Перейти к публикации
siper

Переделка рулевого на Хайлюксе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    ОЙ ойой!! Андюх, ну уж сильно не чмори 3L :hunter: из под жопы на дыбы не дерёт конечно, но на 35-ых 140ходит да и в горы лезет будь здоров! Право дизелей у нас нормально отрегулированных, живых, и с правильным настройками по пльцам... от этого и слёзы и сказки про дизеля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но на 35-ых 140ходит

    всё , я пошел разгонять свой 5взе и если он не вытянет 140 , то завтра же его заменю на 3L. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Уф! Ну мы то с тобой взрослые люди!? Ты модератор, изобретатель и реализатор своих идей. Я тоже вроде не дурак... Ну хорошо, если тебе это подтвердят наши парни кто с тобой на финале кубка в позапрошлом (в прошлом не знаю был ты или нет) году рубился? Тебя это что? переубедит в то что дизель едет? Или Переубедит тебя полюбить дизеля? НЕТ! Ну может тогда общественности докажет что дизель едет? ну... тоже вобщем-то нет, хотя те кто знает что нормальный дизель знают как он едет(конечно не говорю о тех кто пол жизни на "угле" а что он может и не знает). Да суть -то не в этом!!!! :buzz: 500 раз говорил что не надо их сравнивать , они как ВЕРА.... Есть Ислам и Христианство, Иудаизм и Буддизм... Да и не в этом дело!!! Мы здесь про УПРАВЛЯЕМОСТЬ говорим! :friends: а она мало зависит от мощности и момента. И о манере езды! И она тоже мало от мощности зависит... всего лишь разгон более продолжителен.... а повороты и торможения.... тут тормоза, голова, опыт...

    ЗЫ А мы с тобой от темы отошли :buzz: не меняй свой ВЗЕ, он хороший! :angel: но КД лучше :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Уф! Ну мы то с тобой взрослы

    Я не сравнивал дизель -бензин и не собираюсь этого делать .

    Но когда говорят что 3L

    на 35-ых 140ходит да и в горы лезет будь здоров!
    мне просто становится смешно .
    Мы здесь про УПРАВЛЯЕМОСТЬ говорим!

    Вернее про рессоры и рулевые тяги .

    И давай про них и продолжим .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Мужики, где-то на просторах инета видел ссылку,не помню где,но вопрос заключался в том,что на рессорных машинах при сурьезной езде со временем из рессорных площадок получается не площадка-а элипс площадка,что и приводит к качелям ходовой при резком торможении.На глаз и визуально-это при осмотре совсем не видно.Может данный вопрос и обсудить в свете отсутствия продольных тяг на наших машинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Мужики, где-то на просторах инета видел ссылку,не помню где,но вопрос заключался в том,что на рессорных машинах при сурьезной езде со временем из рессорных площадок получается не площадка-а элипс площадка,что и приводит к качелям ходовой при резком торможении.На глаз и визуально-это при осмотре совсем не видно.Может данный вопрос и обсудить в свете отсутствия продольных тяг на наших машинах

    не заморачивайся... убирай тягу и езди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Мужики, где-то на просторах инета видел ссылку,не помню где,но вопрос заключался в том,что на рессорных машинах при сурьезной езде со временем из рессорных площадок получается не площадка-а элипс площадка,что и приводит к качелям ходовой при резком торможении.На глаз и визуально-это при осмотре совсем не видно.Может данный вопрос и обсудить в свете отсутствия продольных тяг на наших машинах

    почаще проверяй затяжку стремянок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ,что на рессорных машинах при сурьезной езде со временем из рессорных площадок получается не площадка-а элипс площадка,что и приводит к качелям ходовой при резком торможении

    На Хайлюксе это возможно только на левой площадке , она штампованная из стали , а правая площадка литая и поэтому согнуться она не может .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    По ощущениям, когда нет тяги, при торможении чуть интенсивнее чем обычно(просто плавно например) ощущается клевок. При торможении со срывом в юз, на твёрдых поверхностях, морда начинает скакать увеличивая торм путь, природа надеюсь понятна. Игнорировать это конечно можно, но помнить о этом надо. Еще один нюанс поперечной рулевой при большом U , да и небольшом тоже, это боковое смещение моста при повороте, природа тоже надеюсь понятна. Видно это при поворотах руля на месте. тоже можно игнорировать но помнить надо.

