Max-tomsk 0 Откуда: Томск Машина: surf KZN185,LN107 #61 Опубликовано: 19 августа 2010 Всем привет поставил Белки по весне на свой погрузчик МКСМ в надежде что теперь капец попрет как танк.В результате разочаровался где на родной по снегу топтал и вперед шел на белках сразу падал на днище мой вывод на тяжелой технике в натяг ловить нечего сразу зарывается . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #62 Опубликовано: 19 августа 2010 (изменено) Всем привет поставил Белки по весне на свой погрузчик МКСМ в надежде что теперь капец попрет как танк.В результате разочаровался где на родной по снегу топтал и вперед шел на белках сразу падал на днище мой вывод на тяжелой технике в натяг ловить нечего сразу зарывается . 1089108[/snapback] правильно всё ...беличий рисунок только для пластичных грунтов очень хорош (глина и проч. кал) на фрикционных (снег, песок) не хорошо будет. Изменено 19 августа 2010 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #63 Опубликовано: 20 августа 2010 поставил Белки по весне на свой погрузчик МКСМ в надежде что теперь капец попрет как танк.В результате разочаровался где на родной по снегу топтал и вперед шел на белках сразу падал на днище Белки для грязи. На снегу хороши АТшки с неагрессивным протектором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 7 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #64 Опубликовано: 20 августа 2010 (изменено) To: rvr200 вылет не маленький будет на штатных? 1089084[/snapback] Вот же фотографии на штатных дисках, посмотри А есть тут, кто на 105ой кукурузе такие колеса катает? Как оно? 1086823[/snapback] Ставят на 105тые. Вот фото подтверждающие 1086980[/snapback] Изменено 20 августа 2010 пользователем rvr200 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 7 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #65 Опубликовано: 12 сентября 2010 Собственно вот. Действительно, встали. И очень хорошо едут. Но на асфальте больше чем 50км/ч ехать не возможно... Как на гусеницах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #66 Опубликовано: 12 сентября 2010 (изменено) Ну давай уже рассказывай, и показывай, полный отчет... Еле дождался..., вчера распорол два гудрича, боковой порез... Опять много думал по поводу белок... какой лифт у тебя? случаем не 4"? [attachmentid=93991] ...печальное фото.... Изменено 12 сентября 2010 пользователем SveN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #67 Опубликовано: 12 сентября 2010 http://video.mail.ru/mail/sliva4x4/7/89.html 786654[/snapback] Уазке явно мотора не хватает. судя по рисунку протектора, не предусмотрена работа шины на низком давлении - нет разрезов в зацепах про асфальт молчу.....а так ничё колёсы. 1087462[/snapback] Легко режется, что уже делали не раз. точится на раз и не равномерно, за 3 месяца под легкой машиной и на резине уже трещины пошли будет убивать самое слабое место в трансмиссии, на 105 это передняя ГП 1088095[/snapback] А что на легкой 70-ке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #68 Опубликовано: 12 сентября 2010 Собственно вот. Действительно, встали. И очень хорошо едут. А лифт какой у автомобиля? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #69 Опубликовано: 13 сентября 2010 Я на ф-бел езжу на покатушки ,трётца быстро особенно на скорости .Максимум что на ней ездил 100 км\ч дальше мотор нетянет.Очень хороша на грейдере .У моей износ уже 50% тянуть по грязи стала хуже чем новая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 7 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #70 Опубликовано: 13 сентября 2010 Лифт"4". Особо пока рассказывать нечего. Взял для себя, покататься в удовольствие. Не для соревнований и безбашенных поездок. Комплект одевается только для поездки в поля-леса. Как уже говорил выше асфальт не более 50 км/ч. Можно больше но очень шумно и вибрация большая. На грунте все прекрасно. Колеса в передние арки встали только после удаления брызговиков. При максимальном вывороте руля они упираются в выступы на брызговиках. Без брызговиков зазор между колесом и кромкой крыла около 8мм. Достаточно. На пересеченной местности, при диагональном вывешивании не цепляют. Пока все. Вот накатаю километров 500 на них, уже наверно больше смогу рассказать. ЗЫ:Да,поставил в бескамерном варианте на герметик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #71 Опубликовано: 13 сентября 2010 Попробуй ехать 70-75 км\ч шума и вибраций гораздо меньше.