Перейти к публикации
alexкот

жрет 40 литров, вопрос -

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: alexкот

    Э-Э-ЭХ, чтож получается, для размыкания ентого круга, дрызель, что ли покупать! Чета блин бензика меня более вдохновляет на всякие степные и внедорожные поездки, чем трактор с непредсказуемой ссуляркой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    если ссулярка не замерзнет - ниче с ней не сделаецца smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Жека

    А практика показывает что может я ведь ничего другого даже свечи не менял и дикого расхода как ни бывало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я уже давно к сожалению понял что доказать людям что либо очень сложно.

    Хотя и говоришь им свой собственный пример sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    ну почему , вот например уже где то три твоих совета воплотил в жизнь , хотя только месяц назад купил ранер , так что уже мне пора проставляться !

    :-)

    _блин как эти смайлики ставить непойму _

    конечно самоуверенных людей много , но я придерживаюсь мнения , что любая самая малая информация являеться бесценной , даже если она ошибочная , ведь она только подтверждает истину...

    о-о-о загнул , прям как кузнец ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Нажал ответ и слева рожицы tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Я писал про движку 3S на короне а не сурфовые! я на нем пример привел с "зависанием" лямбды...biggrin.gif

    хе хе обычно такой расход от лямбды (литров на 20 больше) это лиш догадки самого владельца , так же как и я типа помыл инжекторы вроде лучше ехать стало.... На самом деле это все имхо..... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вадим

    мудрый гудвин... при чём зздесь сказки-то?

    в нашем случае понятие о всяких датчиках я имею из электротехнического образования и... да какая разница, ещё раз повторю - пределы регулирования достаточно узки, а не плюс-минус ведро (20л) чем препираться сходил бы почитал

    allflash.narod.ru - весьма просвятительский сайт в дремучих дебрях рунета о вопросе электронных систем управления двигателем

    как регулировать расходомер я не знаю sad.gif потому и говорю, что крутить его - дело весьма авантюристское и неблагодарное, догадки есть, но на японских машинах расходомер - слишком редкое явление, собсно на сурфах да на старых краунах только и видел, дохлых не было

    я бы регулировал по конкретной длительности импульсов на форсунках, фсциллограф, etc., вслепую что-то крутить ориентируясь на субъективный расход давно уже не модно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Есть такое дело, я про...я бы регулировал по конкретной длительности импульсов на форсунках, фсциллограф, etc., вслепую что-то крутить ориентируясь на субъективный расход давно уже не модно.... Я конечно бы рад следовать моде, то ешкин ... нету у нас мозгатых мастеров, оборудование то есть, а вот приставки к ним дубовые, они ж даже лямбду проверить на осцелографе немогут! Правда вот 3 дня назад обнаружили, что ток пробоя, напряжение горения и напряжение пробоя свечи всего 25% от нормы! Причем на всех свечах одинаково. Опредилили катушку зажигания, то есть ее предсмертную агонию, на вторичной обмотке сопративление должно составлять от 7-12 кОм, а оно блин около 1,5 мОм, естестно под замену. Поездил по шротам, моей нет, с 4Раннера некатит, заказал новую за 75 бабанов, буду экспериментировать!

    PS - свечи другие ставил, все неизменно! Народ в шоке, сомниваются что я на ней 165км/ч несся за день до диагностики!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Вадим

    Катушку можешь на время поставить от ТАЗа №9 я в свое время так вышел из такой же ситуации ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    ввчера наконец то добрался до сервисного разьема , воткнул туды перемычку

    и обнаружил код ошибки 21 , теперь ищем что это может быть ?

    Вчера мотался кстати на короткие дистанции - прогрев , 4 км , потупил ,

    опять прогрев опять забег , ну так весь день проехал 50 км , сжег почти 20 л?,

    поехал тещу в 11 отвозить по кольцу , 100 км туда обратно , стрелка почти не отклонилась(не больше 10л) - во блин разница ,

    видно дело с холостыми оборотали влив наверно немеренный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Вчера ездил на диагностику по впрыску к одному мужику, он занимается этим давно, так вот он уже настроил ДМРВ на одном ранере 96 года с 3VZE, заодно подъехал хозяин этого раннера и сказал, что расход у него стал после регулировки 15 по городу, 11 по трассе.

    Мне он также проводил регулировку, вкуратце:

    Из чего большой расход? А иззатого что была сбита настройка в ДМРВ, тоесть был до конца закручен регулировочный болт (который закрыт алюминевой крышечкой, и который видимо вскрывали), а также была сбита заводская настройка по пластмассовой черной крышечкой, там есть такая маленькая золотистая шестеренка, вот она хоит тудя-сюда, как маятник. И как раз от неё очень как оказалось зависит расход бензина. ТОесть лично у меня была постоянно сильно обедненная смесь и компьютер при малейшей работы педалью, старялся коректировать смесь а тут еще и лямбда со своей корректировкой, вот у меня и получался нелинейный график регулировки смеси. А также у меня было сильно низкое содержание СО СН, что при пуске, что при горячем около 0.1%. Теперь мастер мне настроил нормально-оптимальную смесь. Содержание СО СH стало примерно. 1% на холодную, на горячую 0.5%, на средних нагрузках 0.75%.

    Субъективно машина стала быстрее реагировать на подачу воздуха в дроссельно заслонке.

    Теперь осталось замерить расход.

    Продолжение следует.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    осталось выяснить, точно где они находяться , и аплитуду безопасного кручения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    судя по коду ошибки 21, это все таки датчик кислорода ,

    попробую пока его отцепить ,

    возникла теперь проблемма - нужна схема креммы датчика(четырех контактный) . чтобы купить воопервых датчик с правильной развяской или переставить если что (возможно буду мудрить с тазиковской)

    Боломут , ну прости за то что возможно не послушаю твой совет по поводу "самопальных датчиков" , хочеться ощутить на собственной шкуре , потом просто интересно узнать о них поближе , ну и экономия 2 штук очень притягивает(тазовский бошшшш сколько кстати стоит должен , чтоб не гавно уж совсем???)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У них в среднем цена 1000 рэ

    Попробуй дело то хозяйское.Тем более когда бошка варит.

    Кстати как ты описал расход топлива.

    У меня точно такая же ситуация.Едишь на короткие дистанции,а это блин чаще всего.Жрет немеренно.

    А поехал не целый день то у меня выходит 18 л. по городу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вадим

    тут возникла идея.. не знаю насколько верная

    короче имхо расходомер можно по токсичности выставить, правда мерять надо до катализатора

    в процессе регулировки отключить датчик кислорода и обнулить мозги и мерять обычным газоанализатором, правда нужен такой же, но исправный раннер дабы знать на что опираться huh.gif

    других методов пока в голову чото не лезет

    мда.., хотя в принципе определяющее значение его регулировка как раз на ХХ имеет, обходной канал маленький, на рабочих оборотах может это уже и незначительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Ziliboba

    На больших оборотах это очень заметно, специально фиксировал газульку на оборотах 2500, (средние обороты), ну и пробовал регулировать винтом на расходамере, так обороты изменялись +-500, вот ихгадай, скока надо, а вот винт количества не изменяет ничего при тех же условиях!

    Маленький вопрос: а пошему, мерять надь до ката, мож прям в дырку лямбды совать шланг газоанализатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ты тока не путай когда ты без нагрузки 2500 сделал и 2500 когда прёшь, 2500 на стоячей машине это чуть нажатая тапка, а при ездё минимум треть

    после ката, потому что кат, если живой, дожигает CO2 и ссно показания будут ошибочными

    ну это первое что в голову пришло, рекомендованых методик нигде не встречал huh.gif

    желательно и перемычки T и Te1 при этом замкнуть - для чистоты эксперимента

    что-то народ на эту тему молчит... тоже видать не в курсе sad.gif

    вот пример как в KE-Jetronic регулируется расходромер blink.gif деталь действительно сурьёзная, у тойот скорее всего так же, только напряжения надо где-то узнать и сама регулировка не вращением резюка а сечением обходного канала...

    http://www.mbclubs.ru/faq/browse.php3?acti...id=4&topicid=71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А мне СО именно высталяли (если можно так сказать )Именно через расходомер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Bolomut

    To: Ziliboba

    А мне ведь 2 месяца назад тоже указывали на этот винт мастера-диагностики, и утверждули, что, ну вот типа винт колличества указывая на винт около дроссельной заслонки, а вот и винт качества то есть винт на расходомере. Причем винт на последнем был полностью закручен (до упорра)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.