Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    по поводу вязкости и мороза могу сообщить, что товарищ у меня механик толковый в частном гараже практикует, выставлял на мороз(мороз это когда от -35) остатки масел различных,которые на замену привозят и наблюдал. Вывод: надпись на канистре и слово "синтетика" не являются панацеей от замерзания. СОВСЕМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    есть у меня предположение, что у нас в гараже бывает попрохладнее, чем в Москве на улице. У нас на улице -30 сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    есть у меня предположение, что у нас в гараже бывает попрохладнее, чем в Москве на улице. У нас на улице -30 сегодня.

    826218[/snapback]

    У Вас, в регионах. вечно не как в столице..... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я тож зимой полусинтетику для дизеля 10-30 лью. Пробовал синтетику 5-40 и даже "нулевку" - он их подъедать начинает. Пока случаев не запуска в морозы, напр. на рыбалке, когда цельный день, а то и два на улице, бедненькая, мерзнет, не было. Как-то специально вымораживал при -35С с открытым капотом часа четыре - завелась с пол пинка после двойного прокала свечей. Вебасты нет, автопрогревом пользуюсь крайне редко. А летом и вовсе дизельную минералку лью 15-40. Замена через 5 тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    2 Архип

    а вот глядя на картинку вы бы какое масло предложили дизелю

    в нехолодный период?

    и в холодный!?

    опубликованное пользователем изображение

    791836[/snapback]

    Так всё-таки кто может расшифровать эти каракули? Что написано на сносках для бензинок? И как я понял 5w50 для бензинок является всесезонным маслом, без каких либо ограничений по температуре?......

    Кстати, а для каких это двигателей?......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Это японские таблицы под японское масло 5-30, 10-30, поставляется в железных банках является гидрокрекингом(минералка) не рекомендованно для использования в наших условиях, на европу и то что звливаем официал идёт 5-40 в пластиковых канистрах( синтетика)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Я тож зимой полусинтетику для дизеля 10-30 лью. Пробовал синтетику 5-40 и даже "нулевку" - он их подъедать начинает. Пока случаев не запуска в морозы, напр. на рыбалке, когда цельный день, а то и два на улице, бедненькая, мерзнет, не было. Как-то специально вымораживал при -35С с открытым капотом часа четыре - завелась с пол пинка после двойного прокала свечей. Вебасты нет, автопрогревом пользуюсь крайне редко. А летом и вовсе дизельную минералку лью 15-40. Замена через 5 тыщ.

    826994[/snapback]

    Уфффф... а то я весь мозг себе пропарил, переходить ли специально в зимнее время на 5-30 или остаться на 10-30 (Castle Toyota, не те, что в черных канистрах). Редко зимой езжу, поэтому пришлось бы специально покупать 3 канистры зимнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Так всё-таки кто может расшифровать эти каракули? Что написано на сносках для бензинок? И как я понял 5w50 для бензинок является всесезонным маслом, без каких либо ограничений по температуре?......

    Кстати, а для каких это двигателей?......

    827340[/snapback]

    Только 5W-50 я не встречала. Оно вообще тут бывает? В основном все льют 5W-40. И видимо оно лучше для зимы... тойота рекомендует 10 - полусинтетика?

    Из каракулей поняла, что первые четыре ну очень замысловатых каракуля это "тойота" laugh.gif остальные незнакомые. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Почиал и не понял.Так полезно 5w30 toyota или нет? Мне вчера продавец в финке у официалов его порекомендовал,когда я хотел 5w 40 взять,но поскольку на пальцах трудно объясняться,я не рискнул взять.Единственное понял со слов и жестов фина,что 5w 30 для дизеля лучше. Цена у 5w40 и 5w30почти одинаковая 47-49 евриков за 5 литров.Какое в следующий раз брать? Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Судя по картинке 5-30 в зиму лучче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    5-30 в зиму онли. до +7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Все эти рекомендации только для двигателей с ТУРБОНАДДУВОМ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    У меня круглый год 5-40 (бензин), но к лету думаю перейду на 10-40. В жару как-то и машина не греется - стрелка приколочена, но чувсвуется как-то ей не айс особенно с кондеем. Может коробка плохо охлаждается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ

    Использовал масло полусинтетику 10w круглый год. При температуре ниже 25 запуститься становилось значительно сложнее. Заменил на синтетику 5w того же производителя, стало нормально. Двигатель 1HZ компрессия 35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Все эти рекомендации только для двигателей с ТУРБОНАДДУВОМ smile.gif

    Как ни крути хороший маргарин от плохого сливочного масла все - таки серьезно отличаеться. Синтетика при прочих равных условиях для любого двигателя в целом лучший вариант. Конечно для ушатаного мотора и особено летом хорошая минералка это благо.

    Летом, если не жалко для своего коня денег, лучше пользовать 5W50 или 10W60 сто пудовая синтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Так ограничение по использованию масла ТОЙОТА 5w-30 тока для турбовых версий или для всех? У меня 1HZ, не турбовый соответственно, на зиму заливаю 5w-30. Года два назад лоханулся laugh.gif и всё лето отъездил на этом масле, разницы нискока, никогда и нигде не почувствовал. Правда ли что в ДВС с большим пробегом нужно лить только минералку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    А что интересно на сносках про бензиновые написано?.......... Кто по яповски гутарит?.....

    Я маненько гутарю

    Итак

    Сноски под бизином и дизелем упоминают рекомендованные масла для эксплуатации в условиях особо низких температур..

    Соответственно, для бизиина это

    5w30, 5w50

    Для дизеля

    5w30

    Как раз наш случай. И как раз масло 5w30 РЕКОМЕНДОВАНО к применению. и для бензинок, и для дизелей.

    Никакого упоминания о турбированных движках нет и в помине.

    Этому верить или куда?

    А на английском то же самое есть?

    Мурзилки порой такие балбесы переводят.

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    5w30, 5w50

    Тьфу, наврал 7,5w30 и 5w50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    кто может посоветовать.

    на зиму что лучше 5-30? а летом ?

    что по поводу оригинала toyota? смотрю все мобил особо любят. не паленое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.