Внимание!!!! плохо тормозит на мокром асфальте (как по льду) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #72 Опубликовано: 13 сентября 2010 Со стороны наблюдателя: белки-износ быстрее как раз в пол цены, от сильверов экстрим и симексов... из колеи не вылазят, в гору на размокшем грунте не едут... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 7 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #73 Опубликовано: 13 сентября 2010 Попробуй ехать 70-75 км\ч шума и вибраций гораздо меньше.Внимание!!!! плохо тормозит на мокром асфальте (как по льду) 1111367[/snapback] Спасибо! Принял к сведению. Со стороны наблюдателя: белки-износ быстрее как раз в пол цены, от сильверов экстрим и симексов... из колеи не вылазят, в гору на размокшем грунте не едут... 1111413[/snapback] Проверим. Но, есть противоположная информация... Практика покажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #74 Опубликовано: 13 сентября 2010 Проверим. Но, есть противоположная информация... Практика покажет. Дык я то же из практики про колею и горку однозначно, ...про износ первые впечатления, думаю не далеко от правды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 7 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #75 Опубликовано: 13 сентября 2010 (изменено) Проверим. Но, есть противоположная информация... Практика покажет. Дык я то же из практики про колею и горку однозначно, ...про износ первые впечатления, думаю не далеко от правды 1111468[/snapback] Разговариваю с фанатиками грязевых заездов. Говорю, что купить лучше в грязь для моей машины? Деньги есть, скажите правду. Говорят - бери белки, а остальное фигня... В итоге, столкнулся вообще с отсутствием колес. Зато Фбел были в наличии, взял. Дешево и просто. Их можно менять бесконечно. Сточились, купил новые и опять до упора. Лишь бы нравились хозяину,ведь так? Но, по -большому счету мне все-равно. Я понял одно, что у каждого свое восприятие резины. То что нравится мне - вряд ли понравится тебе. Поэтому, достоинства или минусы той или иной модели оставим за бортом. Я так понял, на этом форуме мало людей эксплуатирует данный тип колес. Те кто катает их при своем мнении, те кто катает другие - при своем. Правды нет. Постараюсь быть объективным, и со временем расскажу все минусы и плюсы Изменено 13 сентября 2010 пользователем rvr200 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #76 Опубликовано: 13 сентября 2010 To: rvr200 конструктивный диалог... я о впечатлениях... 16км. двое суток в один конец второй год... две перевернутых авто, из 14 до места 10, назад кто трое, кто двое суток... без блокировок (межколесных) машин небыло вообще. На белках 30% личного состава, осталные на сильверах, симаксах или гудрич МТ с цепями... По рыхлоте идет, а вот с "плотным" грунтом уже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #77 Опубликовано: 13 сентября 2010 Я планирую на следующий сезон попробовать белки. На зиму они без надобности, а на лето должно быть самое оно по нашим грунтам. Пока изучаю отзывы. У нас ездит одна 80-ка на белках, владелец в восторге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #78 Опубликовано: 14 сентября 2010 (изменено) У меня с горками проблем нет .Где белка из колеи невыходит то и симакс тамже.Езда по лесным завалам и руслам рек небоясь пробить колесо . Резины мне хватило на два сезона ,проходимость в некоторых случаях просто удивительная. По снегу весной не едет . Изменено 14 сентября 2010 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 7 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #79 Опубликовано: 14 сентября 2010 Вот. Кино - все видно. Копья ломать смысла нет. Это разговор на тему, что лучше тойота или мицубиси... Что лучше Фбел или дорогая грязевая импортная резина? Вопрос - а вам для чего? Для соревнований- одно. Для охоты рыбалки- другое. Для души - третье. Вот есть мнение - белки рвут мосты. А есть другое - если с головой, то ничего не происходит... Сталкиваемся с тем, что эксплуатация того или иного вида резины зависит от мастерства водителя. Есть люди которые на шоссейке могут проехать там, где на МUDах сидят посамые уши в грязи. Потому что машина легче, потому что выпил меньше водки, или вообще не пил... И т.д. Ну, за понимание Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #80 Опубликовано: 14 сентября 2010 To: rvr200 просьба. замерь высоту и ширину покрышки одетой на диск? давление какое качаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах