Перейти к публикации
siper

Переделка рулевого на Хайлюксе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поскольку машина будет лифтоваться и колеса будут 35" , то заменил ГП и попутно исправил косяки горе- сварщиков и поставил защиту редуктора от TG.

    gallery_1040_892_24616.jpg

    gallery_1040_892_12859.jpg

    gallery_1040_892_74282.jpg

    Далее сделал кронштейн для рулевого демпфера

    gallery_1040_892_43402.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Теперь очередь тяг рулевых . Межколесная тяга родная , только наконечник ухом под демпфер меняется на короткий без уха . тяга от редуктора на мост сделана из трубы тяги панара от 130го сурфа . С одной стороны наконечник короткий с левой резьбой , а со стороны рулевого редуктора длинный , с ухом под демпфер . Демпфер Ранчо универсальный .

    gallery_1040_892_49235.jpg

    gallery_1040_892_58362.jpg

    gallery_1040_892_46227.jpg

    gallery_1040_892_52339.jpg

    Так как редуктор ГУР был сдвинут вперед , то потребовалось удлинить рулевой вал . Но нашлось решение лучше .

    Вал Хайлюкса длинный не разьемный был заменен на вал от 130го сурфа бензинового , он состоит из двух частей и имеет сминаемую при аварии часть . Так вот его общая длина на 3см больше чем у Хайлюкса . Поэтому вал встал как родной без никаких переделок .

    gallery_1040_892_40756.jpg

    Вот и всё .

    Теперь ждем посылку с резиной и рессорами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    AZIAT , огромное спасибо за отчет ! Все доходчиво объяснил. Есть небольшой вопросец , когда ввариваешь усилитель рамы под редуктор втулки внутри считаешь не нужны? Болты без втулок со временем не будут прослаблятся ? Или достаточно будет одной на верхнем болту ?:rolleyes:А отчетец очень полезен , еще раз огромное спасибо ! И тему нужно в F.A.Q. обязательно.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: @AZIAT, такое ощущение что тяги в поддон будут биться, не? или двигатель будешь поднимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Посмотри фото, там прикручена американска сошка в нее воткнута рулевая тяга.
    А конус перевернуть? тягу ниже сошки поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    когда ввариваешь усилитель рамы под редуктор втулки внутри считаешь не нужны?

    Втулки нужно в варить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! иначе просто раздавиш болтами раму.

    Я поставил максимально вперед , и зона работы рулевой тяги попала в аккурат в проем в поддоне двигателя .

    Судя по фоткам редуктор можно было еще вперед подвинуть? или там есть какие то не видимые на фото ограничения?

    Втулку в сошку сам точил или подбирал от чего то?

    Чем сверлил раму?

    И еще вопрос, раму варить можно инвертором (электрод простой) или нужен полуавтомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть небольшой вопросец , когда ввариваешь усилитель рамы под редуктор втулки внутри считаешь не нужны?

    усилитель вот такой использовался

    ifsboxmount-shadow-225.jpg

    To: AZIAT, такое ощущение что тяги в поддон будут биться, не? или двигатель будешь поднимать?

    есть немного . Когда новые рессоры поставим , посмотрим какой лифт получится и тогда немного ограничим ход подвески вверх .

    Но у нас есть ещё опыт переделки поддона

    gallery_1040_770_16638.jpg

    Судя по фоткам редуктор можно было еще вперед подвинуть? или там есть какие то не видимые на фото ограничения?

    Больше не подвинешь , он упирается в кузов я там оставил зазор 2мм . Да и не нужно больше .

    Втулку в сошку сам точил или подбирал от чего то?

    берешь любую деталь от рулевого любой полноприводной тойоты , где есть конус и используешь её донором для втулки . У тебя будут под рукой две сошки родные , с которых можно взять конуса .

    Но я хочу купить вот это , тогда вообще проблем не будет

    130324-225.jpg

    Чем сверлил раму?

    плазморезом

    И еще вопрос, раму варить можно инвертором (электрод простой) или нужен полуавтомат?

