Перейти к публикации
f0X

БиЛинзы + Xenon + Эл.Корректор в фаре на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Глаза не устают, тк в Фарах Фокса равномерная заливка освещаемой поверхности.

    вот верхняя граница очень резкая, поэтому необходимо очень точно регулировать все фары.

    и всё таки корректор необходим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Установил фары Александра, скажу сразу даже не ожидал такого! Свет просто потрясающий!!! Сами фары сделаны на высочайшем профессиональном уровне! Радует что есть у нас еще мастера высокого уровня. Саня, меня трудно удивить но здесь снимаю шляпу перед Вами. Большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    А я по рекомендации Александра установил аир лифт в задний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    А я по рекомендации Александра установил аир лифт в задний мост.

    Где брал, по чём? Как впечатления? Можно в ЛС чтоб не засорять тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)
    Интересно на сколько этих баллонов хватит при таком интенсивном трении

    умерли, не проездив и 10ткм... одноразовая хрень (ИМХО).

    из серии "турбирующего" вентилятора ...

    Изменено пользователем vyurasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    Тоже недавно поставил фары модернизированые Алексадром.

    Результат - отлично. Практически, как штатный ксенон на GLK супруги. Автокоректора нет только.

    В дополнение, по его же совету, поставил РХО22, (полу дальний как ДХО).

    Все отлично. Тема с фарами, для меня закрылась.

    Всем рекомендую.

    P. S. Вместе с жопогрейками Waeco - просто счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Можно поподробнее про полудальний как ДХО. Шибко эта тема интересует. Может ссылка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    И очень интересно про жопогрейку  Waeco, не дадите ссылочку :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    умерли, не проездив и 10ткм... одноразовая хрень (ИМХО).

    из серии "турбирующего" вентилятора ...

    наверно втыкали китайскую дешевку? 

    мне тут бывалые посоветовали чешскую  фирму Rubena http://www.rubena.cz/default.asp?CatID=1900&TYPTREE=1

    hZKndKN.png

    Каталог http://www.cgs.cz/~cgs/download/katalogy/kl-vlnovec-dunlop-2003_gb.pdf

     

    Можно поподробнее про полудальний как ДХО. Шибко эта тема интересует. Может ссылка есть?

    Реле РХО-22 (5 поколение)

    O8E20ue.png

    Используется преимущественно при подключении к лампам дальнего  света. Подходит для любых автомобилей, использует несколько вариантов активации ДХО. 

    Параметры:

    - 2 канала управления нагрузкой (1 - управляющий минус, 2 - управляющий плюс);

    - каждый канал расчитан на нагрузку до 10 А постоянно и до 15 А в режиме ДХО (до 50% мощности);

    - 3 независимых входа:

        разрешающий плюс - контроль работы генератора, АКПП;

        запрещаюший плюс - контроль габаритов, включение и выключение ДХО через тройное вкл/выкл габаритов;

        универсальный - для подключения ручника, датчика скорости, сигнала тахометра, сигнализации и т.п.

    - дополнительный выход для индикаторной лампы или реле;

    - влагостойкая кнопка для настройки;

    - два светодиодных индикатора для отображения режимов работы;

    - прочный корпус из пластика ABS, проушины для крепления.

     РХО-22 поддерживает 3 режима работы: 

    1. Режим контроля напряжения.

    ДХО включаются по повышению напряжения или по наличию сигнала на разрешающем входе. Работа ДХО блокируется по наличию сигнала на запрещающем (габарит) или универсальном (ручник) входе.

    1. Режим без контроля напряжения.

    ДХО включаются только по наличию сигнала на разрешающем входе (лампа генератора), блокируются по наличию сигнала на запрещающем или универсальном входе.

    1. Режим контроля движения.

    ДХО включаются по наличию постоянного сигнала на разрешающем входе или наличию импульсного сигнала на универсальном входе (датчик скорости), блокируются по наличию сигнала на запрещающем входе. 

    Инструкция на реле 5 поколения   

     

    От разработчиков

    После трех лет существования РХО у нас накопился значительный опыт по использованию в автомобилях ламп дальнего света в качестве ходовых огней. РХО-22 пятого поколения – это логическое развитие реле. Устройство модернизировано во всех отношениях с учетом найденных недостатков и возможностью развития.

