Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Всем привет! Собрался покупать себе Сурфа на 215-ом кузове 2002-2003 г.в.. Хотелось бы конечно дизеля, но с 1KD брать страшновато. Не знаю, как этот двиг будет вести себя в наших условиях, с нашей солярой и сибирской зимой. С бензиновым 2,7 машина привлекательна по цене, но 150 "лошадей" думаю будет маловато для почти двухтонной машины. В общем, пока склоняюсь к бензину 3,4. Время подумать ещё есть. Подскажите, может кто юзает сей автомобиль, какие плюсы и минусы? Насколько отличается ходовка, трансмиссия от 185-го кузова? Буду признателен за любые советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    2"Танкист"

    Я может ошибаюсь,но в штатах 215 зажигалка идёт в комплектации 4 литра и 4.7 литра...Про 3.4 комплектацию не слышал,может она только в жапан ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    2"Танкист"

    Я может ошибаюсь,но в штатах 215 зажигалка идёт в комплектации 4 литра и  4.7 литра...Про 3.4 комплектацию не слышал,может она только в жапан ?

    62909[/snapback]

    Он о Сурфе о праворуком

    Праворукий делают с 2.7 3.4 4.0 бензином

    и 3.0 дизелем

    Танкинсту

    Движок 3.4 очень хороший(проработанный) , так что наверное его

    215 ниукого из клубных нет, я интересовался недавно(сравнивал бу 4раннер 215 ЛС120 и ЛексGX470)

    По раздатке - раздата таже мультимод что на последних выпусках 185(с середины 2000 г), движок тот же, одна платформа с ЛС120(должно многое совпадать)

    Я его в автосалоне смотрел, ну панель посовременнее, задним пасажирам чуть больше места, багажник такой же как в 185 (правда разделен на два этажа) Концептуальных различий не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    215 кузов

    2TR-FE - 2.7л - 163 л.с почти тоже что и 3RZ-FE ток электроника по умнее и помощьнее марка кузова CBA-TRN215W ставят с 2004 г.в.

    3RZ-FE - 2.7л - 150 л.с мало осталось таких двиг , замена на 2TR-FE будет

    марка кузова LA-RZN215W причем 3RZ-FE ставиться только на X комплектацию до 2004 года ставили

    5VZ-FE - 3.4л- 185 л.с понятно марка кузова TA-VZN215W

    1KD-FTV 3.0л - 170 л.с понятно марка кузова KN-KDN215W

    1GR-FE 4.0л -249 л.с ВОТ ЭТО ПУШКА! копить $ надо biggrin.gif колесами пробуксовывает с места! на асфальте smile.gif марка кузова CBA-GRN215W ставят ТОЛЬКО С 2005 г.в.

    Марка двигателя 1GR-FE

    Максимальная мощность, л.с. 249 (183 кВт.)

    Обороты при максимальной мощности, об/мин 5200

    Максимальный крутящий момент, кг/м 38.8

    Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин 3800

    Тип двигателя water cooling V-type 6 cylinder DOHC

    Доп. информация о двигателе variable valve

    Используемое топливо Высокооктановый бензин

    LEV 2005 exhaust standard 50% decrease level

    Расход топлива в режиме 10/15 12.0

    Мля ксенона опять нет sad.gif

    Информация с каталогов для японии на 2005г , 215 кузов мож что забыл sad.gif но вроде так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    по ходовке и тд все понятно заглянув на экзист..если конечно представляешь свой 185...В принципе все тоже самое, рама -- гуд, мост задний цельный -- из бонусов только ЛСД, передок макферсон, раздатка --цепная --оцтой. В принципе и всего деловто..Если коротко 185ый на него натянули обмылочный кузов, напхали электроники..Если не ошибаюсь блокировки электронные, то есть тормозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Видел одного у нас в Ха на рынке, с моторчиком 3,4, 2003г. помойму. Смотриться хорошо, но ценник 32 тышы мертвых президентов,до нового года дело было, кусаетццо. Тем более, что разницы действительно по ходовке замечено не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Да тоже весь облазил 2005 г все тоже по ходовой как у меня , это канеш порадовала но ценник(был 1GR-FE) в 45 $ я в шоке был sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Мля ксенона опять нет sad.gif

    Информация с каталогов  для японии на 2005г , 215 кузов мож что забыл  sad.gif  но вроде так smile.gif

    63025[/snapback]

    Ксенон только на Лексах, на тоете ни на 4раннере ни на сурфе ни на прадике ни на 100ке - нет штатного, все что ставят это самоделка без автокоррекции.

