Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Не думаю, что подделка, а просто ввиду наличия достаточного количества бензина в ём оно быстро потеряло свои свойства ... Однако именно по этой причине все мои знакомые на тойотах в Москве считают, что покупать и лить надо только из жестянок 5W30 (типа - их слишком дорого подделывать ).

     

    От парня из официального сервиса в люблино, который единственный внятно озвучил причину, мне интереснее всего статистика, причем совпадающая полностью с моими симптомами (до 84 ткм машина лилась круглогодично только 0W30, а на 100 ткм - задрало левую голову) т.к. только такие сервисы ей обладают : 

    Нехватка масла могла быть связанна малой вязкостью масла 0w-30 при даже не значительном перегреве двигателя это масло превращается в воду и в первую очередь страдает левая голова... Вот вам и причина. У нас таких случаев было масса... Всем владельцам рекомендуем после 80тыс км лить 5W-40 ...

    Я не обсуждаю очевидный факт снижения вязкости с ростом температуры и я никогда не лил в мотор ХW-30 (только в качестве промывки). Вот эти самодельные размышления о разжижении масла бензином, а потому снижается его морозостойкость на форуме писать не надо - здесь не курилка. В арктике масла бензином в критических ситуациях разводят для зарпуска утром, а когда поработает мотор, то бензин испарится.

    Про 100 ткм на 5-30 и т.п. не надо тоже людям лапшу вешать.

    Например мотор в моей машине работал на бензиновом Мобиле 0-40 120ткм, пока я не прочитал все, что положено про моторные дизельные масла. Я бы и сейчас бы заливал 0-40 круглогодично, да нет подходящего дизельного масла с такой вязкостью. 0W оно и в Африке 0W, а остальное треп на завалинке.

    Извиняюсь за жесткость формулировок и грубый намек.

    Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    A200!

    дак у вас бензин и в 15W40 дел натворил бы не меньше!!!!

    Если авто неисправно!!!Тут же бензин попадает не от того КАКОЕ масло залито!!!!

    По вашей ситуации(езда в пробках,короткие поездки)скорее в этом причина.Нормальный моторист(сервисмен)настоял бы на сокращении пробега до замены масла,глядишь  и мотор жив остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Архип приветствую! Проверял сам масло на замерзание?

    Приветствую. Я себе лью круглогодично  Neste 10w40 LXE turbo.Отличное масло.

    Не угорает. Температура застывания -42 градуса. Заводил двигатель в-33 без проблем. Ниже температуры не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Архип (тезка по фамилии :-) тест на замерзание делал? Для себя ,в канистре на ночь оставлял,смотрел что с ним происходит в -30?

    Финские масла отличные,5w40 лью в тяжелую технику,10w без прогрева на тепловой пушке налить невозможно-маргарин....

    Минус 30 для нас счастье конечно,пару дней такого минуса и 10-ка замерзает напрочь.

    Изготовитель говорит -42... Если только "на кость" а так -20 краями,я доверяю тому что вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Зимой проведу эксперимент. Налью в прозрачную бутылку и выставлю на мороз.  Хотя для наших климатических условий масло это подходит на все сто.

    С Вашим климатом все намного сложнее. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Сменил сегодня масло в двс 2 uz fe - было кастрол 5w30, залил 5w40 mobil. Кастрол показал расход около 500-700 грамм на 7500 км (лето- осень). Пробег 238.000. Начитался разных тем на форуме по маслам- сижу курю и нервничаю. Куча мнений. Вопрос: смена бренда и вязкости (без промывки двс)- криминала нет?! Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    даже не волнуйся, все правильно сделал(5w40), промывать не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    даже не волнуйся, все правильно сделал(5w40), промывать не надо!

    никогда не промывал! Мобил вроде неплохое масло? Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Вопрос: смена бренда и вязкости (без промывки двс)- криминала нет?! Кто что думает?

    Криминала нет. Если есть сомнения, просто пораньше смени масло, тысячи через 4 - 5 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    зима 5W30   лето 10W30    

    http://akira-oil.com/use/TOYOTA/LandCruiser100/HDJ101K/http://akira-

     

     

    oil.com/products/cars/oil/toyota/

    Изменено пользователем otomary

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.
    я уже мобил залил! Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    я уже мобил залил!

    ну и нормуль. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    ну и нормуль. :Laie_48:

    я тож так думаю ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Приветствую. Я себе лью круглогодично  Neste 10w40 LXE turbo.Отличное масло.

