Перейти к публикации
f0X

БиЛинзы + Xenon + Эл.Корректор в фаре на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @@f0X,

    Саня, есть фото как светят 2-х линзовые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    @@f0X,

    Саня, есть фото как светят 2-х линзовые?

    Да, есть.

    Для сравнения так светит

    Одна пара - БЛИЖНИЙ

    post-11057-0-03839300-1367823243_thumb.jpeg

    ДВЕ пары - БЛИЖНИЙ

    post-11057-0-42033800-1367823397_thumb.jpeg

    ДВЕ пары - ДАЛЬНИЙ

    post-11057-0-31662600-1367823494_thumb.jpeg

    На самом деле света в избытке и от двух , а четыре уже перебор т.е. слишком контрастно.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus

    У меня такой вопрос к Александру немного не в тему

    Читал отзывы про депо не особо хваленые это понятно. Жалобы такие фары запотевают, неровно встают и тд

    Но самое главное это то, что через 2-3 года пластик на фаре весь в трещинках и становится желтым

    Кто то полирует , кто то наносит автомобильный лак

    Может причина в некачественном свете и перегреве пластика от лампы?

    Какие пути решения проблемы есть?

    поставить защитные очки на корпуса фар, а сами фары покрыть лаком..

    Просто хочу заказать 4 линзы и не расстроиться через 2 года

    Изменено пользователем Игорь99

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    ...через 2-3 года пластик на фаре весь в трещинках и становится желтым

    Кто то полирует , кто то наносит автомобильный лак

    Может причина в некачественном свете и перегреве пластика от лампы?

    Какие пути решения проблемы есть?

    поставить защитные очки на корпуса фар, а сами фары покрыть лаком..

    Просто хочу заказать 4 линзы и не расстроиться через 2 года

    Если говорить про тайваньские фары Depo на 80ку, то там сам поизводитель использует снаружи фары натуральное стекло. Оно не мутнеет и не желтеет от УФ излучения. Минусы тоже есть : если попадет кирпич, то стекло разобьется и придется покупать обе фары ради одного стекла (рездельно фары и тем более стекла отдельно не продаются)

    Речь идет ТОЛЬКО о "хрустальных" тюнинговых фарах

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus

    Если говорить про тайваньские фары Depo на 80ку, то там сам поизводитель использует снаружи фары натуральное стекло. Оно не мутнеет и не желтеет от УФ излучения. Минусы тоже есть : если попадет кирпич, то стекло разобьется и придется покупать обе фары ради одного стекла (рездельно фары и тем более стекла отдельно не продаются)

    Речь идет ТОЛЬКО о "хрустальных" тюнинговых фарах

    Александр если я правильно понял, то можно смастерить Ваши 4 линзовые фары, использовав стекло? На качестве света это не отразится?

    И еще вопрос можно ли купить отдельно пластик на фары depo? Или придется покупать фару

    Изменено пользователем Игорь99

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Александр если я правильно понял, то можно смастерить Ваши фары, использовав стекло?

    И еще вопрос разве отдельно пластик на фары depo продается?

    Причем тут "мои" фары. Они (Дэпо-хрусталь) по умолчанию идут с завода с натуральным (кварцевым) стеклом. Именно их я и рассматривал тут для переделки на линзы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus

    Ок тогда в личку отпишу

    Изменено пользователем Игорь99

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    Доброго дня! Во сколько обойдутся на 80-ку полностью линзованные биксеноновые фары из хороших комплектующих? можно в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха"

    То же  интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Саша, подскажи пожалуйста время и температуру в печке для снятия стекла. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    90-120гр

    10-15 мин

    Вот видео от коллеги 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    а как изначально центрируется линза на отражателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    По отверстию от лампы. Просто болгаркой его делаешь больше и все. Да и не важно это, по центру будет стоять линза или нет, больше на красоту влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    По отверстию от лампы. Просто болгаркой его делаешь больше и все. Да и не важно это, по центру будет стоять линза или нет, больше на красоту влияет.

    ок. я имел в виду отцентровать ось , куда свет будет падать. а то можно же вкорячить так, что получим косоглазие 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Опять же, делаешь все по лампе. Площадка куда ставится лампа это ориентир. Ровное внутреннее стекло линзы должно быть параллельно площадке лампы. Тогда косоглазия не будет. Идеально параллельно если не поставишь, то дальше регулировка винтами на фаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    посоветуйте лампы ксенон. света вообще никакого. за 5 метров невидно людей. фары от старого хозяина ближний с линзой, дальний обыкновенный жёлтый свет. так вот дальний куда приятней ближнего. на асфальте после дождя вообще ничего не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    еще вопросик. кто и что делает на корме. ночью вообще сложно на зад ехать. особенно в ограниченном пространстве. может есть ку кого какие идеи. двери откидные. тлк 80 94 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    а как изначально центрируется линза на отражателе?

    Снимаем отражатель (галогенку пока в нем оставляем). Подключаем к источнику питания и светим на стену. Делаем метки положения отражателя и уровня света (галка это и есть оптический центр)

    Затем делаем, как было выше сказано Владимиром Сергеевичем. Крепим линзу на шпильки, подключаем, светим и сверяем по меркам от галогена.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    Снимаем отражатель (галогенку пока в нем оставляем). Подключаем к источнику питания и светим на стену. Делаем метки положения отражателя и уровня света (галка это и есть оптический центр)

    Затем делаем, как было выше сказано Владимиром Сергеевичем. Крепим линзу на шпильки, подключаем, светим и сверяем по меркам от галогена.

    ок. благодарю за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@f0X,

     

    Купил электрокорректоры на свои модули, как их ставить? Они должны же быть синхронизированы или можно джойстик от зеркала поставить и сделать на левый правый? 4 фары 4 корректора и как их синхронизировать?  :russian_ru: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.