    ЗЫ Андрюх, про 140 возможно погорячился... :sorry: но около того... и в горы конечно не отвесные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    такой вопрос, Андрей а как вы использовали тягу панара от 130го, вы на концах наварили втулки с резьбой? распили панару а она по диаметру большая рулевой наконечник свободно туда проваливается :) , хотел из цельного кругляка или шестигранника на 27 сделать, но когда поднял то вспомнил про лом, тяжелая тяга получается, убьет же наконечники,я решил ставить только трубу. у меня кстати длина тяги от рулевого да сошки на кулаке выходит 80 см без рулевых наконечников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Межколесная - подходит 80-ная от рулевого редуктора к кулаку без переделок - она тоже 80см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей а как вы использовали тягу панара от 130го, вы на концах наварили втулки с резьбой?

    Точил втулки и вваривал их в трубу , наконечник контрится гайкой , которую тоже выточил .

    Для резьбы специально купил метчики с левой и правой резьбой на 21 и 23 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    на выходных сделал крепление для рулевого редуктора и приварил, шаблоны вырезал по месту, родные TG кронштейны не подошли так как они рассчитаны на установку редуктора без смещение его в перед. метал использовал 5мм.

    TG кронштейн

    01328d1df68b13b72cebed9fa6089948_preview.jpg

    труба толстостенная для рулевой тяги

    5c6466ca79ae3e8c81af6816b0265643_preview.jpg

    шаблон TG

    b56d9598dd995e82b2cbd8d382a3c9e8_preview.jpg

    вот что в итоге получилось у меня

    7b4fcd4f5bfc01ee0de911faa29f1faa_preview.jpg

    94a52dc52c0bb6d67ec84f554c8ed30e_preview.jpg

    70192afc37ef65998ce563cbacf65b38_preview.jpg

    2b9536359c8a5ff19817073ec81de261_preview.jpg

    токарь оказался не всемогущ, не смог нарезать шаг под рулевые наконечники тоету, в итоге нарезал другую резьбу.и еще, тяги получили немного не параллельны, у рулевого редуктора расходятся на 2см, это критично?

    насчет рулевой тяги без рулевых наконечников 70 см, изначально 68 хотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и еще, тяги получили немного не параллельны, у рулевого редуктора расходятся на 2см, это критично?

    Это не важно , им не зачем быть параллельными .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    тяги получили немного не параллельны, у рулевого редуктора расходятся на 2см, это критично?

    Совсем нет.

    А вот сошку надо другую.. Прямую. Или эту гнуть/варить. Либо редуктор доворачивать еще. Иначе рессора будет сошку бить.

    Поддон тоже вроде мешает.

    Труба толстостенная для тяги ни к чему. Масса у нее... Лучше взять простую и вварить с торцов резьбы для наконечников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    У меня вроде тоже как у Андрея, там еще сошка не до конца села в шлицах, ну посмотрим если будет задевать закажу прямую со штатов. насчет поддона тоже кажется заденет , буду резать поддон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    сушку думаю не достанет(в принципе можно грузовыми стяжками сжать подвеску и поглядеть достанет или нет), а вот поддон точно резать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    сушку думаю не достанет(в принципе можно грузовыми стяжками сжать подвеску и поглядеть достанет или нет), а вот поддон точно резать

    +1. у мну тоже такая-же сошка стоит. немного фоток. http://forum.hiluxcl...&st=40&start=40

    рессоры передние менял?

    если нет то советую сразу задние рессоры на перед поставить!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Да рессоры поменял, от собак стоят T46L. на выходных буду делать серьги в форме бумеранга, метал уже взял 10мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Почему T46L чем от Т46 отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.