    Аппаратная часть. Столкнувшись с огромным разнообразием схемных решений в автомобилях, некачественным бортовым питанием и помехами, мы существенно доработали аппаратную часть реле. РХО-22 пятого поколения спроектировано на основе нового микроконтроллера от Microchip. Все входы оптимизированы для работы с цифровыми датчиками, оснащены защитой от статики и превышения напряжения, имеют входное сопротивление 20 кОм и логический уровень переключения 3 В. Питание РХО-22 защищено от превышения напряжения и замыканий. Применены силовые транзисторы поверхностного монтажа, что в сочетании с удвоенной толщиной медного слоя и специально спроектированной топологией платы дает значительно лучшее рассеивание тепла. Прочный пластиковый корпус с проушинами облегчает монтаж и защищает от механических повреждений.

    Программная часть. Логика работы реле осталась классической, но функционал значительно расширился. Реле имеет три режима работы, каждый из которых рассчитан на свой вариант подключения. Теперь РХО-22 может активировать ходовые огни по напряжению, сигналу с генератора, датчикам скорости, оборотов двигателя и положения ручки АКПП, сигналам от замка зажигания и охранной системы. Как и прежде, возможно подключение габаритных огней и ручника. Функция временного отключения с помощью тройного включения/выключения габаритов осталась неизменной. Настройка режимов работы производится кнопкой и сопровождается световой индикацией. Алгоритм настройки разработан таким образом, чтобы полностью игнорировать случайное нажатие кнопки. Все настройки сохраняются в энергонезависимой памяти.

     

    ссылка

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вся проблема с этими ДХО/РХО в том, что они зажигают индикацию дальнего на панели приборов. А ездить с постоянно горящей перед носом лампочкой это сомнительное удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    Жопогрейки - http://waecocentre.ru/m_good.php?id=5233, а брал я в автокомпе (у них в наличии было).

    Александр про ДХО У себя в блоге все описал подробно. Ставил я не сам. Электрик быстро разобрался.

    Лампочка дальнего светится в полнакала. Не напрягает вообще. Гаснет вместе с ДХО, у меня на ручнике и при включении ближнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Александр про ДХО У себя в блоге все описал подробно. Ставил я не сам. Электрик быстро разобрался.

    Пётр, а можно ссылочку на блог? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    умерли, не проездив и 10ткм... одноразовая хрень (ИМХО).

    из серии "турбирующего" вентилятора ...

    Прошел уже пять тысяч км. Причем специально езжу с надутыми баллонами в 1,3 АТМ НА ПУСТОЙ МАШИНЕ(ХОТЯ ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ СТАЛ ЗАДНИЙ

    МОСТ), чтобы проверить их жизнеспособность. Пока никаких намеков на одноразовую хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    rpp спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    Всегда пожалуйста.

    ДХО - http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/borzyy/journal/1709686/

    Реально очень удобно - завел горит, заглушил, дернул ручник или включил ближний - гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Прошел уже пять тысяч км. Причем специально езжу с надутыми баллонами в 1,3 АТМ НА ПУСТОЙ МАШИНЕ(ХОТЯ ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ СТАЛ ЗАДНИЙ

    МОСТ), чтобы проверить их жизнеспособность. Пока никаких намеков на одноразовую хрень.

    накаченным им ничего не будет, но так ездить на пустом не айс...в том то и дело, что протираются они когда спущены (трутся о витки пружин)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Александр.

    Заинтересовали меня Ваши переделки фар в 80ку.

     

    Тоже есть вопросы. Не могли бы Вы накидать примерный список того, что нужно купить для переделки фар?

    Например, биксеноновые линзы такие-то, лампы в них такие-то, блок розжига такой-то, разъемы-колпачки-реле такие-то.

    И второйй вопрос, почему отказались от установки билинз в секции дальнего света? И как в таком случае включается дальний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Дальний включается в самой билинзе, на то она и билинза, что имеет и ближний и дальний свет. С хорошей билинзой, штатный галогеновый дальний нафиг не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Я не про то спросил... Раньше f0x ставил билинзу ТОЛЬКО в секцию дальнего света, оставляя убогий ближний на всякий случай :)

     

    Я так понимаю, алгоритм работы был такой:

    На подрулевом переключателе включен ближний - горит галогенный ближний

    На подрулевом переключателе включен дальний - горит галогенный ближний + билинза с поднятой шторкой

    Включен отдельный тумблер - - горит галогенный ближний + билинза с опущенной шторкой

    post-21104-0-69912200-1398241595_thumb.jpg

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    f0X, вопрос по "основной теме". БиЛинзы в продаже встречаются 3 и 2,5 дюйма размером. Может даже еще с каким размерчиком бывают... Как полагаешь, для имплантации  в фару 100-ки размер линзы имеет значение? И какой размер предпочтительней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.