    А по 215 мои мысли подтверждаются , ничего принципиального кроме обновленного кузова и новых для этой модели движков (4 литра и 4.7(4раннер) ) - нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Vitat: подскажи пожалуйста, сколько у тебя на 5VZ расход по городу? И второй вопрос: чем мультимод "с середины 2000 года" отличается от моего, на машине 1997 г.в.? В Омск притащили на этой неделе такую машину, правда с 2,7. Поеду на выходных посмотрю, прокачусь. Да буду уже окончательно определяться. Хочу заказать с аукциона с Японии, через Новосибирскую фирму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    У меня на 5VZ-FE в активном режиме, по пробкам (средняя скорость 20 км/ч) получается 19-20 л/100 км. Город без пробок - около 16л/100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux-surf I

    Я во Владике недавно был и со знакомыми общался местными парнями. Спросил их как раз за эту машину. Гворят очень хорошая машина. Ценники на рынке были около 27$ Можно соответственно дешевле взять с аукциона, но это конечно только для любителей правого руля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Vitat: подскажи пожалуйста, сколько у тебя на 5VZ расход по городу? И второй вопрос: чем мультимод "с середины 2000 года" отличается от моего, на машине 1997 г.в.? В Омск притащили на этой неделе такую машину, правда с 2,7. Поеду на выходных посмотрю, прокачусь.  Да буду уже окончательно определяться. Хочу заказать с аукциона с Японии, через Новосибирскую фирму.

    63533[/snapback]

    Расход совпадает с данными PTerekhov

    Про раздатку, пришли к выводу что она чуть более электрофицирована(см. здесь)

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=1720&st=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Прокатишься, посмотришь, сбрось впечатление и инфу по машинке! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    Прокатишься, посмотришь, сбрось впечатление и инфу по машинке!  wink.gif

    64242[/snapback]

    Посмотрел, покатался на Сурфе 2003 г.в. Интереная машинка! Смутило только то, что вся трансмиссия на электронике, даже понижайка. А так дизайн интересный, что внутри, что внешний. Машина смотрится довольно серьёзно! Оригинальное решение по рулевому управлению (рулевая рейка стоит в передней!! части моторного отсека). Так понимаю, чтоб отдачи на руле не было. А вот посадка водителя так и осталась "сурфовской" - высокий пол и низкая крыша кузова. Выручает водительское сиденье с удобными регулировками. Мой 185-ый Сурф против нового кажется узким и маленьким. На машине много интересных мелочей типа вакумного доводчика задней двери, подсветки подножек и т.д. В общем, вроде определился окончательно -беру такого же, только на 5VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Танкист

    Ждём`с продолжения smile.gif И главное - фотографий побольше smile.gif Фотоаппарат не жалеть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    To: Танкист

    Ждём`с продолжения smile.gif И главное - фотографий побольше smile.gif Фотоаппарат не жалеть smile.gif

    64474[/snapback]

    Чувствуется что 215ый покоя тебе не дает всетаки biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    вполголоса

    ...и не только ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Чувствуется что 215ый покоя тебе не дает всетаки  biggrin.gif

    64480[/snapback]

    И не говори smile.gif 4 литра, 5 ступенчатый автомат.... rolleyes.gif Чутка лифтануть sleep.gif , там-сям защиту приладить, эх аппарат получится.....

    215 4Runner Total Chaos Eddition

    Но в связи с тем, что хотелка хочет, а могелка пока никак - буду строить 185й кузов. Стройка только начата ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.