Перейти к публикации
alexкот

жрет 40 литров, вопрос -

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    To: Lado Jun

    Влад, а ты купил четырех проводной ? если такой , то мутил ли с сопротивлением нагрева ? и напиши если не лень , все таки какой в итоге купил - точнее по каким признакам выбор выпал именно на этот датчик ..

    я это спрашиваю для того кто все таки решиться на замут с бошью , и не обжёгся бы сразу на откровенном говне . (вдруг кода-нить и я побалуюсь - во имя достижения истины ).

    а вообще, если кто думает что поставит родную лямбду и машина вдруг станет жрать меньше , он ошибается !!!!!!!!! он забыл , что движок прошел не самые лучшие уже 400 тысяч (600 а может и 800 :-)) ), при этом клапана никто не регулировал или не было нужного размера шайб , у половины форсунок анурез , пару датчиков не работают или просто заглушены , а 33 шины забыли подкачать после грязи .

    Стоит задуматься стоит ли выкидывать 100 бачил за датчик в таких случаях !!! или просто отрубить и заняться более глобальными вещами !!

    Но стремиться к экономии надо !! чтоб нашим детям бензина хватило порулить на джиппе ! :-)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Датчик четырехпроводной - два на лямбду - два на подогрев - кажись на подогрев два белых. На память не помню - попробую поискать дома записи , парт намбер и фотки датчика. Сопротивление не ставил. Для наших мозгов существует только бесконечное сопротивление подогрева, которое и принимается за обрыв. Сам обогрев и его соротивление (а также материал изготовления и т.д smile.gif ) просчитывается заводом изготовителем датчика под напряжение питания - в нашем случае 12V. Главное не перепутать провода. Я при подключении просматривал книги по вазам, смотрел типы подключения.

    Варить гайку на штаны и проводить все операции нужно БЕЗ нового датчика!!! - Лучше найти убитый и его использовать для этого. Гайку немного сточить - чтобы датчик глубже вошел в штаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    ну вроде варить ниче не надо - народ использует старый датчик просто выломав его из площадки , и в площадке нарезают резьбу , я думаю такой способ лучше , толщины площадки достаточно . Вот если шпильки обламаешь ,тогда можно и гаечкой :-),

    с проводами вроде разобрались выше . С сопротивлением ты точна уверен - что наши компы не жалуются?

    ну осталось найти именно надежный и пральный тазовский датчик .

    и если промывка октофосфором :-) не даст ничего, рискнем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ну вроде варить ниче не надо - народ использует старый датчик просто выломав его из площадки , и в площадке нарезают резьбу , я думаю такой способ лучше , толщины площадки достаточно . Вот если шпильки обламаешь ,тогда можно и гаечкой :-)

    угу, у меня так - излишки пилятся ножовкой, и мечиком на 18, шаг 1.5 режется резьба, главное - всегда можно вернуться к тому что первоначально задумано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Моя машинка жрет 12 литров по трассе , а по городу литров 15 не более.

    Вот сегодня ехал по трассе и вспомнил про эту тему, и решил проверить выкат своего авто . так вот со скорости 80 до 40ка мой авто катился 1000 метров +- 50м(по ровной относительно дорожке) . А у вас скока катиться а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: sergk65

    Хотелось бы развеять ваши сомнения, вчера ездил по трассе 152км в оба конца за весь промежуток сожрал 19,5л! Дорога была корявая т.е. много пеоворотов, ехал местами 120км/ч а где и 60км/ч! Это все при условии, что форсунки у меня переливают % на 40 от нормы, а 1 вообше не держит и льет в двойной пропорции, подогрев лямбды сгорел и винт расходамера кручен, правда СО/СН отрегулированно и стоит новая катушка зажигания и свечи! Расход мерю исключительно по факту наполненого (под горловину) бака, на одной заправке и из одного писталета!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Обьясните мне дураку как вы так с десятками бензин мериете blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    Привет всем!

    Отчет по диагностике кислородного датчика.

    - 01.04.2006 по инструкции проверяю коды ошибок ECV.

    Высвечиваются 14 и 21 кода.

    - по инструкции на кислородном датчике измеряю величину сопротивления нагревателя = 6 Ом.

    Измеряю на разъёме напряжение нагревателя = 11.53 Вольт (двигатель заглушен).

