Перейти к публикации
siper

Переделка рулевого на Хайлюксе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @snoopy dog, не помню точно ...чтото 6 и ли 7 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Да я помню, пара сошек 4рубля из трех комплектов лишь в одном конуса более менее похожие на конуса, на всех сошках кривая сверловка на кулак садились только с помощью кувалды... было время экспериментов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @VLA-GODIN,

    Спасибо, уже выяснил.

    Смещается на 6 см, а этого должно хватить для того чтобы поддон не резать! :)

    Сегодня путем научного ... :) выяснил.

    Вот как встают тяги по отношению к поддону с задними коренными листами рессор: 70577ec055ba.jpg вот теперь думаю подрезать его все таки или кувалдочкой подправить? Даже если и обрезать то думаю обьем масла в нем не поменяется до критических значений ?

    А так они были когда стояли передние (на поддоне ставил метки собирался обрезать его) 0fdc8f8dfa8b.jpg

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь!
    • Машина: Hilux по жизни!

    Всех приветствую! А чертежиков пластины усиливающей под рулевой редуктор не завалялось ни у кого, чтоб сразу вырезать как надо! заранее спасиб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Антоха Леший, форма пластины произвольная, главное расположение отверстий под крепление редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @Антоха Леший, форма пластины произвольная, главное расположение отверстий под крепление редуктора

    +1 и втулки в раму в варить обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    а толщина пластины усилителя редуктора сколько? у меня 3мм этого хватит? рама же еще меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    4-5 думаю в самый раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а толщина пластины усилителя редуктора сколько? у меня 3мм этого хватит? рама же еще меньше.

    3мм нормально

    4-5 думаю в самый раз...

    это перебор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    вот такой у меня вопрос, переделал я рулевую сошку под палец, с нужной стороны обварил, а нужно ли с противоположенной стороны обваривать для надежности? со стороны рулевого наконечника.

    и еще, токарь выточил без проблем втулку под конус, говорит раз плюнуть, отдал ему за это дело 200 рупий, все подошло идеально.

    bd600f5aa224c2b253f80cd8a6e6c9b0_preview.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а нужно ли с противоположенной стороны обваривать для надежности?

    Это зависит от того как втулка посажена в сошку , если с натягом , то не надо обваривать , если свободно , то надо .

    токарь выточил без проблем втулку под конус, говорит раз плюнуть,

    Ну так если он профессионал и есть чем измерить угол конуса , то да раз плюнуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    ну вроде профи, как он там мерит хз, нас не пущает к себе в токарку, на дому работает, посажен не очень с большим усилием, понятно, буду обваривать.

    когда точил, я сначала принес ему сошку с кулака, он сказал не пойдет, точно не измерить, разбита говорит, неси рулевой наконечник ну я и отнес ему новый наконечник.

    Изменено пользователем Choobee

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Мужики подскажите такой вопрос-

    Переделываю праворукий Сурф на леворукий.

    Хочу переставить праворукий рулевой редуктор на левую сторону.

    При этом редуктор становиться с середины рамы.

    Вопрос .Будет ли в этом случае колонка мешать или уператься в насос гидрака на моторе?

    Или искать редуктор с леворукой машины?

    Кто с таким вопросом сталкивался?

    Подскажите -плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: L200

    Как минимум сошка гура сместится относительно рулевой тяги на толщину рамы - не пойдет.

    Надо леворукий ГУР ставить и маятник тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Подскажите пожайлуста.

    Возник вопрос,

    Ставлю рулевой редуктор от сурфа.

    Что делать с продольной тягой переднего моста?

    Она мне мешает

    Фотографии в этой теме просмотрел-нигде не нашел ее.

    Если ее ампутировать,как изменится поведение машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подскажите пожайлуста.

    Возник вопрос,

    Ставлю рулевой редуктор от сурфа.

    Что делать с продольной тягой переднего моста?

    Она мне мешает

    Фотографии в этой теме просмотрел-нигде не нашел ее.

    Если ее ампутировать,как изменится поведение машины?

    Удаляй ее с поперечной рулевой тягой продольная тяга моста не нужна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс
    Удаляй ее с поперечной рулевой тягой продольная тяга моста не нужна

    Только когда резко оттармаживаешь она походу предотвращает S-образное скручивание рессор(морда у машины меньше клюет),Стало более заметным когда поставил пружины к рессорам дополнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только когда резко оттармаживаешь она походу предотвращает S-образное скручивание рессор(морда у машины меньше клюет),Стало более заметным когда поставил пружины к рессорам дополнительно.

    На нормальных рессорах этого нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Всё в мире относительно, не известен стиль езды человека. Я бы рекомендовал перенести её в другое место. У себя делал по, вертикали, 3 точки крепления переднего конца этой тяги с регулировкой длинны, подобрал оптимальную кинематику и до сих пор не понимаю когда люди спорят о плохой управляемости, валкости, клевках или остроте рессорных машин :dead: в разумных пределах. Задок рессорный много что прощает, хотя и на задке продольная тяга сильно меняет ощущение машины. Повторюсь, возможно всего этого можно и не понять, 5-ая точка у всех разная, и стиль езды :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не известен стиль езды человека.

    с мотором 3L сильно разным стиль быть не может .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.