    Не угорает. Температура застывания -42 градуса. Заводил двигатель в-33 без проблем. Ниже температуры не было.

    При всем уважении не надо это масло эксплуатировать при таких температурах ( ну конечно если очень хочется, то можно), максимум до -20 , густое оно на морозе (по параметрам). 5В30 круглогодично яповской книжке от Тоёты прописано ( от праворульки, иероглифами)))) и этой книжке веры больше у меня чем любому другому источнику. 

    400 тык на 5W30 TOTACHI и ENEOS круглогодично. Турбина жива и всем того же желает))) Так что смысла не вижу в тасовании марок и вязкостей масел. 

     

    ЗЫ  5В30 и 10В30 - разница только в нижней планке температур эксплуатации, а в остальном масла идентичны по свойствам.

           Вязкость в рабочем режиме обозначена второй цифрой, чем она выше, тем масло гуще, тем толще масляная пленка. Тем больше трение в зазорах, а соответственно и температурный режим мотора (на более густом он сильнее и быстрее греется). 

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Jekson33 а вы знаете что у разных производителей при одинаковых заявленных 10W30(к примеру) совершенно разные характеристики!

    Все на много сложнее,чем кажется.Одни масла более стабильны,у других показатели завышены,у третьих за счет пакета присадок различаются многие показатели будь то ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО,ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ,ТЕМПЕРАТУРА ПРОКАЧИВАЕМОСТИ и т.д. и т.п.

     

    Однозначного ответа нет,и даже на одинаковые машины(моторы)под разные условия эксплуатации(стиль вождения) требуются разные масла для продления "максимально долгой жизни" двигателя.

    Можно ездить и на отработке,вопрос в том через сколько км. выйдет из строя двигатель?!


    Jekson33

    а вы знаете что у разных производителей при одинаковых заявленных 10W30(к примеру) совершенно разные характеристики!

    Все на много сложнее,чем кажется.Одни масла более стабильны,у других показатели завышены,у третьих за счет пакета присадок различаются многие показатели будь то ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО,ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ,ТЕМПЕРАТУРА ПРОКАЧИВАЕМОСТИ и т.д. и т.п.

     

    Однозначного ответа нет,и даже на одинаковые машины(моторы)под разные условия эксплуатации(стиль вождения) требуются разные масла для продления "максимально долгой жизни" двигателя.

    Можно ездить и на отработке,вопрос в том через сколько км. выйдет из строя двигатель?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Не ради рекламы http://www.totachi.ru/catalog/engine_oils/synthetic/ultima_ecodrive_l_5w30/
    Такое лью.

    1-й аргумент, самый главный! Знаю на 100% что это Японское масло, не подделка!
    2-й Оно для ДВС с системой EGR. (Хотя EGR на неделе глушить собрался, ни как не доеду до гаража).
    3-й Стоимость! Отдаю за 20л. канистру 4000р. Это за Японскую синтетику.
    Машине нравится, мне тоже :friends:
     

    post-11357-0-30065700-1386733659_thumb.jpg

    post-11357-0-42081200-1386733685_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    dimon25rus, на сайте avtomaslo.info пишут следующее:

     

     

    Я бы не рискнула... Вот что мне написали по этому поводу из Японии (просто цитирую письмо, удаляя фамилии):

    TAKUMI - бренд принадлежит японской компании TAU. Эта компания всю жизнь занималась продажей битых и топленых авто в третьи страны. Видимо разливают этот бутор специально для России и в лучшем случае в Сингапуре, а скорее всего КИТАЙ.
    MITASU - бренд принадлежит предпреимчивым жителям Владивостока. Эта жижа разливается тамже.
    TOTACHI - бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилера ENEOS. Когда у них был эксклюзив по
    ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они стали завозить свою жижу оттуда же.
    Они также возят под своим брендом аккумуляторы ALASKA, и еще какой то ширпотреб. Директор этой компании г-н Т......в, он очень известен в кругах масленщиков.
    YOKKI - владелец бренда FAVORIT OIL, москвичи. Они там же льют. Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское.
    JAYTEC - тоже такой же бутор.
    Почти все эти конторы зарегистрировали свои торговые марки в Японии и у них тут офисы - так называемый офис на квартире. Они платят дедушке японцу за то что тот сидит у себя дома и изредка отвечает на телефон если вдруг кто то решит позвонить и проверить подлинность товара))).
    Как видишь - одурачивание полное, им занимаются крупные структуры которые вкладывают в это немалые деньги.
    Качество - я привозил несколько банок, на заводе SANKYO YUKA сказали что эти масла кроме как в судовые дизеля никуда больше лить нельзя. Качество крайне низкое и в Российских условиях двигателю на таком масле просто кирдык приходит.
    Я не вижу смысла бороться с этим, эти бренды появляются каждый день.

