Перейти к публикации
PTerekhov

Какую молотковую эмаль лучше использовать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Какую молотковую эмаль лучше использовать для покраски силового бампера?

    Hammerite, или есть что-то получше?

    Интересует RAL 9006. (Серебристо-серый).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Отпескоструй и отдай на порошковую покраску. Цена вопроса 500р! rolleyes.gif

    У порошка куча минусов, но есть и плюсы: он хорошо скрывает дефекты сварки и обработки! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Для порошковой покраски поверхности должны быть очень хорошо подготовлены, иначе будут сколы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Всё прекрасно обработано и загрунтовано. Дефектов сварки, и проч. нет, бамперы сделаны отлично. Красить порошком не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Минусы Хамерайта описывались тут - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=40404&st=300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    Всё прекрасно обработано и загрунтовано. Дефектов сварки, и проч. нет, бамперы сделаны отлично. Красить порошком не хочу.

    760088[/snapback]

    порошком красят по голому металлу или по порошку. У порошка достаточно высокая температура полимеризации. Предыдущий слой может просто начать вздуваться от температуры.

    По сабжу ничего не скажу, всегда думал, что молотковая эмаль имеет один цвет, а фактура регулируется слоем, количеством наносимой краски и давлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    порошком красят по голому металлу или по порошку.

    760431[/snapback]

    Не верно. Теперь и под порошок есть грунт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Паш, я покрасил свой хаммером (осталось от покраски крыши дома и захотелось поиграться ещё на бампере) временно, поскольку была синяя. Как обычно это временно оказалось на пол-года. Таки Боря (bor168) каждый раз встречая меня спрашивал: "Что порошок?" smile.gif Дело не в не памяти Бори (хотя у него её нет smile.gif), просто смотрелось классно. Причём покрасил за час кистью в два слоя.

    PS^ Сейчас опрыскана по верх металликом в цвет кузова (тоже красил заодно smile.gif), второй месяц полёт нормальный. Надо подождать весну smile.gif.

    PSS^ Млин! Надо встречаться по четвергам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Я чёрной грунтэмалью (3 в 1) крашу. бампера сначала были покрашены порошком, но через год всё одно начал ржаветь в повреждённых местах, там где пескоструит с колёс и т.д. просто раз в год крашу кисточкой прям по ржавчине. 180 руб. за литр и делов на полчаса и нормально держит от коррозии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Такой вот крашу уже несколько лет. Качествами доволен! smile.gif

    http://www.chelsi74.ru/published/publicdat...v_him_00471.jpg

    С Димедролом покрасили его бампер. Получилось очень даже гламурненько! ok.gif

    Краска матовая, пластичная.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    порошком красят по голому металлу или по порошку.

    760431[/snapback]

    Не верно. Теперь и под порошок есть грунт.

    760624[/snapback]

    повторяю еще раз порошком красят либо по порошку, либо по голому металлу. В том случае, если уже покрашено порошком, то можно просто покрасить поверху. Если красят по голому металлу, то по уму покраска порошком включает в себя достаточно широкий комплекс работ. А тот грунт, о которым Вы читали является по сути порошковой краской с добавлением цинкового наполнителя, который в домашних условиях нанести невозможно. Грунтовать органикой под порошок бессмысленно, полимеризация порошка происходит при температура 200-250 градусов. При этот произойдет вздутие вашего грунтовочного слоя, хотя может и не произойти, как повезет.

    И еще до кучи. если бампер где-то шпаклеван, то порошок на этих местах держаться не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А тот грунт, о которым Вы читали является по сути порошковой краской с добавлением цинкового наполнителя, который в домашних условиях нанести невозможно.

    760954[/snapback]

    Я не читал о нём. Эта краска/грунт уже нанесён/а. Теперь стоит задача прикрыть его краской примерно в цвет кузова.

    Серебристый порошок плохо держится. Черный держится отлично, но чёрный я не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    У меня задний бампер окрашен "ржавостопо", высыхает краска в течении 20 минут, поверхность матовая. Не очень понравилось, т.к. царапается легко.

    Второй бампер окрасил другой краской "ржавчина стоп", когда покупал, думал что такая же. Но высыхает она около суток, поверхность глянцевая, слой получается толще первой краски. Очень доворен, т.к. скрывает неровности поверхности и придаёт глянцевый вид. Постараюсь сделать фото банки этой краски как выберусь в гараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    На данный момент тоже озадачился выбором краски для экспидиционника. Под порощковую краску какая должна быть подготовка металла? Есть ли смысл заморачиваться, или по старинке суриковый грунт, потом любая краска на масляной основе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    или по старинке суриковый грунт, потом любая краска на масляной основе

    По старинке не получится sad.gif Хороший сурик в природе уже не попадается. Да и маслянная уже прошлый век, слабая поверхностная прочность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    По результатам полевых испытаний, Хаммерайт уступает порошковой окраске - слишком легко царапается, но, при этом не происходит отслоения краски рядом с повреждением. Надо бы докупить баночку на подкраску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    любую краску (тот же хамерайт) покройте нормальным двухкомпонентным лаком и будет вам счастье... первый удар он на себя возмет, а любая краска гвоздя боиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    Порекомендую краску, в розничной продаже её не бывает . Найти можно там, где изготавливают кованые решётки-ворота. Очень многие кузнечные фирмы используют её. Кузнечные краски, называются - WS, немецкая вроде. Есть в разных цветах, матовые, глянцевые, фактурные. ООООчень рекомендую. Красятся обычно (т.е. кисочкой,пуликом) краски класс! У них же есть всякие чудо-грунты. Попробуйте - не пожалеете. По сравнению с ними Хаммер - отстой. Я б дал, но я в Смоленске))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А я вот ржавостопом пользуюсь...пластичный, терпит плохую обработку поверхности и вообще "прямо по ржавчине".

    Недостаток - только простая гамма, серебристого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    кроме кузнецов, можно обратиться и к фирмам по промышленным краскам.... у них тоже есть чудесные краски, не то что ширпотреб на прилавках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.