Перейти к публикации
_RazoR_

Установка портальных(военных) мостов на 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я не знаю как у вас в тайге, у нас на камне рвет даже тойотомосты... Так что все не только от стиля вождения, но и условий поездок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ребята,просто надо научиться ездить.

    Я бы не стал так явно подменять понятия, "учиться ездить чтобы проезжать на менее подготовленной машине там где сидят заряженные агрегаты" и "учиться ездить так чтобы не ломать заряженную машу там где другие прошли на стандарте" это совершенно разные вещи.

    Или не кто не разу не видел как на всяких мелких соревнованиях пьяный чувак на королле, или месная шпана на шестерке берет большинство точек в категории "Туризм" и грустные дядьки сидя в болоте на своих уазах с лебедками, грязевой резиной, хай-джеками и т.д. тихо матерятся.

    п.с. Тоже не хочу не кого обидеть, но подобные конструкции и уверения что они не ломаются вызывают у меня стойкую ассоциацию с забиванием гвоздей микроскопом, оно конечно можно если ооочень осторожно, но молоток для этой цели более предназначен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Есть у меня товарищ занимающийся вездеходами на пневматах, свой он построил на уазо-мостах перепресованых, тобиш редукток от колхоза с бортовыми от вояк, полуося точены из вездеходных торсионов, двигатель специально поставил дохленький 3l хотя бюджет позволял поставить вообще любой, дык вот мосты эти рвутся у него частенько, при том что на крузаковских мостах даже не меняя пары он построил уже 4 вездехода на заказ, дык вот ниодин мост досих пор не порван при том что делал он их людям без опыта езды на пневматах. Понижайка через планетарный редуктор между двигом и раздаткой собственного производства. Вобщим он сам сказал что больше к русским запчастям ни-за что не вернется. Позавчера сломал цапфу, пришлось покупать новую за 4 рубля, а на днях обломало под корень шпильки рулевой сошки просто на ровном месте, без полуосей запасных он даж из гаража не выезжает... Такие вот дела...

     

     

    post-45430-0-74767800-1409538031_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Отдыхали в Кабардинке, катались на УАЗах по горам. Так в последней поездке машина после переборки мостов была на вояках, и при подъеме вдоль пропасти срезало правую полуось, хорошо опыт и мастерство водителя и быстрая наша реакция с перевешиваниями на один борт кое-как удержали машину и смогли выбраться. Потом ждали другую машину на подмогу. С тех пор доверия к военным мостам у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ребята!Специально для тех кто громко заявляет что военные мосты полное Г..НО,что рвёт грибы и бла бла бла.уаз на вояках колёса самоделки,точный размер сказать не могу,так как не замерял,но приблизительно чуть меньше КРАЗОВСКИХ лаптёжников. Машина ездит в условиях тундры,там где отсутствует хоть какой то намёк на дорогу,плавуны,торфяники,вездеходки и т.д.,кто хоть раз видел настоящую тундру,тот поймёт.на фото для сравнения,на зелёном стоят 31 хенкоки.

    Ну так вот,этого танка знаю с 2009 года вот в таком вот виде.и менялись на этих мостах только тормозные колодки,тормозные цилиндры и ступичные подшипники,и никогда не рвались мосты.я никого не хочу оскорбить,унизить и т.д.Ребята,просто надо научиться ездить.

    Сам планирую зимой своего Сурфа поставить на такие же мосты(мосты уже приобретены) 

    На пневматиках даже нива ездит  и особо не ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Так на всех этих пневматиках двс ОКа или ВАЗ где всю мощь выдают несколько дохлых пони, а когда народ ставит более мощные моторы у них начинает рвать полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Имел опыт общения с владельцем одной машины на уаз парталах.  колеса Фбел  160 Двигатель 2.8 турбо ISUZU .Так вот при резком нажатии на педальку  акселератора, рвало не полуоси а главную пару .При мне  за день меняли два  раза в заднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    При мне  за день меняли два  раза в заднем мосту.

    Зато запчасти дешевые и продаются на каждом шагу :biggrin:  ниче Вы не понимаете :)

    У меня сосед по гаражу имеет уаз на вояках и 33" симаксе, уж не знаю как и куда он на нем ездит, но только за это лето его машина без одного а то и без обоих мостов на чурочках раза 4 ночевала на улице.

    п.с. до зимы уаз был в стандарте и за 3 года до установки симок в ночевках на чурочках  замечен не был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Зато запчасти дешевые и продаются на каждом шагу :biggrin:  ниче Вы не понимаете :)

    У меня сосед по гаражу имеет уаз на вояках и 33" симаксе, уж не знаю как и куда он на нем ездит, но только за это лето его машина без одного а то и без обоих мостов на чурочках раза 4 ночевала на улице.

    п.с. до зимы уаз был в стандарте и за 3 года до установки симок в ночевках на чурочках  замечен не был.

    Это где они дешевые???? У нас так на УАЗ запчасти дороже чем на иномарки, только что в наличии - это ДА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это где они дешевые???? У нас так на УАЗ запчасти дороже чем на иномарки, только что в наличии - это ДА!

    Иди купи полуось или привод на патриота а чулок заднего моста вообще в дефиците.

