Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Присмотрел 105-ку под переделку , максимальная комплектация (лебедка, люк, блокировки). 98 г.в. ценник небольшой. Но хозяин говорит , что она не официальная , а ввезенная от арабов под льготную растаможку (вроде чернобыльцы). Имеет в наличии 2 аккума и 2 печки.

    В чем можно наколоться с арабской версией, или в данном случае она вполне под холода катит 7 Все таки на чисто арабских машинах 1 аккум и одна печка......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    2 аккума и 2 печки? Сомнительно что это араб. Возможно "путешествие" в арабию делали только документы. Но тогда очень внимательно нужно подойти к вопросу юридической чистоты и таможни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Ничего сомнительного. Есть такие арабы. Уменя 80ка 2 кондея и 2 печки акб один но у меня бензин - чистокровный араб . Главное чтобы предпусковой подогрев был(свечи или сетка). Но если машина с 98 г ездит в Иркутске то походу он есть. А в остальном ничего страшного в арабах нет.

    А документы в любом случае читильно изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Подтверждаю. Араб 80-ка. в нем всего по два .Две печки, два кондера, два запаска, два бак. аккум один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Всё правильно. Около года назад лифтовал человеку 105 стд-шку,куплена новой в тойота-шереметьево 2005г на ремнях и подкапотной табличке арабская вязь,и в сми проскакивало,что 100-ки в отличие от 80-ток унифицированы на всех рынках(я думаю,кроме внутрияповского). Единственно,что не понравилось-качество окраски-по моему ваще не грунтован. surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    у соседа по гаражу 05 года из эмиратов,из различий только табличка под стеклом.зимой с запуском проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    никаких проблем также 2 бака 2 печки, все блокировки, люк, лебедка. зимой максимально при которой доводилось мне заводить -39 и не вопрос, так что не загружайся если нравиться бери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Не ведись на льготную растаможку, тема про чернобыльцев ЗАКРЫТА, и могут попросить полную растаможку по новой, мы на этом попали раз, причем год ездили как ни в чем ни бывало(((((((( и машину жалко пилить было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    я знал одну 80-ку араба... бензинового.

    печка одна и то маленькая, зато два кондея, и два бензобака (точнее полтора вроде бы)

    Особенность "арабов" в том, что передний мост у них отключаемый. Еще характерная особенность крузаков продававшихся на арабском рынке - это характерная оракальная наклейка в виде кривых полос по бокам вдоль кузова

    пысы

    первый хозяин иногда в сильные морозы зимой ездил на троллейбусе, так как машина никак не прогревалась. Второй хозя (тоже мой приятель) уже с донора устанавливал вторую печку. Вот намучились, говорит, протягивать эти трубки...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    нет у арабов второй печки!!! нет и все!!! 2 кондера,1 печка. радиатор маленький...зимой задним пассажирам холодно и мерзнут ноги. у арабов соток-стопяток может быть отключаемый мост. не для наших условий машины...в Казахстане давно народ старается не связываться с арабами, если лавэ позволяет взять машину у официального дилера.... владельцы арабов не кидайтесь тряпками))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Актау.
    • Машина: Land Cruiser 80

    Рекомендую почитать вот этот материал: http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-cruiser.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    нет у арабов второй печки!!! нет и все!!! 2 кондера,1 печка. радиатор маленький...зимой задним пассажирам холодно и мерзнут ноги. у арабов соток-стопяток может быть отключаемый мост. не для наших условий машины...в Казахстане давно народ старается не связываться с арабами, если лавэ позволяет взять машину у официального дилера.... владельцы арабов не кидайтесь тряпками))))

    719507[/snapback]

    А вот тут пожалуйста по подробнее smile.gif У меня вин короткий, куплен в Жетысу в мае 98го сам он 97го 11 месяц. Апликации на бортах нет

    Стоят две печки и 2 кондиционера и холодильник - морда как у европейца - расшифровка ВИН дает именно 4 раздельные фары, парт тайм и два бака и откуда тогда моя машина? Арабской вязи нигде нет. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Вот вы заладили, арабы, не арабы... Да по каталогу все 105-ки сделаны для стран третьего мира, персидского залива и австралии. Т.е. они никогда не поставлялись на рынок Европы, Японии и Америки... Про Россию и Казахстан, ну тут местные дилеры могут хоть откуда машины привезти. Сколько времени они щелкали, что прадо 2,7 - народный казахский автомобиль? В итоге дошло до них что бабло уплывает на сторону, и что теперь? Те же "арабские" авто продают официалы как официальные smile.gif