    чем угодно , главное уметь пользоваться инструментом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Больше не подвинешь , он упирается в кузов я там оставил зазор 2мм . Да и не нужно больше .
    кузов вырезать не проблема, а вот если мост вперед двигать то будет проблема :)
    берешь любую деталь от рулевого любой полноприводной тойоты , где есть конус и используешь её донором для втулки . У тебя будут под рукой две сошки родные , с которых можно взять конуса .
    Спасибо об этом я чтото не подумал...
    плазморезом
    Блин нет его у меня.... проблема встала именно чем дырки сделать??? побегал сегодня по магазинам инструмента и не нашел ничего подходящего :( Втулки на 19 а таких размеров сверла только под конус (станок) Нашел какое то елочкой д20 но оно короткое и из нутри не подлезеш... проблема короче... :ph34r:
    чем угодно , главное уметь пользоваться инструментом .
    Спасибо, а то меня тут напугали что после электрода (простого сварочника) будет рама по шву лопаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Блин нет его у меня.... проблема встала именно чем дырки сделать??? побегал сегодня по магазинам инструмента и не нашел ничего подходящего Втулки на 19 а таких размеров сверла только под конус (станок) Нашел какое то елочкой д20 но оно короткое и из нутри не подлезеш... проблема короче...

    Вот

    http://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&ei=9d8wT_2lIcLsOY2DyfQG&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CB0Q_AUoAQ&biw=1024&bih=513

    07040301_1.jpg

    бывают любых диаметров .

    Изнутри сверлить под трубку не обязательно , трубку модно в раму упереть и просто просверлить отверстие под болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Вот

    http://www.google.ru...iw=1024&bih=513

    Изображение

    Что то я очень усомнился в таком инструменте??? Им по моему только жесть сверлить, ну и дерево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    07.02.2012 в 12:57, ВЛ-85 сказал:

    Что то я очень усомнился в таком инструменте??? Им по моему только жесть сверлить, ну и дерево.

    gallery_1040_468_114447.jpg

    gallery_1040_468_95079.jpg

    cool.gif

    теперь сомнения прошли ?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну да убедительно!

    Лиш-бы на китай голимый не нарваться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    А конус перевернуть? тягу ниже сошки поставить?

    Не вижу смысла портить деталь которой еще ездить и ездить, впрочем даже если перевернуть ничего хорошего из этого не выйдет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: @AZIAT, Толковая приспособа, надо взять на заметку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Стремянки будешь переделывать чтобы в низ как якорь не торчали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, Стремянки будешь переделывать чтобы в низ как якорь не торчали?

    Да , они уже в пути .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Все не хватает времени заняться переделкой рулевого. Если не трудно( у кого уже переделано под америкосовские сошки ) замерьте пож. длину верхней тяги , которая идет от рулевого редуктора до сошки. Нужна общая длина( по центрам наконечников) и длина тяги(трубы) под короткие наконечники , хочу заказать токарю из шестигранника. Заранее благодарен.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Мне кажется не угадаешь :) у одного так редуктор стоит у другого иначе, сошки разные... имхо по месту на делать. А так у меня тяги 86 и 103см, без наконечников...

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Мне кажется не угадаешь :) у одного так редуктор стоит у другого иначе, сошки разные... имхо по месту на делать. А так у меня тяги 86 и 103см, без наконечников...

    Мужики подскажите еще, стоит ли ставить УАЗо тяги?

    Просто они самые доступные, или все-же???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    не скажу по уазовским у нас они дороги, проще прадовские задние две поставить, говорят подходят может и врут.

    Я думаю что на америкосовских сошках и рессорах переживать за рулевые тяги не надо... У меня тяги из паровые трубы, в длинну постоянно растягивались, а загнуть так и не удалось,за два года не нашлось достойного препятствия, при том что металл в паровых трубах абсолютно никакой... а потом я поставил защиту тяг и вообще пофиг стало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.