Перейти к публикации
sergk65

Неправильно работает 3VZ-E на ХХ и при

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    в воздухан.

    Кодов ошибок нету

    Чего уже сделано:

    1. Проверен ГРМ (легкое несовпадение на пол зуба на мой взгляд не критично)

    2. ДМРВ (путем замены)

    3. Трамблер в сборе (путем замены)

    4. Заменен коммутатор (просто умер)

    5. Проверена катушка зажигания

    6. Заменены высоковольтные провода

    7. Регулятор давления топлива (путем замены)

    8. Проверены все контакты под капотом и на компе никакой зелени обнаружить не удалось

    9. Померяна компрессия в цилиндрах везде 11,5 кроме 4 цилиндра там 8,5 sad.gif

    Тахометр кажет полную лажу на ХХ что оборотов нет ваще ph34r.gif . На большой скорости от 80 км\ч все супер машина едет без замечаний ok.gif . На регулировку угла зажигания движок отзывается стрельбой в воздухан тем чаще если зажигание ставить попожже и только если резко нажать на газ. Я так мыслю что остался непроверенным дроссельный узел и электрика. Мож я чего еще упустил из виду ? Буду рад любым дельным советам кроме совета - заменить машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Похожий ситуэйшен был на "Т.Кариб". Перебрали все. И также компрессия на одном была ниже (не помню уже насколько но сочли не критичным). В итоге сняли голову - клапан впускной доживал последние деньки! ЗАменили - поелетела ласточка!

    Может поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если в дроселе и датчик положения дросельной заслонки окажутся в норме , то остается только клапан . И компрессия 8,5 на него тоже кажет . Может он пока только зажат . Проверь зазоры клапанов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Возможно дело в форсунках попробуй промыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Семеныч

    Возможно дело в форсунках попробуй промыть

    Форсунки практически новые их смело можно отбросить

    To: AZIAT

    Если в дроселе и датчик положения дросельной заслонки окажутся в норме , то остается только клапан . И компрессия 8,5 на него тоже кажет . Может он пока только зажат . Проверь зазоры клапанов .

    Да я так и поступлю если замена дросселя ничего не даст. А кстати не могло ли чего то туда попасть и тем самым не давать клапану нормально закрываться. Я просто как то при чистке Карба трубочка от балончика улетела я вот думаю не могла ли она напортачить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107
    Похожий ситуэйшен был на "Т.Кариб". Перебрали все. И также компрессия на одном была ниже (не помню уже насколько но сочли не критичным). В итоге сняли голову - клапан впускной доживал последние деньки! ЗАменили - поелетела ласточка!

    Может поможет?

    735227[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Форсунки всеж неотбрасывай их легко засерают 10 литров говенного топлива

    (Лично проходил на новом авто симптомы точ. как твои)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Семеныч

    Форсунки всеж неотбрасывай их легко засерают 10 литров говенного топлива

    (Лично проходил на новом авто симптомы точ. как твои)

    Конечно попробую все что возможно прежде чем вскрытием заниматься. Спасиб ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Аналогичная проблема - стрельба в воздухан в воздухан, и провал при нажатии на педальку газа. Ну похоже, что и на разгоне еще тупит.

    И так-же кодов ошибок нет

    Мною сделано:

    1. Замена трамблера, ВВП, коммутатора и катушки с ТС без провалов и стрельбы.

    2. Замена свечей на оригинал.

    3. Давление топлива в рампе - 2,8.

    4. Последние замеры компресии в цилиндрах (12, 12, 10.5, 11.5, 11.5, 11.5). Данные месячной давности.

    Давление в топливной рампе с 2,8 до 0 спадает за 1-1,5 часа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Похоже на зажатый или прогоревший клапан. Думаю надо с этого начинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Похожая беда, но проявилась после глушения EGR копеешной монетой, воздухан забитый, вскрыл трамблер-на крышке внутри белый порошочек (кокс что ли там возили?), носик бегунка как будь то погрызен мышками, ВВ провод с катухи на траблер-окислен разьем в крышку трамблера, все почистил (кроме фильтра) хлопки пропали.

    ИМХО:если клапан прогорел то должно стрелять и на холодной и на горячей

    В планах промывка ресивера и узла дроссельной заслонки (пока глушил EGR увидел там такое.........) puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    ИМХО:если клапан прогорел то должно стрелять и на холодной и на горячей

    Да у меня так и происходит к сожалению sad.gif

    Похоже на зажатый или прогоревший клапан. Думаю надо с этого начинать.

    Склоняюсь к этому же или микротрещина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    А давление в топливной системе мерили? можт насос? у меня хлопало, когда насос умирал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А давление в топливной системе мерили? можт насос?

    Да мерил 2,8 как положено да и на больших скоростях нет провалов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    при прогоревшем клапане компрессия больше 4.5 не набивает как ни крути

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А нету ни у кого из Москвичей дросельного узла чисто для проверки ? Я так я мыслю что из за заедания байпасного клапана такой эффект возможен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    там скорее не байпасный канал а датчик положения дросселя мозг парит..

    но попробовать стоит!..там еще такая дрянь есть парафиновый клапан называется..ее и не проверить и не заменить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    там еще такая дрянь есть парафиновый клапан называется..ее и не проверить и не заменить..

    Дак я о том же только не парафиновый, а именно байпасный т.е. в обход - дополнительная подача воздуха при прогреве и он не разборный точнее вытащить его невозможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    там еще такая дрянь есть парафиновый клапан называется..ее и не проверить и не заменить..

    Дак я о том же только не парафиновый, а именно байпасный т.е. в обход - дополнительная подача воздуха при прогреве и он не разборный точнее вытащить его невозможно

    739538[/snapback]

    Так это одно и то-же...

    Рабочее тело там - парафин. thank.gif

    При прогреве, парафин плавится, расширяется и клапан закрывается..., при охлаждении - наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вчера начались хлопки в воздухан, и провалы при трогании. Стал вообще , в самом неподходящем месте посреди дороги в пробке.

    Снял крышку трамблера- уголька небыло почти совсем. Ребята привезли от Волги- он немного длиннее и толще. При помощи нехитрого инструмента все подогнал- движок поет!!!!! и кажется даже прыти добавилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.