Перейти к публикации
Голый

Выбор 105 или 100 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Здравствуйте мужчины.

    Стоит выбор между 105 и дизельной соткой. На авто.ру есть варианты бензиновые на механике, но что это за агрегаты я не знаю (кто знает просветите?), думаю при дальнейшей продаже это неликвид поэтому пока не рассматриваю. Рассматриваю машины 2005 г. (105) и 100 от 05 и моложе.

    Для себя вижу следующие преимущества 105:

    - Надежный атмосферный дизель с мех. ТНВД, способный ехать на растительном масле

    - Наличие дифференциалов.

    - Мосты.

    - Относительно небольшой расход топлива.

    - Маленький налог страховка и т.п.

    Недостатки:

    -Тихоходность

    -Убогость салона, плохая шумоизоляция (по крайней мере так говорят)

    -Уже большие пробеги, как правило выше 100 тык.

    В 100 радует:

    -Динамика 204 сильного двигателя.

    -Достаточно комфортный салон.

    -Более свежий год, меньшие пробеги

    -Хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска

    Расстраивает:

    -Наличие турбины, электронного ТНВД

    -Требовательность к качеству саляры

    -Большой налог

    Машина будет эксплуатироваться в городе и на трассе 40% на 40%, 20% легкое бездорожье, пашни, лужи, колеи, никаких покатушек, возможно будет таскать легкую телегу на короткие расстояние. Машина берётся надолго, если понравится и ломаться не будет 3-5 лет. Езжу 80 % времени один груза вожу мало, ночевать в машине приходится редко. Возможно, лифтану когда надо будет перебирать подвеску. На данных автомобилях не ездил только сидел, скоро прокачусь на 105, много езжу на бензиновой 100 на автомате. Выбор обусловлен наличием механической КПП.

    Интересует мнения владеющих данными авто, мучаюсь выбором уже давно, посоветуйте может я что не догоняю. Так же интересует, какая машина через несколько лет будет более ликвидна и меньше потеряет в цене. Какая машина будет дешевле в обслуживании. Всякие другие автомобили не предлагать, нравятся 80, 76, 78 но это уже прошлый век и проблем с ними можно хапнуть немерено. Ещё забыл спросить: с силовыми бамперами ставят на учет без проблем и как с тех. осмотром?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    бери сотку,дизельную на ручке--будет шустро и адекватно по расходу

    на автомате сотки очень медленные,в поведении на трассе огромная разница между 100 и 105 по управляемости,105 это трактор buzz.gif

    через три года крузаки на дизеле всегда ликвидные,при адекватной цене продается за 1 день cry.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    с силовыми бамперами ставят на учет без проблем и как с тех. осмотром?

    Если изменения конструкции внесены в ПТС, то никаких проблем не будет. Если нет, то ТО "по честному" не пройти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...На авто.ру есть варианты бензиновые на механике, но что это за агрегаты я не знаю (кто знает просветите?), думаю при дальнейшей продаже это неликвид поэтому пока не рассматриваю...

    105ка с 6-ти цилиндровым бензиновым 1FZ-FE - легендарный авто в Казахстане. У нас их катают тысячи... 105х дизелей очень мало по сравнению с бензиновыми. Достаточно неприхотливый и надежный двигатель. Бензин кушает даже очень плохого качества. 80-м конечно заправлять нельзя, но если разбавить 92-м то поедет без проблем. 200 лошадок на ручке неплохо катают 105-ку по бездорожью. Из минусов - расход и налог. Но у нас налог считают от объема, и для дизеля и бензина свыше 4-х литров он одинаков. Одна тысяча уе. Поэтому все берут бензиновые.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Машина будет эксплуатироваться в городе и на трассе 40% на 40%, 20% легкое бездорожье

    И нафига тут тупая 105 с мостами и убогим салоном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC105,Камри все 2003 г.в.

