Перейти к публикации
Maximillian

Подогрев пола

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Я вот тут видел однажды летом на VW Шаране, пришедшем к нам из Швеции, такую штуку, как подогрев пола в кабине. Как работает узнать не успел запомнил только что включается он кнопкой потипу как подогрев сидения. Так я летом как-то и забыл про нее, а тут на тебе-зима скоро, а я так босиком люблю ездить focus.gif . Так вот у меня вопрос, на Крузерах кто-нибудь что-нибудь подобное делал, видел, реализовывал?

    Изменено пользователем Maximillian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Видел грелку под левую ногу у 66-го,по типу масляного радиатора сварена как большая полая педаль,видел маслянный радиатор по ковриком у ЗИЛа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    давным-давно видел на КраЗ'ах на полу в кабине "змеевик": медная трубка, подключенная к магистрали системы смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    Не знаю как зимой, но летом у пассажира в ногах просто Ташкент в ногах... глушак, мать его ))

    А по теме, в морозы, хоть я тепло одеваюсь, для ног соорудил бы что-нибудь негеморное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    неужели штатной печки не хватает????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    To: Serjik

    Есть проблемы с печкой, пока не знаю чего делать с ней.

    Управление печкой рычажное. Переключение режимов не работает, но хоть Lo-Hi работает и обдув на максимуме хороший.

    Дует постоянно из крайних левого и правого дефлектора, в лобовое стекло и слегка в ноги (под рулем дефлектор). Центральные дефлектора вообще не пашут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: reznor

    очевидно надо все восстанавливать - какие то заслонки не пернаправляют потоки...

    при нормально работающей печке (TLC 80) ногам бывает жарко...

    по моему кохозить дополнительный подогрев актуально в тех машинах где печка в принципе не обеспечивает нормального отопления...

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Можно накидку с сиденья приспособить, которая с электроподогревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Land Cruiser 80 VX-LTD, 1HD-FT, АКПП

    В Москве где-то выпускают такое же как белорусы, хотя вот где, не знаю

    А это описание белорусов:

    http://www.sohim.by/_modules/_cfiles/files...oth%20ru_30.pdf

    В принципе удобно должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не проще ли починить печку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    незнаю при -30 на охоте и если всю ночь печка маслает, я сплю раздетый

    нормальная печка в 80-ке просто почини smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    В Питере подогрев полов хотят, а что же тогда сибирякам делать unsure.gif и как же надо греть чтобы через ботинки чувствовалось blink.gif или сразу как сел за руль башмаки на тапочки менять... тьфу puke.gif бред какой-то.

    Ничего личного rolleyes.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    дальше будет тема про унитаз в сидушке, что бы в мороз не выходить с машины biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Вообше печку чинить само собой единственно правильное решение.

    Эт тоже самое что придумывать как ездить по асфальту на железных дисках, тк камеры травят...

    А вообше лет десять назад на ярмарке видел дедок продавал Штаны, Куртку и ботинки с подогревом от 12 или 24 вольт!!! Спросил нафига - он говорит с послевоенного времени осталось, печки были такие что только окно отпотевало. А так одел и поехал. На куртке спина греется, на штанах не помню, но что то грелось, ну и в башмаках стельки помоему. Причем заводского исполнения, похоже чем то на военную робу. Я помню еще прикололся, чтоб проводка в штанах не коротонула!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Народ, тут два варианта:

    1. На зажигалке просто починить печку. При исправной печке бензомотор дает столько тепла, что мало не покажется.

    2. На дизеле надо ставить Вебасто. Тогда и печь будет жаркой, и появится возможность движок греть заранее.

    И зачем велосипеды изобретать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Еще одну хохму вспомнил.

    Работал в горах на руднике, так у нас бульдозеристы переставляли масляные радиаторы в кабину , на шлангах. Привязывали к сидушке, чтоб спинку грело.

    При движении по карьеру хватало на 100%. А тут одного послали вниз в лагерь съездить, приташить наверх заглохший Урал. Как он потом рассказывал, я в гору пру (на бульдозере) а он зараза греется, за окном под -минус 40, а на сидушку сядеш, шпарит так что аж штаны дымятся.

    Так что не переборшите с подогревом полов, ноги потеть будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    ТО что продавал дед называется Пингвин. Этими костюмами комплектовались БТРы в армейке , так как штатной печки в БТР не предусмотрено sos.gif Там даже стельки с электродами friends.gif Проверено - работает и греет очень хорошо buzz.gif Но как правило , новые БТР в части приходили уже без них - вытаскивали на складах еще - на охоту , на рыбалку , вещь очень нужная cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот такой приобрести б ...

    на случай поломки в поле зимой что бы не замерзнуть пока помощь придет или спасатели найдут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    А куда втыкать в поле,в случае поломки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.