Перейти к публикации
PRADOV

Помогите дизелисты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5

    Привет всем! Суть проблемы такова: имеем мотор 2LTE, на покатухе ни с того ни с сего начались скачки оборотов до 2500, больше не ждал глушил, затыкая шноркель, поскольку с ключа сразу не глох. При этом дым валил черно коричневый и такая завеса, что ппц, топливо вылетало килограммами!

    Насос был установлен новый 4 мес назад. Установка старого насоса с целью дефектовки нового ничего не дала. Проблема не ушла. Но выявил такую закономерность- сразу после установки старого насоса машина заработала номально, однако стоило мне ее начать раскачивать все повторилось но в меньшей степени (видимо из за того что в старом насосе плунжер подсевший и создает меньшее давление чем новый). Комп не выдает никаких ошибок.

    Подскажите где еще копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: машина

    я если честно не разбираюсь в дизелях , но думаю что стоит поискать подсосы воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: PRADOV

    А маслица из турбинки он не хавает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: land cruiser 80 VX 4.2 1HD-FT 96г. МКПП _full time_

    Попробуй спросить у DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    варианта такой неисправности -3.

    1._умерла турбина,попробуй завести двигатель с отсоеденённым патрубком впускного коллектора-таким методом исключиться работа на масле.

    2._учитывая что SPV/дозатор подачи топлива имеет в управлении -на двух проводах такую разводку,как-постоянно присутствующий +12v и управляемый от ЭБУД - велика вероятность того что либо коротит где либо этот-якобы минусовой провод на массу (перетёрся) ...либо сгорел транзистор выходного каскада в ЭБУде.

    3_..........пока писал-забыл чего ещё может быть.. tongue.gif вспомню напишу.

    .

    электросхему и распиновка эбуд-я выложил в соседней теме-тут

    .

    To: Alex_52

    я тут не один однако. sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Немного off

    Глушить затыкая шноркель небезопасно, задний сальник может всосоать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Пушкинский р-н, Софрино
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    А обороты набирает сразу после завода или только после нажатия на "газ"? Если сразу, то смотри форсунки (распылители).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    дым валил черно коричневый 

    Настораживает! Как бы действительно не работа на турбомасле. Уровень масла, кстати, не меряли, не высосало? Надо отстегивать турбину и пробовать без нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А обороты набирает сразу после завода или только после нажатия на "газ"? Если сразу, то смотри форсунки (распылители).

    710006[/snapback]

    Во! вспомнил что хотел написать как вариант неисправности №3.

    а может датчик положения дроссельной саслонки "глюканул".. потому мотор и прыгает на обороты большие ? ph34r.gif

    .

    PS..форсунки естественно не причём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5

    [Сняли форсунки, но еще их не прверяли, во втором и третьем цилиндре масло.

    Турбину проверить уже не получится т.к. пошел в разбор блок, с целью дефектовки поршневой. А и совсем забыл, масло он у меня подъедал давно и не мало. Кстати картридж турбины новый устанавливался полтора года назад.

    To Dieselmaster 52 спасибо за схему, но комп ошибок ни каких не выдает. все в штатном режиме. Когда заводишь на холодную работает как и работал рашьше но стоит либо газануть либо раскачать машину либо тронуться начинается скачки оборотов и выброс дыма.

    Всем спасибо за советы будем рыть! Как починю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: машина

    Ну масло в цилиндрах не только из-за треснувшихся поршней может быть , а как раз из-за турбины , что сдаеться мне на дизелях более вероятно. форсунки тут не причем , но проверить стоит , из-за них мог крякнуть поршень , что и привело к попаданию масла в цилиндры. вообщем смотреть и разбираться варианты имеютьсяsmile.gif

    Автору удачи , желаю как можно меньше затрат по ремонту .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5

    Вобчем расклад таков: откапиталил мотор 3и4 цилиндр имел язвы(выеденные пятна) похоже ОЖ попадала туда. Расточен блок под 0.5 коленвал под 0.25. замена головы на 3Л(новая-оригинал) поскольку у старой все 4 перемычки между клапанами были треснутые. И что мы в итоге имеем. Мотор завелся отлично,шелестел. Даже чуть чуть покатался, но поскольку был без техосмотра не решался начать обкатку.Вчера собрался ехать на техосмотр, завел машину и о.......ел от бешенных оборотов и тогоже пресловутого дыма. Заглушил, поехал взял пивка и в гараж спокойно думать. Короче еще раз для проформы проверил коды ошибок, показало 5-7 или 57 но коль скоро в мануале нет кода ошибки 57 то предполагаю что это 5-резистор(видимо ТНВД) 7 (датчик положения дроссельной заслонки). Но что удивительно при первоначальном проявлении этой фигни комп ошибок не показывал. Хотя может быть в говнах когда я пытался их считать не дозамкнул контакты. Завтра буду распускать косу. Вот такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    Дизель это такое г.... к которому надо привыкнуть, и ездить, до последнего, пока не взарвется blink.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5

    ДИЗЕЛЬ, дружище, это Песня и можно сказать очень лирическая. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Вылечили насморк, а про геморрой забыли..

    Турбина гонит масло.. Отстегни турбину, как говорили выше...sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а турбину то исключил ?, то , что картридж новый еще не показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    я ету песню седьмой год слушаю smile.gif

    Просто у нас проблеммы с нормальными дизилистами, вот я и решил забить и ездить как есть! Ну конешно серьезных проблемм пока нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Немного off

    Глушить затыкая шноркель небезопасно, задний сальник может всосоать.

    709962[/snapback]

    Игорь , не разговаривайте глупостями. no.gif

    Народ на форуме абсолютно неподкованный = любую лажу на веру воспринимает как истину , так потом и будут думать что сальник может всосать ..( это воротниковый то ?! )

    думайте что сказать , а то потом такие перлы выдают - хоть записывай.

    Удачи

    ЗЫ: по теме - думаю турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5

    Турбина масло гонит это да, но не много. С отстегнутой турбиной из нее масло не летит. Очень много топлива аж форсунки стучат.И почему комп показывает ошибки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5
    я ету песню седьмой год слушаю smile.gif

    Просто у нас проблеммы с нормальными дизилистами, вот я и решил забить и ездить как есть! Ну конешно серьезных проблемм пока нет smile.gif

    760054[/snapback]

    У нас тоже проблемы с дизелистами вот и кумекаем методом проб и ошибок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.