    PS Имхо я даже представить себе не могу, нахера в одинаковый авто, предназначенный для рынка ЖАРКИХ стран ставить МЕНЬШИЙ по размеру радиатор??? Чтоб оно там кипело быстрее что-ли??? Японцы себе лишних проблем что-ли ищут? Ясно что со временем, в процессе выпуска радиаторы могут меняться, т.к. могли находить какие то дефекты, производить улучшения и т.д. Но их ставили во все авто, без разбора на "арабов" и остальных. В доп. оборудовании согласен, могут быть отличия для разных стран, да даже и в комплектациях отличия иногда есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    О чём вы спорите??? У арабов наоборот радиатор больше европейского!!! А многие машины уже здесь дорабатывались ( установка второго аккума, второй печки ) А ТНВД у них тоже на жаркий климат расчитан и стартер слабее!!! У официалов наших говорят, что сборка кузова намного хуже арабская, но я думаю, что это рекламный ход, что бы машины у них брали!!! Мне кажется, что переделать арабскую версию можно на нашу!!! Установить второй аккум, сделать запуск на 24 вольта, поменять радиатор,стартер, термостат и вторую печку установить!!! Про аккумы и стартер это для дизеля!!! Единственный минус, что репутация почему то у арабов не очень, это люди автоматически хотят авто для европпы, но ещё одно но!!! У всех арабов только парт-тайм, а фулл-таймов ни разу не встречал, если не устраивает, то такая переделка дорого вылезет(трансмиссию не дёшово заменить) !!! А вот если устраивает парт-тайм и состояние нравится, то можно брать, доработав потом под нашу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Да ещё забыл, что головка блока цилиндров у арабов другая, чем отличается не знаю!!! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    2 крузероманьяк

    А если у меня гебезин и все эти фичи которые вы говорите сами устанавливали - сверка ВИНа выдает - вторая печка, второй кондей,холодильник и 4 глазые фары это все было на заводе установлено? Это что тогда biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif И причем араб не араб - они все собираются в Японистане - и качеством ничуть не хуже и не лучше одно не понимаю вообще о чем спор.

    И как узнать араба - по короткому ВИН? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Это думаю просто ход тех кто продажами занимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    2 крузероманьяк

    А если у меня гебезин и все эти фичи которые вы говорите сами устанавливали - сверка ВИНа выдает - вторая печка, второй кондей,холодильник и 4 глазые фары это все было на заводе установлено?  Это что тогда  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  И причем араб не араб - они все собираются в Японистане - и качеством ничуть не хуже и не лучше одно не понимаю вообще о чем спор.

    И как узнать араба - по короткому ВИН?  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    Это думаю просто ход тех кто продажами занимается

    719629[/snapback]

    В Арабские эмираты поставлялись и поставляются кузова, без оцинковки (очень значительно удешевляется автомобиль), в Европейские а тем более Северный вариантах покрывается (в более старые времена даже двусторонняя). Автомобильные заводы отказались от внутреннего покрытия, для того что бы понизить расходы. Последним кто отказался был завод Ниссан).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    То то я думаю у меня терраник как сито весь дырявый был biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif насчет оцинковки - там где краска сбита посмотри хоть Лексы которые в Штатах лепят или хоть на японца - ржа идет сразу независимо от года 88 или 2000 так что я думаю оцинковка идет на немки пузотерки и не более - по идее учитывая что в Ате сыпят соль мой должен был сгнить - хотя вообще очагов коррозии нет снизу. А на капоте и крыльях где есть сколы от камешков ржавые пятнышки есть - так что это звучит неубедительно - где официальная бумага говорящая о том на какие машинки шла оцинковка а на какие нет.

    Тем более у нас есть форумчане кто ремонтом кузовов занимаются что они скажут? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Centurion разве я говорил, что я сам всё это устанавливал, у меня араба ни разу не было, а вот знакомые переделывали!!! И на счёт того, что не бывает ближневосточных крузеров с двумя печками я не утверждал, просто своими глазами не видел, только переделанные!!! Может у тебя спецверсия для всего земного шара, от южного полюса до северного???? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня вообще то бензинка blush.gif и насколько я понял короткий ВИН это типа араб - хорошо тогда зачем арабу две печки когда ему зимой кондей нужен - вот я о чем - а по поводу переделок - я тоже хочу два аккума smile.gif

    и причем здесь оцинковка не оцинковка - я опять же читай внимательно - думаю что это всего лишь ход конем дилеров. Нету у них арабов или европейцев - а есть соответствующие стандартам ДОТ и ЕАА. Единственное что меня интересует это почему на некоторых ВИН короткий а на других длинный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.