Перейти к публикации
Maximillian

Бачок ГУРа весь в масле,1-ХЗ 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: zzt230

    И по сути главный вопрос ; ПРИМЕНЯЛСЯ ли ГЕРМЕТИК ? (для устр течи) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    To: Predator

    неа.

    а его прям в бачок нужно заливать, говорят хайгир делает что-то такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: zzt230

    Если до сих пор "неа" то НЕнада и вообще! поскольку они только прибавляют в стоимости при ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    я тож так думаю, что все эти присадки дают моментное улучшение ведь вся система потом в этом герметике будет... лучше потрачу один раз деньги и поставлю новый.

    Вопрос так и остался, что за сальник, где он на рисунке , который я прикрепил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: zzt230

    Сообщение #19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    У меня стоит новый насос ГУР и тоже бачок в масле - из-за сальника?

    Да ладно тебе friends.gifbuzz.gif

    734291[/snapback]

    Не, ну правда, вот начитаешься вас и начинаешь паниковать...... Так бы и не обращал внимания на бачок в масле........

    Это че, в новый насос нужно уже лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    вообщем если насос новый, его просто поставил и всё гуд, жижа из под крышки бочка переть не будет?

    Изменено пользователем zzt230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    нет ok.gif и долго неееет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    У меня сопливил бачок. Поменял крышку - не помогло. Попробовали пропаять его - тоже не помогло. Поменял бачок - всё стало хорошо и сухо.

    Слышал, что "у 80ок - это болезнь" (потеющий бачок ГУРа).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    а если пузыри не гонит визуально после пробного кручения рулем, все равно сменить сальники, или не стоит?

    Изменено пользователем Maximillian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Слышал, что "у 80ок - это болезнь" (потеющий бачок ГУРа).

    734530[/snapback]

    эта болезнь, если так можно назвать, у всех Тойот, после определенного времени начинается.

    прошу прояснить ситуацию, в чем вина сальника который рекомендуется менять!? Откуда в системе появляется избыточное давление воздуха, которое выдавливает маслянные брызги наружу, которые в принципе тяжело выдавить, так как верхняя часть бачка сделана по приницпу чернильницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    а где он тут на схеме, сальник этот?

    734331[/snapback]

    во! я нашел картинку с этим ремкомплектом и с сальником!

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Была такая фигня. Победил. Начал менять с крышки бачка и далее вниз (бачёк, шланги подачи и обратки с бачка, ремкомплект насоса) - хотя умные люди сразу сказали: поставь ремкомплект насоса и будет тебе щастье. После замены каждого очередного элемента течь из под крышки вроде бы уменьшалась smile.gif Короче у меня, как сказал механик, воздух подсасывался при охлаждении насоса (и рабочей жидкости) по резиновым колечкам корпуса насоса. Заметной течи с насоса не было, хотя там всё было в масле из бачка. Может подсасываться и в других местах. Кроме того что происходит завоздушивание гидравлической системы (нарушающее её нормальную работу), увеличивается уровень в бачке в соответствии с количеством насосанного воздуха. Болячка, почему то, характерна для систем, где насос приводится шестернёй от коленвала. Зато щас у меня почти новый ГУР - при переборке насоса заменил заодно статор и ротор. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    , воздух подсасывался при охлаждении насоса (и рабочей жидкости) по резиновым колечкам корпуса насоса.

    Может подсасываться и в других местах.

    откуда это все подсасывается?

    с наружного воздуха?

    А когда подсасывает воздух, на местах подсосов пыль уличная не концентрируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Заменил крышку, и все стало чисто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Решил не открывать новую тему, эта вроде похожа smile.gif

    TLC80 1HDT, завожу машину, руль крутит легко, вроде все нормально. Глушу мотор, из под крышки расширительного бачка ГУРа происходит извержение гейзера, blink.gif вспененное масло.

    ГУР на свалку? Или подсос воздуха где-то? Если можно обойтись ремкомплектом, напишите номерок пожалуйста, кучу тем в поиске прошерстил, нигде не смог найти этот волшебный номерок.

    Спасибо заранее всем отозвавшимся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    вот еще это нашел в поиске. Это то, что мне нужно в моей ситуации?

    04446-60070 - ремкомплект ГУР

    44033-36060 - комплект статор - ротор - лопатки

    90029-36003 - подшипник. Можно заменить на 90099-10165 или любой другой серии 6203 с защитными крышками. Например 6203ZZ.

    Шлифовать при наличии задиров и следов износа прижимной диск и крышку насоса. Зернистост 1200 - 1600.

    Промыть ацетоном или расстворителем 647.

    Продуть сжатым воздухом.

    Слегка смазать.

    Собрать, установить , залить масло и прокачать систему поворачивая руль от упора до упора несколько раз.

    Заглушить, подождать пару минут и долить масло до уровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LandCruiser 1HDT

    Была у меня такая проблема. Бачек весь в масле, под капотом во время езды маслянная пыль весь двигатель уделала, мотор приходилось мыть постоянно, аж с топливного насоса капало. Вылечил так. Масло текло не из под пробки, а из под горловины, поскольку масло было даже на крышке тоже поначалу грешил на пену на тойоту и на их общую болезнь, но как оказалось она(крышка-горловина) съемная, судя по всему для промывки и чистки сетки, под горловиной резиновое колечко-уплотнитель, а сама горловина держится по принципу консервной банки, отличие в том что края не полностью закатаны, а как бы загнутыми усиками, если снизу на крышку посмотреть - все поймешь, усики эти можно разогнуть и крышку снять. Но я полагая что врятли туда буду когда нибудь заглядывать, поэтому усики не разгибал - очень крепкие, отрезал болгаркой и убрал резинку и заварил намертво. Вопрос исчерпан. Ни одной капли с тех пор не потерял.Кстати промывка гура тоже не помешает у меня там какаято черная жижа была. Залил вместо декстрона-2, он по паспорту рекомендуется, какуюто немецкую гидравличискую жидкость-пацаны посоветовали. Но это было до ремонта бачка, если бы раньше.. токда бы декстрон оставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    с новья бачок сопливо-грязный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    В бачке есть фильтр-сетка наверно забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.