Перейти к публикации
f0X

БиЛинзы + Xenon + Эл.Корректор в фаре на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    не, не достанет, там 1,5 см.

    Скоро, скоро ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 80 1HZ.

    Молоток :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    фара в данном случае, это - корпус, который служит для возможности регулировки уровня света, а так же для защиты от влаги и пыли ибо бескорпусные модули, взятые из штатных би-ксеноновых фар,   этого всего не имеют.

     

    Саш, а подскажи, можно ли купить отдельно корпус от серии премиум и поставить в него бескорпусные биксеноновые модули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Саш, а подскажи, можно ли купить отдельно корпус от серии премиум и поставить в него бескорпусные биксеноновые модули?

    Нет. Вот так выглядит серия премиум без корпуса http://s47.radikal.ru/i116/1301/41/ac857f837f59.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Саня,приветствую! Хотел тебя про бленду для Энтемо ....   В магазе куча бленд,но по крепежу они вряд ли подойдут. Может знаешь конкретно под нее или решение этой траблы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Саня,приветствую! Хотел тебя про бленду для Энтемо ....   В магазе куча бленд,но по крепежу они вряд ли подойдут. Может знаешь конкретно под нее или решение этой траблы?

    Привет, Костян!

    Специальных бленд на интемо пока не видел. Решение предложенное мной было уже тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Да,помню,читал. Просто думал,а вдруг еще вариант какой есть?!

    Значит как обычно.... Возьму в Ксенон78 бленду N 35,и приделаю. Спасибо!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Саша,а я снова с вопросом...

    Энтемо влезет в секцию дальнего? Вот думаю,а не собрать ли двух линзовый комплект (ксенон и галоген)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Саша,а я снова с вопросом...

    Энтемо влезет в секцию дальнего? Вот думаю,а не собрать ли двух линзовый комплект (ксенон и галоген)?

    Влезет, но с большим трудом (по глубине). Сам модуль надо будет кастомизировать напильником под отражатель. Корпус фары надо будет наращивать и потом как-то герметизировать. А юстировка это вообще отдельная песня ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Влезет, но с большим трудом (по глубине). Сам модуль надо будет кастомизировать напильником под отражатель. Корпус фары надо будет наращивать и потом как-то герметизировать. А юстировка это вообще отдельная песня ...

    А вот сидю и думаю,и вот нахрена оно мне???? :unsure2:  :laugh:  

    Спасибо!!! Значит просто соберу себе второй комплект,токма с черной секцией (ближний/дальний). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Из Хелловского универсального набра автокорректора, моторчики ставятся в гнездо, которое идет в комплекте.
    В фары 80ки, хелловские гнёзда моторчиков врезаются и крепятся за место штатных винтов регулировки:

    33c19afad279t.jpg4f72e59c9bc2t.jpgda376e8de646t.jpg7993678b93f8t.jpg

    штатные винты остаются не нужными, их можно покрасить и выбросить laugh.gif

    Саш, а как такие фары ставить на машину? Моторчики ведь упрутся в телевизор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Саш, а как такие фары ставить на машину? Моторчики ведь упрутся в телевизор.

    Да, всё верно, телевизор придётся подпилить. Пару человечек на нашем форуме это делали. Один из них  fishmaster, кстати наш земляк .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    fOX приветствую.

    фарки твои обкатал.

    впечатления самые положительные.

    Но сейчас жалею, что не заказал с корректором.

    Выявилась следующая проблема на трассе - т.к. обрез верхней границы света очень чёткий, то хочется естественно на ближнем сделать его повыше почти на границе засветки встречных.

    если ниже, то маловата дистанция освещения.

    и регулируешь на уровне встречного номерного знака. вроде всё прекрасно - и тебе видно достаточно далеко и встречных не слепишь.

    но в реальном движении на наших дорогах с ямками кочками машину качает и в итоге слепит встречных.

    навстречу своей машине ехал - издалека ощущение, как будто моргает дальним постоянно.

    В этой ситуации электрокорректор очень помог бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    В этой ситуации электрокорректор очень помог бы.

    Безвыходных ситуаций не бывает.

    Советую прислушаться к моему совету тех кто не имеет корректора. Итак покупаем и устанавливаем пневмобаллоны  в задние пружины (Air Lift)

    post-11057-0-46759300-1390339131_thumb.jpg

    Установка элементарная.

    post-11057-0-85792600-1390339147_thumb.jpg

    К ним можно подключить компрессор и "баловаться" им прямо на ходу.

    Стоимость комплекта около 200$

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Спасибо Саш )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Спасибо Саш )))

     

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    Интересно на сколько этих баллонов хватит при таком интенсивном трении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Интересно на сколько этих баллонов хватит при таком интенсивном трении?

    Знаю одного владельца у него эти баллоны уже более четырёх лет стоят на авто. Разумеется в работе они не каждый день, а накачивает он их только тогда, когда когда буксирует тяжелый прицеп с катером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    но в реальном движении на наших дорогах с ямками кочками машину качает и в итоге слепит встречных. навстречу своей машине ехал - издалека ощущение, как будто моргает дальним постоянно. В этой ситуации электрокорректор очень помог бы.

    Это оборотная сторона еврофетиша - сверхчёткой СТГ. Тут даже автокорректор не поможет.

    И глаза сильно устают. И чем лучше светят европейские фары - тем сильнее устают глаза от скачки терминатора.

    Потому у американцев граница и размыта.

    Пневмохелперы сзади каг бы "решают" проблему ручного корректора, но не решают проблему в корне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Это оборотная сторона еврофетиша - сверхчёткой СТГ.
     

    Сверхчёткая СТГ только на китайских подделках. На оригинальных модулях производители специально делают размытость на СТГ

    И глаза сильно устают. И чем лучше светят европейские фары - тем сильнее устают глаза от скачки терминатора.
    На правильно настроенных фарах с оригинальными би-ксеноновыми модулями глаза не устают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.