    После бензинки или легковухи 105 вообще не едет (сам был в шоке), город и трасса не для этой машины- намучаешся. В обгон идти при плотном потоке нереал. Ее место на целине или в непролазных дебрях ( где вес не потопит машину -тяжелый блин). 105 в комплектации R2 со штатной лебедкой и всеми блоками это машина для рыбалок и охот, а не для асфальта в городе или на трассе. Есть еще R1 и STD комплектация по убывающей, но все м.б. подвергнуто тюнингу, в т.ч. и установка турбины на двигун и машина поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Lend Cruser 100, 4.2 TD , был Lend Cruser 80, 4.2 TD ,

    Сотка добрый человек. Только сотка. Отлифтуешь немного и 105 станет 120-кой в общем зачёте. Комфорт в говне тоже важен. Пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    конечно тебе нужна сотка 100%!

    105-ка штука великая, но даже бензинка на трассе не айс (передний мост неразрезной).

    для описанного тобой проходимости сотки хватит за глаза, да и поуютнее она smile.gif

    - Наличие дифференциалов.

    кстати, открою маленький секрет - на сотке тож дифференциалы есть, целых три biggrin.gif

    2Fire(rus) - рестайлинг идет на 5-ти ступенчатой АКПП, гоняет весьма бодро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Нет только 2, задний и межосевой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Нет только 2, задний и межосевой

    713912[/snapback]

    Все же ТРИ ! Передний еще .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Передний только на 105 бывает. На 100 только межосевой и задний.

    Возможно ошибаюсь конечно, но переднего лока на 100 ни разу не встречал.

    Штатного имею ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    А насос на сотках ремонтируется или в сборе меняется? Сколько стоит? Сколько ходит? Про турбину такой же вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    да все ремонтируется ,если руки есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Передний только на 105 бывает. На 100 только межосевой и задний.

    Возможно ошибаюсь конечно, но переднего лока на 100 ни разу не встречал.

    Штатного имею ввиду.

    714171[/snapback]

    А мне показалась речь об дифференциале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    А насос на сотках ремонтируется или в сборе меняется? Сколько стоит? Сколько ходит? Про турбину такой же вопрос?

    714181[/snapback]

    насос и турба при нормальной эксплуатации перехажвают за 250 тык точно (как минимум)

    Передний только на 105 бывает. На 100 только межосевой и задний.

    Возможно ошибаюсь конечно, но переднего лока на 100 ни разу не встречал.

    Штатного имею ввиду.

    714171[/snapback]

    А мне показалась речь об дифференциале.

    714202[/snapback]

    во-во. так речь о дифференциале или о локе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    насколько я знаю на юбилейных сотках было 3 дифлока,соответственно и 3 дифа

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Это которые в 2001 году выпустили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    В юбилейных сотках не было трёх блокировок! applaude.gif Там межосевая блокировка и блокировка заднего межколёсного дифференциала! С 2003 года стали ставить пятиступенчатый автомат ( до этого был четырёх ) Если тебе ездить 40% по трассе, 40% по городу, а 20% по лёгкому бездорожью, то тогда лучше сотку брать на механике или на автомате. Пятиступенчатые автоматы не уступают по разгону механике! Только вот зачем тебе силовые бамперы??? Что бы таранить когонибудь или для моды??? biggrin.gif Ведь ты по кустам гонять не будешь!!! Однозначно сотка!!! У меня была, а на стопятике после неё неинтересно ездить, разве, что только на очень серьёзном бездорожье где жалко подвеску независимую!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    105 бензин....нет ничего лучше.....только 1 Fz-fe.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    105 бензин....нет ничего лучше.....только 1 Fz-fe.....

    716565[/snapback]

    +1 Только 105 1FZ-FE МКПП GX - вещь вообще очень сильно удивит тебя - я один раз очень хотел Хонду по трассе догнать на служебной GX 105 blush.gif (кинул сцуко пивную банку в люк при обгоне - она мне в лобовую влетела) - закладывал спидометр - до 180 - 190 положил, двигун тащил, нужна была третья рука удерживать машину rolleyes.gif Хочешь скорость - ничем не хуже чем легковая - везде пролезет, никохда не замерзнет, по трассе бежит довольно бодро на БФ АТ ok.gif машина что надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.