Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Народ, а есть у кого-нибудь реальный опыт использования данного рода приблуд (шарниры, револьверные серьги и прочие приблуды для рессор) в наших Российских условиях бездорожья, где грязь с песком будут постоянно забиваться в эти незащищенные узлы. Сколько они проживут в таких условиях? (работая на образиве с песком). У америкосов доминируют триальные препятствия, а в грязи они редко тонут...

    963296[/snapback]

    да и это хрен с ним, до покатух ещё доехать нужно со скоростью не менее сотни ну и минимум километров 200 laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Стояли у меня. Ездил по 500 в один конец со скоростью больше 100. Эксплуатировал передние поворотные узлы. Не американские. Не знаю как эксплуатируют другие люди, у меня было всё, кроме пожара. Пробег более 20000км.

    Я дико извиняюсь если не должен был отвечать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bodydoc

    Не знаю как эксплуатируют другие люди, у меня было всё, кроме пожара. Пробег более 20000км.

    А можно поподробнее раскрыть эту фразу? То есть, они не изнашиваются, или наоборот - ломаются? Грязевые ванны эти узлы получали в достаточном количестве?

    Я дико извиняюсь если не должен был отвечать...

    А это к чему blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    вот крепления серег смызываемые

    post-867-1270726100_thumb.jpg

    post-867-1270726214_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ilyha

    И как они в водичке/грязке живут? Как часто шприцуешь? Сколько уже прошли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Писал выше. Режим эксплуатации круглогодичный, масса пустого 2100, эксплуатировал в глине песке, очень часто под водой, очень. Бился о камни, ими, поскольку чуть выпирали спереди. Ломал ими брёвнышки. Не очень часто выезжал в болотистую местность, (у нас ковровых практически нет) Речной песок и ил очень часто. Разок вмерзал ими в лёд. Несколько раз слетал со склона в перёд вся нагрузка ударная на них.

    Срезал всё по причине переделки подвески и мостов. Всё это хозяйство отдаю. Все узлы работают исправно, не люфтят, нет характерного перекатывания шариков (как на шкворенных) Не зажаты.

    ....А это к чему blink.gif ... корректно промолчим, забей, лучше понять друг друга, friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bodydoc

    Да, действительно, проглядел я твой пост про это, сори. В любом случае - полезная инфа. А то некоторые меня активно уговаривают не связываться с этими приблудами, потому, что они неминуемо быстро "сдохнут" в наших условиях.

    забей, лучше понять друг друга, 

    Так и не понял.... но забил friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    ОК Если что чертежи тебе намылю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Задние прокатаные рессоры продержались недолго и просели неравномерно да и жестковаты они, хочется подвеску помягче. .Максимальная загрузка кузова под 100кг(запаска ,бензин,троса).На разборках всяких полно разной длинны и ширины буду пробовать разные варианты.С передней подвеской всё хорошо,даже неожидал что по разбитому грейдеру будет лутчшие независемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: VADUS

    я только заказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Всё это хозяйство отдаю

    Куда отдаеш? или почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bodydoc

    Спасибо, я пока только инфу собираю. В принципе - нас почти всё устраивает по подвеске УАЗа, кроме её ходов. Несмотря на то, что вынули из каждой рессоры по листу - всё равно до конца не работает. Вот.... подумываю в отдалённой перспективе поставить шарнирчики.....

    To: ilyha

    Понял ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    [attachmentid=81352]

    тяжесть ощутимая smile.gif, но пока интересно...

    рама спереди у хайлюкса жидковата ... надо поперечину какую то изобретать... wacko.gif

    post-290-1271012862_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Дык распорку панары паставишь она и даст жесткость smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так ка задние рессоры после взбадривания просели ,то я им в помощь поставил пружины.Теперь чтото мне подсказывает надо бы убрать пару нижних листов. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Следующий этап установка реактивных тяг и поиск пружин помягче тк эти убивают артикуляцию smile.gif

    Ну и в финале покупка нормальных рессор tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Следующий этап установка реактивных тяг и поиск пружин помягче тк эти убивают артикуляцию smile.gif

    Ну и в финале покупка нормальных рессор  tongue.gif

    969259[/snapback]

    Пружины к рессорам это так для эксперементов; но эффект от установки есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    Подскажите имеет ли смысл выгибать обратно просевшие рессоры? У меня передняя левая сторона лежит на коренной рессоре, которая прогнулась в обратную сторону, подкоренная сломана. Посоветовали взять кувалду, положить рессору на два пенька и стучать по ней пока не выгнется обратно smile.gif Такой способ действительно поможет? Или проще и лучше купить новую(ые)?

    Кстати если брать рессоры тюненные на перед (лифт 3') и болшей длинны, то соответственно мост будет ниже, угол кардана другой. С карданом придется что либо делать?

    Изменено пользователем SibAd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dimas465

    Теперь чтото мне подсказывает надо бы убрать пару нижних листов. 

    Начни с одного. По крайней мере, нам на УАЗе одного хватило, а рессоры там очень жесткие. И никакие другие варианты с переходом на пружинную подвеску после этого нам не нужны smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Подскажите имеет ли смысл выгибать обратно просевшие рессоры? У меня передняя левая сторона лежит на коренной рессоре, которая прогнулась в обратную сторону, подкоренная сломана. Посоветовали взять кувалду, положить рессору на два пенька и стучать по ней пока не выгнется обратно smile.gif Такой способ действительно поможет? Или проще и лучше купить новую(ые)?

    Кстати если брать рессоры тюненные на перед (лифт 3') и болшей длинны, то соответственно мост будет ниже, угол кардана другой. С карданом придется что либо делать?

    969427[/snapback]

    Да имеет! Кувалдой не поможет, в кузню на перековку...Рессоры надо "уровновесить", заменить сломанные листы на одинаковые с обоих сторон... Т.е меняешь левую и правую на одинаковые подкоренные листы

    Угол измениться и длина... Кардан надо подгонять по длине, угла работы креставин-хватает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.