Перейти к публикации
Жека

преобразователь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    2kamaz

    Спасиба. Буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Всё хорошо,но где-то здесь,кажется,должно ударить током... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    To: GASAS

    biggrin.gif зачет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Соответственно в сеть планирую поставить автомат - чтобы ни дай бог КЗ не получился, кстати, знающие люди - подскажите, какой автомат лучше поставить и какого сечения провод использовать на 24В систему? 10 я думаю наверно многовато будет...

    62506[/snapback]

    Лучше с автомат УЗО (устройство зашитного отключения) но он (автомат) тебе в районе 50$ встанет smile.gif

    Но зато если что ... жив останешся smile.gif

    А провод чем толще, тем лучше.

    И вентилятор незабудь !! Правильно Kamaz говорит.

    Да и подключать УПС к аккамулятору только через предохранитель ... а то всякое случиться может smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    автомат надеюсь выйдет забесплатно smile.gif а вот вентилятор - надо подумать... на крайний случай можно же взять несколько как от блоков питания и прикрутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF

    При использовании UPS есть подводные камни, и самый противный - это частота преобразования! На UPS она может составлять до 40 кГц. 50 Гц получают широтно импульсным модулированием сигнала. Поэтому при использовании UPS на максимальных нагрузках могут возникнуть проблемы с потребителями, особенно если они чувствительны к гармоническим искажениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT
    У меня такой есть. Сделан из APC Back Pro 600 Если не ошибаюсь.

    Его родные батареи выкинули, подключили к автомобильному аккуму.

    Дает 220 без проблем. Причем когда он сам включен в сеть,  то еще и аккум заряжает.

    Проблемы:

    1. ВСЕ УПСы мощнее 600-650 имеют внутри  24вольтовые батареи  mad.gif

    600ватт - для серьезной техники МАЛО (болгарка, дрель реальная, чайник - не подключишь) а для зарядных устройств, лампочки достаточно и нармального компактного автомобильного преобразователя на 200-250 ватт.

    2. Габариты его ни как не уменьшить - довольно громоздкое изделие для машины.

    3. Вызывает сомнение его ударо и вибро прочность. не говоря уже о водопроницаемости.

    В связи с этим в боевых условиях его не использую. Лежит в гараже.

    62447[/snapback]

    Прошу пардонов за возможно не компетентное мнение, но вот прочитал всю тему и не увидел ни одного предложения фабричного. Прочитал давно, а сегодня по своим надобностям в автоцентре "Москва" на кашире был и, случайно (супруга меня завела на ионизатор-освежитель и что то там еще олл-ин-ван (ох уж эти супругм smile.gif) для авто посмотреть) в магазин аксессуаров (типа напрямую из-за бугра) забрел.

    Так вот там продают (помимо много прочего бутора) так называемые преобразователи. Те что стояли - малово Wат дают (ну как примерно у TLCrazy из UPSa), а вот по размеру ну раз в пять меньше (я видел у того же TLCrazy на UPSe в реале сей агрегат). А может ошибаюсь и на витрине стоял аппаратик раза в три менее мощный (но это не важно).

    Разговорились с продавцом (отличный парень - для московии такая душа у продовца - находка), так он вам всем в моём лице посочувствовал, так как недавно последний фабричный из-за бугра специально сделанный для авто преобразователь продал. Показал мне прайс - действительно, стоит девайс под названием "Wench преобразватель" с поддерживаемой мощностью 1700 (одна тысяча семьсот) W. Подчеркиваю, специально для авто девайс.

    Тот же TLCrazy подтвердит, что я не имею ни какого отношения к рекламе и продаже любых железок для авто. Так что осталось дать вам адрес (хотя в каталоге на сайте нет ни одного преобразователя sad.gif)

    apico-auto.ru

    АТЦ "Москва", павильон А-6

    т. 221-43-67

    Звоните, пытайте

    Надеюсь, сей мэсадьж smile.gif полезен был

    P.S. TLCrazy одельный внушительный респект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Видел в продаже такой преобразователь(на 1700Вт), по габаритам как усилок двухканальный, стоил если память не изменяет 7т.р., вещь хорошая, думал взять но "сделано в Китае" остановило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    в том-то и дело smile.gif сделано в китае smile.gif Я не думаю, что фирма APC делает вещи хуже smile.gif и стоимосто вырастает не в 7 тысяч рублей, а по цене проводов и УЗО... и не в прикуриватель вставлять систему потреблением 1000W - вот там-то точно проводка оплавится ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    в том-то и дело  сделано в китае  Я не думаю, что фирма APC делает вещи хуже

    Делает и хуже mad.gif . Из 150 закупленных в прошлом году бесперебоек более 50 вернулись в ремонт по гарантии. Поскольку у большей части замена мам (сделано в КИТАЕ), то ремонт обещали растянуть на год mad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    и не в прикуриватель вставлять систему потреблением 1000W

    Нормальные винтовые клеммы под кабель, внешне нормально сделано, но зная китайскую нацию уверен что гдето сэкономили biggrin.gif

    Было дело, разбирал старый UPS 600w на 110v привезенный из Штатов, акум сдох. По сравнению с нынешними однокаласниками небо и земля. В старом и трансформатор больше и радиаторы ширше ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Видел в продаже такой преобразователь(на 1700Вт), по габаритам как усилок двухканальный, стоил если память не изменяет 7т.р., вещь хорошая, думал взять но "сделано в Китае" остановило.

    74546[/snapback]

    Может я чего-то не понимаю, но что куда вы 1700 ватт тратить собираетесь, и, самое главное, откуда их брать?? Ведь если на выходе 1700 ватт, то на входе уж никак не меньше, а 1700 ватт при 12 вольтах это ~142 ампера. Примерно такой ток (плюс-минус лапоть) потребляет стартер, но ни он, ни его проводка не рассчитаны на долговременную работу. Проводка должна быть толщиной в палец (как с аккумулятора на массу, не меньше, а то и сильно больше -- под рукой сейчас нет справочника), да и кто будет давать такой ток? Аккумулятор? Надолго ли его хватит? Генератор? Какова его мощность? (Не думаю что 1700 ватт.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ну положим 1700w и не надо но при старте да под нагрузкой болгарка на 800w легко хавает 1200w и больше... а цеплять можно рядом с акуму, метр провода выйдет толщиной не толще стартерного/лебедочного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Для 24-х вольтовых счастливцев сей девайс

    http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php...mall=1&id=73492

    в самый раз будет, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    В свое время собаку на них съел, поэтому делюсь советами:

    1. За некоторым исключением все UPS дают не чистый синус - а трапецию.

    Если разложить эту трапецию в ряд Фурье - то увидите, что много энергии уходит на гармоники. Для бытовой техники - где во входной цепи стоят диоды (Импульсный блок питания) - это по барабану. Для всяческих моторов и там где во входной цепи стоит трансформатор - мощность UPS нужна в три раза больше, так как эти паразитные гармоники препятстуют вращению двигателя!!!

    2. Есть дешевые UPS на 600 ватт 12 вольт без вентилятора внутри. Их нельзя использовать более 5 минут. В противном случае перегревается и сгорает трансформатор.

    3. Более 2Кват UPS идут как правило на 24 вольта - два акамулятора.

    Более 3Кватт UPS идут на 48 вольт. (Начинают работать холодильники, насосы и прочие 1Кваттные двигатели).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.