Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Даже шарики не вынимал! Слава богу! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    а шарики там на кой? а то тоже есть люфт, снял, разобрал, такое ощущение, что шарики меньше стали smile.gif) или паз который под них разбило, может такое быть или как? буду признателен за разжовывание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Сомневаюсь что шарики меньше стали... smile.gif Это если ты уж совсем без масла там все гонял! Померяй штангенциркулем, у меня шарики были 5,5 мм, мерил потому что при неаккуратном действии в отношении тряпочки в которую они были завернуты, лазил битый час с магнитом по огороду в поисках, одного все равно не нашел!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Народ, помогите разобраться! Когда перебирал редуктор на цилиндре "винт-гайка" менял 2 кольца (фторопласт и резина), т.е. вверху резиновое уплотнение, внизу фторопластовое уплотнение, менял по принципу снял-одел, т.е. снял старое уплотнение - одел новое, smile.gif не по принципу все разобрал, поснимал, потом ищем что куда одеть! Так вот, под нижнее фторопластовое кольцо не одевал резиновое, да его там и небыло до этого, хотя в комплекте вроде есть, по крайней мере у меня осталось нетронутое! А вот товарищ меня убеждает что оно там должно быть, вот и задумался, мож я не так собрал и придется опять снимать!? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вобще, может такое быть что резинки под фторопластом просто небыло? unsure.gif Ну я имею ввиду конструктивно!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А нижнее фторопластовое кольцо на выходе вала рулевой сошки реально поменять не снимая редуктор и не крышку сверху? Можно ли проделать операцию только сняв сошку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Нижний сальник или уплотнение? Если сальник, то без разбора всего редуктора не обойдется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Если ты о большом фторопластовом кольце на рабочем поршне, то там под ним стоит резиновое. Конструкций без резины нет. Просто ты снял фторопластовое кольцо, а резиновое, утопленное в пазу, не заметил. Если бы ты его достал, а новое не поставил, то ГУР не работал бы. Так что ты просто оставил старое кольцо, а новое осталось. Если всё работает нормально, то вскрывать редуктор нет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Если я продуплил это резиновое кольцо (хотя как!? unsure.gif ) тогда как потеплеет буду вскрывать... Или нах не надо!? unsure.gif В принципе сам поршень вошел в корпус туговастенько, не с фанатизмом, но достаточно плотно! Зато у меня теперь есть ремонтная резинка вместо ремкомплекта! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Если ГУР работает, то старая резинка осталась на месте и выполняет свои функции. Не вижу смысла вскрывать. Проверь в снятом, есть ли такая же резинка. Если нет, то она осталась на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да в снятом такого нет, я же говорю, действовал по принципу снял старое - поставил новое, т.е. если бы я снял резинку с фторопластом, то и поставил бы резинку с фторопластом, а так я видимо на автомате (и с большой уверенностью что уплотнения стоят по одной штучке) снял старое кольцо и сразу налепил новое! Наверное так! unsure.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Ну, чтобы работало! buzz.gif

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    И снова здравствуйте! Опять появился люфт в руле, точнее в редукторе. Регулировочной гайкой не убирается, видимо опять подоткрутилась гайка внутри редуктора, именно ее подтяжкой в прошлый раз убрал люфт (есть в моих постах ранее)... Отсюда вопрос, буду снова снимать и разбирать редуктор, можно ли в ГУРе использовать какой-нить резьбовой фиксатор (герметик), ну чтобы не откручивалось и масло ГУРовское его не разъело!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можно ли в ГУРе использовать какой-нить резьбовой фиксатор (герметик), ну чтобы не откручивалось и масло ГУРовское его не разъело!?

    969794[/snapback]

    Можно , но именно фиксатором резьбы .

    А вообще гайка эта контриться методом кернения и откручиваться после этого никак не должна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня она не закерненная была когда откручивал, поэтому так-же назад и закрутил, правда пришлось тогда еще раз разбирать чтобы закрутить покрепче... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Друзья, помогите коллективным разумом!!! Перебрал снова рулевой редуктор, точнее поставил резинку под фторопластовое кольцо и подтянул гайку из-за которой люфтит руль. Также перебрал (ремкомплект) насос ГУРа. Все собрал, вроде прокачал нормально, НО руль крутится так будто усилителя и нет вовсе! Долбался сегодня с ним целый день, но так ничего и не надолбал! А в субботу в Крым детей с женой везти! sad.gif Отсюда вопрос: почему руль такой тугой? Впечатление что ГУР не работает, т.е. не качает! Или давление слабое! Вариант о перетяжке той самой откручивающейся гайки, я думаю, отпадает. Наврядле подтянутый подшипник в редукторе может так стопорить всю систему. Когда собирал редуктор он от руки крутился вполне свободно за сошку. Я так понимаю что насос ГУРа как раз давлением и должен обеспечивать более легкое кручение руля учитывая что нужно уже крутить не только сошку, но и огромные колеса. Так, или я неправ? Вопросы по насосу: что за вакуумные трубки подходят к насосу? И еще, когда собирал насос, то с ротора выпали лопатки, ну те самые прямоугольнички которыми гоняется масло, так вот, я их поставил назад немного закругленными краями наружу, а внутрь (к центру ротора) острыми. Вот и думаю, может все-таки нужно было ставить острыми краями наружу и так масло более плотно гоняется и создается нужное давление!?

    Еще одно наблюдение, после долгого верчения руля пощупал все на нагрев, так вот насос был горячий, бачек достаточно теплый, а трубки охлаждения остались холодными! Может это тоже о чем-то говорит!?

    Ну и конечно вопрос воздуха в системе, но это мне кажется мало вероятно!

    В прошлый раз после переборки редуктора спокойно поставил его обратно и прокачал без проблем, все нормально крутилось, сейчас смущает только то что перебирал насос!!!

    Фух, вроде все наблюдения, вопросы и предположения! Буду благодарен любому предположению и разжевыванью!!! smile.gif ПОМОГИТЕ НЕ СВИХНУТЬСЯ!!! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    да, видимо не на все вопросы ответ нашел? может дело в жидкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну неуж-то никто не скажет по лопастям, как должны стоять? Еще есть вариант что закусило фторопластовое кольцо, но это тоже вряд-ли, так как ходит все плотненько!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.