    Кстати шрус на уаз стоит одни как два с пожизненной гарантией на тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а чулок заднего моста вообще в дефиците.

     

    +100

    У  мужичка  кронштейн амортизатора оторвался  (  машина с  асфальта не сьезжает ) , ни кронштейн купить не смог , ни чулок  - нет нигде  .  

    Люди  ко мне  отправили  .

    post-1040-0-97311400-1409585711_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    На пневматиках даже нива ездит  и особо не ломается.

    Вниматильней присмотрись пожалуйста,какая это пневматика!Вес одного колеса 80 с копейками кг.Я сомневаюсь что нива с такими колёсами даже с места тронется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Вниматильней присмотрись пожалуйста,какая это пневматика!Вес одного колеса 80 с копейками кг.Я сомневаюсь что нива с такими колёсами даже с места тронется.

    Так а ты думаешь пневматы ничего не весят? колесо с самой маленькой шиной "ШАИНА" весят больше 40 кг! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    читал-читал эти многабукв и решил внести ясность, эксплуатировалить военники и колхозники мной и моими знакомыми в условиях гонок по бездорожью (официальных) могу заявить следующее:

    1. стандартные колеса ТР1 (31х10,5) если нежно трогаться и не спешить к финишу - можно доехать без поломок на любом двигателе;

    2. при той-же резине если резко трогаться (иногда без этого никак) и торопиться к 1-му месту, до финиша доедешь на одном мосту или не доедешь вовсе;

    3. про резину большего размера говорить вообще нечего - никогда не доезжали без поломок;

    5. если взять мост и выкинуть из него все детали сделанные из гвоздей и выточить туда все то-же самое , но из качественной стали с соответствующей термообработкой - ходить будет, только стоимость космическая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Нива, Jeep Grand Cherokee

    5. если взять мост и выкинуть из него все детали сделанные из гвоздей и выточить туда все то-же самое , но из качественной стали с соответствующей термообработкой - ходить будет, только стоимость космическая.

    Но главная пара всё равно остаётся слабым местом и альтернатив, увы, пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Но главная пара всё равно остаётся слабым местом и альтернатив, увы, пока нет.

    Позвольте не согласиться :-).

    Турбодизель 2.8 на обоих машинах, мосты военные,  ГП не рвет а рвет грибки, иногда длинные полуоси кончаются (редко). По 4-6 грибков за сезон рвал, пока не поставил блокспорт и колесные предохранители. ГП за 10 лет прикончил 4, из них 2 были явной некондицией. 

    Важный нюанс: поскольку в редукторе постоянно на гонках вода, после каждой гонки замена масла в редукторах, летом исключительно нигрол.

    Альтернатив (по массе в первую очередь) военным мостам с блокспортовской начинкой, к сожалению, не вижу.

    Изменено пользователем dmansurov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    когда то давным-давно  ( в 2009 годе), когда я решил поставить свой форанер на вояки, многомудрый ( без кавычек со всем уважением) Азиат сказал мне - ты попадешь сразу в ТР3. ну я тогда посмеялся и сделал по своему. в итоге машина по проходимости сравнялась только с ТР2, а во все более интересные соревнования попадал в ТР3 без каких либо надежд на результат. это то что касается соревнований. Дальше - после установки мостов пришлось взять еще повседневный авто. Раннер на вояках превращается в авто ближнего радиуса действия - прогон в 200км - уже предел. Ну и конечно ломучесть и качество деталей - новые болты сворачиваются обычными ключами, однажды новая ступица прошла триста ! км и развалилась на куски! смотря на это спустя 5лет и думаю - лучше взял Самурай или короткую 70ку...  Ну как то так... Думайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ежели просто тарахтеть на хх то вояки ходят.Но только стоит навалить .У нас нива на 35 симаксе катается так я ни разу не видел чтобы он газанул выше 2 т обр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Ежели просто тарахтеть на хх то вояки ходят.Но только стоит навалить .У нас нива на 35 симаксе катается так я ни разу не видел чтобы он газанул выше 2 т обр

    Это да, с оглядкой вваливать приходится :-). Но зато просвет. В наших краях актуально.

    И еще, тойотные ГП тож ломаются (хоть и реже - 2 шт только сломал, в то время как уазовских 4), а их в лесу без пресса не починишь на коленке.

    Или вот еще - в прошлом году у хайлюкса полуось задняя обломилась, естественно, колесо оторвалось и все, ничего не сделать без полуоси, пришлось уазовскую цапфу прикручивать к чулку. После этого то я окончательно и перешел на уазовские мосты (до этого только передний стоял)

    Изменено пользователем dmansurov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это да, с оглядкой вваливать приходится :-). Но зато просвет. В наших краях актуально.

    И еще, тойотные ГП тож ломаются (хоть и реже - 2 шт только сломал, в то время как уазовских 4), а их в лесу без пресса не починишь на коленке.

    Или вот еще - в прошлом году у хайлюкса полуось задняя обломилась, естественно, колесо оторвалось и все, ничего не сделать без полуоси, пришлось уазовскую цапфу прикручивать к чулку. После этого то я окончательно и перешел на уазовские мосты (до этого только передний стоял)

    Когда езжу в тайгу далеко, вожу запасную полуось.Хотя ни разу не ломал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.