Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    http://www.autodata.ru/pdf/764.pdf В легионовской мурзилке дана таблица применяемых масел с определенной вязкостью для холодного и теплого времени года. Напротив 5w30 стоит * и внизу сноска " не применять данное масло при температуре выше 0 градусов в двигателях с ТУРБОНАДДУВОМ. surprize.gif

    Этому верить или куда? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    у меня на радиаторе шилдик тоже самое гласит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Верить.Обязательно.

    Забавно,что официялы льют его круглый год и всякими надписями не парятся.Пох им. force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А чем, интересно, это обосновано?..........5W-это текучесть до -35 по цельсию, 30-вязкость при 100 градусах.......Почему именно 5W30?..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    2 Архип

    а вот глядя на картинку вы бы какое масло предложили дизелю

    в нехолодный период?

    и в холодный!?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ТО Tramp Я лью такое think.gif ..... Вроде ничего так http://www.konsulavto.ru/cat/part61/unit49245.html

    Вот его параметры Техническое описание

    ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

    Тип масла: Синтетическое

    Литраж: 1 литр

    Применение: Специально для дизельных двигателей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Кин. вязкость при 40oC: 93

    Кин. вязкость при 100oC : 13

    Индекс вязкости: 151

    Температура застывания, oC: -45

    СПЕЦИФИКАЦИИ

    SAE: 10W-40

    API: CF-4

    CG-4

    SJ

    ACEA: E3

    B4

    B3

    A3

    E-5

    ДОПУСКИ ФИРМ

    MB: 228.3/229.1

    Volvo: VDS-2

    MAN: 3275

    Allison: C-4

    Caterpillar: TO-2

    Mask: EO-M-Plus

    Cummins: CES 20071/20072/20076/20077

    Renault: R.V.I. RLD (Renault Long Drain)

    MTU: Type 2

    Global: DHD-1

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    погоди Архип?

    ты эту ветку открыл для чего? для того чтобы отрекламировать то масло, которым ты пользуешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    погоди Архип?

    ты эту ветку открыл для чего? для того чтобы отрекламировать то масло, которым ты пользуешься?

    791870[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gif Побойся бога. Ты спросил ---я ответил. И рекламировать что-либо не собирался.. Я вообще то ----ЭЛЕКТРИК, а не продаван масел biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    я не о том спросил...

    что позволяет сомневаться в рекомендациях инженеров всемирно уважаемого бренда Тойота по заливочному маслу, и отдаться во власть малоизвестному финскому брэнду?

    неужели тойотовские инженеры такие балбесы, что у некоторых возникает желание сомневаться в том, что они не просто рекомендуют, а судя по тому что даже специально приклеивают таблички с этими рекомендациями под капот - Настойчиво Напоминают при каждом открытии капота, чтоб всякие умники в сервисах ее увидели и не проявляли самодеятельности заливая масло с другими параметрами согласно сезонности, чтоб потом не удивлялся собственник авто, что его машина нехорошо работает.

    если у вас есть сомнения по рекомендациям к тойотовским инежнерам, почему вы тогда ездите на машине, которую изготовили те же самые инженеры, и вероятно согласно последовательности мысли тоже полежит сомениям в качестве, надежности и т.д.? вероятно есть более достойные автомобильные бренды, может быть даже из Финляндии!?

    я обслуживаюсь изредка у официалов. И они не настаивают никогда на том, что будут заливать такое то масло. Они всегда предлагают выбор собственнику авто. Иногда могут подкорректировать его выбор. Но последнее слово всегда остается за собственником авто.

    И если у официалов найдется какой то менеджер который будет настаивать на масле, которое не соответствует сезонности, то как говорится - в "семье" не без урода. Для полной гармонии мира в "семье" всегда должен быть урод!

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Какое масло лить, зависит от конкретного мотора.

    Если приклеили 5w-30 только зимой, значит так и надо делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Турбина может начать гнать жиденькое 5W30 в двигатель при летних температурах ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    У нас официалы льют 5W-40 круглый год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    2 Архип

    а вот глядя на картинку вы бы какое масло предложили дизелю

    в нехолодный период?

    и в холодный!?

    опубликованное пользователем изображение

    791836[/snapback]

    А что интересно на сносках про бензиновые написано?.......... Кто по яповски гутарит?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    использую полусинтетику 10w-30 груглогодично, замена через 5тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: TLC 100 4.2

    Странно ...всегда считал, что рабочая температура двигателя - больше температуры окружающей среды, а следовательно маслу должно быть поф. летние температуры, если конечно не до 100 гр. Ц. smile.gif

    поправьте если ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    использую полусинтетику 10w-30 груглогодично, замена через 5тыс.

    824984[/snapback]

    А зимы в Томске посуровее будут, нежели в Москве. И че, нормально зимой заводится на такой вязкости? А не боишься, из-за загустевшего масла могут со временем задиры появиться? Мне просто твой опыт интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Странно ...всегда считал, что рабочая температура двигателя - больше температуры окружающей среды, а следовательно маслу должно быть поф. летние температуры, если конечно не до 100 гр. Ц.  smile.gif 

    поправьте если ошибаюсь

    825083[/snapback]

    Масло охлаждается в поддоне, если нет масляного радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    80-ку эксплуатировал 3 года(сейчас у товарища- никаких проблем) 100ка 8,5 лет. Вебасто(считаю необходимо для дизеля у нас).Ночует в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    80-ку эксплуатировал 3 года(сейчас у товарища- никаких проблем) 100ка 8,5 лет. Вебасто(считаю необходимо для дизеля у нас).Ночует в гараже.

    826196[/snapback]

    Вопросов нет, я-то считал, что машина на улице стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.