    Прогреваю двигатель, подключаю вольтметр к контактам «VF1» и «E1» диагностического разъёма, замыкаю «ТЕ1» и «Е1» считываю число колебаний стрелки за 10 секунд = 12 (частота вращения двигателя 2500 об./мин.).

    Снимаю перемычку с «ТЕ1» и «Е1» измеряю напряжение на выводах «VF1» и «E1» = 2.6 вольт (на частоте вращения двигателя 2500 об./мин. И ХХ).

    - по инструкции сделал сброс диагностических кодов.

    - сделал пробную поездку.

    - проверил коды ошибок – всё чисто.

    - о расходе бензина не могу пока судить, мало проехал.

    - коллеги, а что думаете про код ошибки 14???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    так ты поменял датчик? или просто снял старые ошибки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Eugene

    код 14-- неисправность усилителя зажигания.

    так что тебе сюда

    www.land-cruiser.ru

    скорее всего в первичной обмотке катушки имеется проблемка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП
    alexкот кислородный датчик поменял - смотрим пост выше!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Eugene

    Код 14 и 21 выскакивает обычно из за неправильно выставленного зажигания или голимого бензина ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Bolomut

    Бензин мерею по следующей схеме:

    !)подьехал на заправку и вставил пистолет в бак

    2)залил бензин пока пистолет не отстрельнет, потом аккуратно долил под горловину

    3)сбросил показания "суточного" пробега на адометре и поехал

    4)проехав любой отрезок пути (желательно не менее 150 - 200км) снова заезжаешь на заправку и далее по пунктам 1) и 2)

    5)записываешь пробег и кол-во топлива и счетаешь по формуле: литры делим на километры и умножаем на 100 то есть вот так: 42,75л / 196км = 0,2181л на 1 км Х 100 и получаем расход: 21,81л/100км

    у нас все заправки показывают кол-во залитого топлива до 1-го грамма, что позволяет считать с десятками и сотыми!

    PS - Выше приведенные данные являются наиболее верными при замере расхода топлива, но существует множество противоречий, типа, загруженный или пустой автомобиль, уклон асфальта на заправке, разные заправки с разнам недоливом! Оспаривать это нет смысла, думаю что все сами разберуться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    бак, у наших больших красивых и сильных автомобилей устроен так, что небольшой уклон совсем не страшен и доливается он реально до пробки, тем более что заправки как правило имеют более-менее ровные площадки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасиб так и мерию.

    Токо все равно жрет похоже по сравнению с вами больше.

    Два раза заливал под завязку бак (Надеюсь он у меня 65 литров.Так и не смог никогда проверить,так ли это. sad.gif ) и проехал 548 км ,

    ща опять под завязку залил sad.gifsad.gifmad.gifsad.gif

    Надоть будет маленькие колесики что ли поставить и успокоется.

    Зато вчерась менты на скорость замерили блин едит чудо мое целых 94 км\час biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Bolomut а как ты километраж считал ? Поправку на большие колеса учитывал аль нет? У меня 265х70х16 стоят , так одометр на каждый километр сотню метров тырит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Нет не учитавал.Так же как и все одометр обнулял и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Bolomut

    Так ты ж реально больше километров проезжаешь! И следовательно расход у тебя меньше на самом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Возможно . А вот скоко в реале хотелось бы знать.

    Потомучто эти два бака я скатал в очень агрессивном темпе.

    Первый бак по трассе и по полям .(по трассе спидометр мой достигал 115 примерно, поля со снегом и буераками,в том числе полный привод и понижайка)

    Второй бак обратно по трассе (опять скорость) и город с его пробками и езда на не прогретой машине.

    Вот и как считать ? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Bolomut

    а ты шинным калькулятором воспользуйся.

    вот здесь можно дюймы в метры перевести

    http://www.dakota-truck.net/TIRECALC/tirecalc.html

    а здесь у видишь на сколько врет твой спидометр

    http://jeep.avtograd.ru/Tires/

    Я вот посчитал wink.gif

    в метрической системе твои колесики 318/80R15. стандартные (у меня в проеме водительской двери так написано)215R15. Значит твой спидометр при реальной скорости 110,53 км/ч показывает 90км/ч. smile.gif А одометр отсчитывает на 23% меньше, т.е. на каждую сотню км он теряет 23км. так что твои 548 км в реале являються 548км+23%=674км. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.