    Ничего не говорю, но прикрепляю ссылку на карту заводов -ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ моторного масла в Азии. Думайте сами))) http://issuu.com/fuelsandlubes/docs/asianlubemap Спросите у этих брэндов, где они разливаются?

    На oil-club.ru вообще в правилах запрещено обсуждение масла фирмы TOTACHI, почему - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Неплохое масло, только японцы не делают синтетику в прямом смысле этого слова, они испоьзуют только  масло  на основе нефти.

    Технология гидрокрекинга - высокая степень очистки минерального масла, читая синтетическое масло на их оригинале, следует понимать"синтетическое качество". Это подтверждает также формула 5ц30, у синтетики она немного шире.

    А вообще, для разных лет разных моторов надо смотреть рекомендованный класс по API, и руководствоваться температурной диаграммой, это закон для ДВС разных производителей. Что 5ц30 не для Тойоты - глупость.

    Сам лью тоже японское масло, зимой 5ц30, летом 10ц30.

    В принципе они очень близки, но зимой легче запуск на 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Тут конечно не угадаешь, мне в обще рассказывали что приходят бочки дорогого масла, на самом деле это самое дешевое, совсем другого производителя. Бочка была перекрашена полностью, нанесены логотипы более дорогого. Человеку верю, он давно в этом бизнесе. Тут я хоть знаю что мое масло с Японии идет, благо во Владивостоке живу, боюсь представить какой к нам доходит Шел к примеру, ну и т.д. 
     А какую альтернативу придумаете TOTACHI ???

     Мне интересно только Японское желательно в 20-ти литровых каристрах. Можно найти на прямую с Японии, хоть знать буду что оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Jekson33 а вы знаете что у разных производителей при одинаковых заявленных 10W30(к примеру) совершенно разные характеристики!

    Все на много сложнее,чем кажется.Одни масла более стабильны,у других показатели завышены,у третьих за счет пакета присадок различаются многие показатели будь то ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО,ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ,ТЕМПЕРАТУРА ПРОКАЧИВАЕМОСТИ и т.д. и т.п.

     

    Однозначного ответа нет,и даже на одинаковые машины(моторы)под разные условия эксплуатации(стиль вождения) требуются разные масла для продления "максимально долгой жизни" двигателя.

    Можно ездить и на отработке,вопрос в том через сколько км. выйдет из строя двигатель?!

    Jekson33

    а вы знаете что у разных производителей при одинаковых заявленных 10W30(к примеру) совершенно разные характеристики!

    Все на много сложнее,чем кажется.Одни масла более стабильны,у других показатели завышены,у третьих за счет пакета присадок различаются многие показатели будь то ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО,ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ,ТЕМПЕРАТУРА ПРОКАЧИВАЕМОСТИ и т.д. и т.п.

     

    Однозначного ответа нет,и даже на одинаковые машины(моторы)под разные условия эксплуатации(стиль вождения) требуются разные масла для продления "максимально долгой жизни" двигателя.

    Можно ездить и на отработке,вопрос в том через сколько км. выйдет из строя двигатель?! 

    Про масло знаю много и в курсе , что существуют допуски. На двигатели спроектированные в прошлом веке запросы по допускам были не казистыми и найти сейчас масло, которе не удовлетворяло бы тем требованиям которые предъявлялись тогда не реально. Остается только вязкость соблюдать. С маслами эксперементировать не рекомендую, ибо лучшее то, которое прописано в сервисной книжке! Маркетологи рулят, нанотехнологии и присадки чудесные развод шопистец. Лучшее масло яповское! Когда европейцы научатся делать крузеры - перейду на европейское масло. На масле нипон оил после 250 тык перетряхивал ГРМ, ось рокеров как новая, до сих пор лежит для примера. TOTACHI 5W30 - 3600 за 20 литров - противопоставить нечего по цена/качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.