Перейти к публикации
Aurely

А выскажите предпочтение по АКБ, типа выбор!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    контроль АКБ S
    Я не знаю такой функции, но обязательно завтра посмотрю схему. Вообще, РР в генераторе берёт напряжение для контроля с гены. И не только в 80-ке :) Кстати, у меня один аккум :) А на Раннере никаких проводов, кроме силовых, с аккумулятора не идёт. А фишка 3-х проводная и реле взаимозаменяемы :rolleyes:  
    Реле-регулятор - нет такого в ТЛК80

     

    Ну обзови регулятором напряжения :) Мы просто по привычке применяем древнее название, что от этого изменится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ничё не изменится, я к названиям стараюсь внимательнее относиться, вдруг человек пишет про внешний регулятор - будут непонятки. А схема вот на форуме лежит http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166227

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 доп. диод - третий или три?

    три

    , вдруг человек пишет про внешний регулятор - будут непонятки.

    Какая разница внешний или внутренний? Принцип работы один. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Какая разница внешний или внутренний? Принцип работы один. 

    Принцип в современных регуляторах один, а вот то что мы обсуждаем - контроль доходящего до АКБ напряжения, визуально будет реализован по разному. В нашем случае, это отдельный провод с фишки генератора на АКБ, причем именно на тот на который сначала приходит зарядный провод, что бы в случае повреждения линии между левым и правым АКБ, не было перезаряда на "среднем" (левом) АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    В нашем случае, это отдельный провод с фишки генератора на АКБ

    Когда в проводке большие потери и на реле приходит пониженное напряжение и реле видит не те показания что на самом деле и пытается привести бортовое напряжение в норму, а по факту будет идти перезаряд или недозаряд,  вот тогда это может помочь. Но это уже колхоз.

    В заводском исполнении такого не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Когда в проводке большие потери и на реле приходит пониженное напряжение и реле видит не те показания что на самом деле и пытается привести бортовое напряжение в норму, а по факту будет идти перезаряд или недозаряд,  вот тогда это может помочь. Но это уже колхоз.

    В заводском исполнении такого не бывает.

    По схеме так! Посмотри сам схему. Там все предельно просто. Чё я вру что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    По схеме так! Посмотри сам схему. Там все предельно просто. Чё я вру что ли?

    Посмотрел. Это колхоз и есть (о чём я писал в пред. сообщении). Человек сам собрал эту схему чтобы получать правильный сигнал.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Тебе оригинал выложить или сам найдешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Тебе оригинал выложить или сам найдешь?

    Рассмотрел повнимательней. Может на 24-х вольтах так реализовано. Но оригинал хотелось бы увидеть (не из темы а из книги).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот.

     

    post-7161-0-64793400-1480174040_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сейчас с мобильника сижу, дочку с тренировки жду, неудобно разбираться, да и экран маленький.

    Сфотай полностью страницу, со вторым генератором и описанием по возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Там в одной схеме собраны все варианты подключения. Второго гену можно не смотреть, это вариант с выносным регулятором. Тут главное основной принцип подключений.

     

    post-7161-0-42550000-1480178329_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Разобрался вроде. Нашёл схему генератора, правда не с 80-ки а с Раннера, но разницы я так понял нет.

    В общем  принцип работы наших генераторов кардинально отличается от принципа работы японских. У нас они могут работать в автономном режиме (так сказать самовозбуждаться))) с помощью трёх доп. диодов (т.е. при ВСЕХ отсоединённых проводах будут выдавать напряжение, лишь бы изначально ему (генератору) был дан 12в "толчок" и разумеется  чтобы он вращался). Приходит к ним один провод (не считая силового) который и даёт напряжение для того чтобы генератор заработал. После того как зарядка пошла, диод "запирает" напряжение и лампа заряда гаснет. Всё, далее генератор с помощью трёх доп. диодов начинает работать в автономном режиме и этот провод можно отсоединить.

    Тойотовские же генераторы в автономном режиме работать не будут, т.к  этих диодов у них нет. Но это так,лирика.

    А теперь по нашему вопросу.

    Похоже Саймак прав. От этого провода питается реле-регулятор и с него же получает сигнал, а с замка зажигания приходит как бы управляющий провод который и даёт толчок для начала заряда после чего запирается диодом и гаснет лампа заряда. При отсоединении двух оставшихся проводов которые приходят к разъёму японский генератор работать не будет.

    На наших генераторах этот диод находится внутри него (один из тех трёх дополнительных), а на тойотовских где-то снаружи (наверно в партпризе).

    В общем всё дело в отсутствии на японских генераторах этих доп.диодов, с которых на наших генераторах "читается" напряжение.

    Вот схема тойотовского генератора:

    post-39209-0-01456700-1480238396_thumb.j

    А вот нашего:

    post-39209-0-10440700-1480238426_thumb.j

     

    Так что как-то так))).

    Если кто поправит, буду признателен. 

    На истину в последней инстанции не претендую))).

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Убедиться в этом просто, сам до конца не уверен, надо этот проводок от клеммы АКБ отсоединить и пришпандорить к нему диод, он даст падение на 0,7 В, что в свою очередь поднимет напряжение с генератора. Если этого не произойдет, то значит этот провод нужен для контроля наличия АКБ... нафига только? Хотя схема его включения, вроде как соответствует именно его использования как "контроль зарядного напряжения".

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Убедиться в этом просто, сам до конца не уверен, надо этот проводок от клеммы АКБ отсоединить и пришпандорить к нему диод, он даст падение на 0,7 В, что в свою очередь поднимет напряжение с генератора.

    Всё верно, так и будет.

    Предприимчивые товарищи давно предлагают красивые решения за бешеные $$$:

    Вот например voltage boosterы, просто в родные разъёмы вставляются, имеют настройку падения.

    Вот простые с диодом, в формате предохранителя, но с фиксированным падением, ставятся вместо родного предохранителя ALT-S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Да уж... Глядя на такие ценники за диод, меня посетила мысль, что занимаюсь я какой то херней. Хотя вспоминаю, что где то тема такая уже была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Хотя вспоминаю, что где то тема такая уже была.

     

    Была.

    А вот тойотовская схема с внешним реле зарядки. Там доп. диоды присутствуют.

    Так что системы разные. Звиняйте за качество,, но доп. диоды видно.

    post-39209-0-52387200-1480252726_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Так даже в этой схеме, S проводок соединен с плюсовой шиной вне генератора и вне реле, хотя не на клемме АКБ. По мне так на клемме самое правильное соединение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Но там ещё и от замка зажигания приходит как бы дублирующий плюс через 15А предохранитель.и реле в реле-регуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Так у нас тоже с замка приходит  IG. Это на ротор, на щетки, катушка возбуждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.