. у тебя ЭБУ ECT отдельный или с УБУД общий ? если раздельный то не подается сигнал на него с ДПДЗ. Я не знаю общий или раздельный, как это проверить? буду очень благодарен если поможете. Еще, у меня стоит мех. ТНВД вместо электронного, заменили до меня, но с ним все в порядке было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #118 Опубликовано: 24 октября 2013 (изменено) ну вот хотел же спросить не стоит ли мехтнвд..... тогда тебе в соответствующие темы. просто при установке мехнасоса никто не запаривался внесением поправок в электронику. ты не первый. или что значит "с ним всё в порядке было" ? - кикдаун работал у и отказал уже у тебя? Изменено 24 октября 2013 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мага Откуда: Назрань Машина: Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989. #119 Опубликовано: 25 октября 2013 ну вот хотел же спросить не стоит ли мехтнвд..... тогда тебе в соответствующие темы. просто при установке мехнасоса никто не запаривался внесением поправок в электронику. ты не первый. или что значит "с ним всё в порядке было" ? - кикдаун работал у и отказал уже у тебя? Вот ты молодец, большое тебе спасибо. Снял я фишку с ДПДЗ, а там два средних провода еле держатся, кто то их очень плохо перепаивал, на одном контакта не было. Запаял, теперь переходит на пониженную. Единственно что смущает, это то что скоростя теперь переключаются на больших оборотах, 1500 до 2000 доходит(но это и раньше так было). Кикдаун регулировал, особого результата не дало, дергала при переключении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #120 Опубликовано: 25 октября 2013 что значит "кикдаун регулировал", каким образом? - нет такой регулировки на ECT. на каких "больших оборотах" переключается не понял? - 2000-2500 нормальные обороты переключения передач "вверх" при плавном разгоне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах