Перейти к публикации
Лев HiLux

Задние дисковые тормоза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Правильно ли я понимаю, что у нас у всех (не считая 215-го кузова) задние тормоза барабанные?

    Не озадачивался ли кто-нибудь установкой дисковых? От чего можно взять, чтобы не изобретать с нуля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Cейчас ведутся работы в этом направлении biggrin.gif ,

    отчет должен будет появиться после ВАТа, идея есть, осталось найти фрезерный станок и...........написать отчет wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    ждемс отчета biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    А как быть с ручником? на КПП или в тупую дисковые с супортами 80-ки переташить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Гидравлический ручник на все колеса.

    А барабанчики в глине получше то будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    А барабанчики в глине получше то будут.

    А в снегу то как лучше. точнее после него smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а что же тогда уаз ,что после глины ,что после снега, все равно по сравнению с дисковыми не тормозится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а потому что про передние дисковые никто ничо плохого не говоит wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    А что про них говорить, вот недавно, полазил по сугробам, постоял, поехал с горочки в карьер... если бы не задние барабаны зажатые ручником лет на 15 народу собрал бы rolleyes.gif

    А так то они хороши smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    Правильно ли я понимаю, что у нас у всех (не считая 215-го кузова) задние тормоза барабанные?

    Не озадачивался ли кто-нибудь установкой дисковых? От чего можно взять, чтобы не изобретать с нуля?

    59627[/snapback]

    америкосы давно уже предлагают киты для установки дискачей назад - привинчивающиеся на чулок кронштейны, однопоршневые суппорта от местного шевроле монте-карло - на выбор, с механическим приводом ручника или без. диски тоже от шевроле, но нужно протачивать будет ЦО на станке. если ручник на суппортах иметь не хочется - есть кид для дискового трансмиссионного ручника, с механическим приводом. естессно это все для хайлюксов/раннеров.

    да, когда на зад вместо барабанов ставятся диски крайне желательно врезать в магистраль спец регулируемый клапан распределения усилия между передними и задними тормозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Лев, позволь узнать, а за чем огород городить? В Ваших условиях эксплуатации это даст реальные преимущества? Глина то ведб жииирная...

    Некоторые деятели на эндуро вместо тормозных колодок на гонку ставят кусочки напильника. Диск конечно нах, но победа стоит того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 185 5VZ-FE

    а от прадо разве не влезет? если все взять с полуосями? мой сосед по гаражу что-то пытался сделать именно в этом направлении, доеду до гаража - посмотрю wink.gif

    а вот если действительно задуматься над смыслом сего действия? такую процедуру я делал на своей субаре, сделал немнго неправильно, перед 14 вент, зад - 14 невент, да - тормозило лучше, но лишь потому, что до этого барабаны и колодоки закончились полностью, да - мегапафосно wink.gif да - замена проще. Больше плюсов не увидел. Задние тормоза должны быть меньше передних, вот сегодня посмотрел на паджере 3...да - дисковые, но там такие маленькие тормозные машинки, что вряд ли они тормозят гораздо лучше больших барабанов wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Max Faxtor

    колодки дешевде, адназначна ph34r.gif

    и видон - как ни крути, а это основное достоинство, имхо стоит небольшого вложения усилий, да и эксклюзив, это тебе не на субару диски поставить wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    привет!

    вот уже поставил себе на lj-72 задний мост от lj-78 с дисковыми тормозами, теперь спереди у меня барабаны, а ззади - диски, хотел наоборот, а получилось воттак, пока исчо не выезжал из гаражей, но на след. неделе, после получения ТО, выеду, незнаю пока будет ли зад тормозить сильнее переда, если ДА, то придёцца в срочном порядке ставить и передние диски, может и тебе взять такой мост, переделать площадки под рессоры , там ГП 4.875....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а цена вопроса тогда совсем другой становится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    а цена вопроса тогда совсем другой становится

    59891[/snapback]

    если это про мост, то я не соглашусь, мне повезло, я за 300 взял целиком, щитаю это очбюджетна, особенно если прикинуть отдельно каждую з\ч по экзисту....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    ЕСЛИ ОН ЕЩЕ И С БЛОКИРОВКОЙ ТО ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    ЕСЛИ ОН ЕЩЕ И С БЛОКИРОВКОЙ ТО ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО

    59899[/snapback]

    неа, без, я пока полуоси накапливаю wink.gif , блокировку чуть попожжже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    ОТ прады встают без проблем проверено! на 185 кузове!!!! ток с давление в задней магистрали надо помутить... разные давления на дисковые и барабанные.... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    че-то толком ответа так и не увидел unsure.gif как на 130 задние дисковые поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.