Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Что то мне кажется это долго жить не будет .
    AZIAT , ты имеешь ввиду , что во втулку говна набьется и размолотит там все ?

    958392[/snapback]

    Весь вес машины и нагрузки на одном болту, не айс. Он это имел ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Весь вес машины и нагрузки на одном болту, не айс. Он это имел ввиду.

    --------------------

    На одном вращающемся болту и без смазки .

    Не будет оно долго работать . Это вариант для триальной машины , на пару-тройку выступлений .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот чего получилось ,вроде неплохо .По переду всё гут,в заду надо аморты переносить всё таки хода на штатных местах нехватает.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Dimas465

    Осталось задницу отрезать и будет вообще класс. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Dimas465

    Осталось задницу отрезать и будет вообще класс. smile.gif

    958621[/snapback]

    Не отрезать а подрезать tongue.gif А лутчше платформу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Dimas465

    Осталось задницу отрезать и будет вообще класс. smile.gif

    958621[/snapback]

    Не отрезать а подрезать tongue.gif А лутчше платформу.

    958630[/snapback]

    Когда резать будешь сильно не увлекайся . А то я начал и остановиться не смог , пока до передних дверей не дошел . dead.giflaugh.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Весь вес машины и нагрузки на одном болту, не айс. Он это имел ввиду.

    --------------------

    На одном вращающемся болту и без смазки .

    Не будет оно долго работать . Это вариант для триальной машины , на пару-тройку выступлений .

    958586[/snapback]

    Болт то можно хоть 30мм поставить...мост быстрее лопнет...а вот по смазке согласен.

    Вот есть готовые варианты от Терофлекса.

    post-5944-1270223516.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С карданом передним немного промахнулся.Неправильно посчитал смещение моста на полных ходах.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    вроде выкладывал

    [attachmentid=80571]

    post-707-1270228106_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    [attachmentid=80572]

    post-707-1270228218_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    ходов никогда не бывает достаточно wink.gif

    http://karaed.ru/Expedition_WhiteSea/Leha_HiLUX/page_08.htm

    ...колодец незаметил... focus.gif

    ну а если серьёзно, то я за рессоры, но параболик я по собственной "технической недальновидности" (тупости) приговорил с водительской стороны, хотя он и был "нежилец" с самого начала, а новый в настоящей реальности купить негде... cry.gif а так бы купил задние и вкорячил на морду и куралесил дальше с юлюлюканием party.gif ...но...sad.gif

    Рессоры Дембеля ну очень в грустном состоянии... dead.gif , но временно похоже придётся использовать...[attachmentid=80589]

    Традиционные рессоры как то неинтересно что ли... think.gif

    в общем аккумулирую силы средства на пружинную зависимую подвеску...а-ля Макесус...smile.gif

    post-290-1270238743_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Когда резать будешь сильно не увлекайся . А то я начал и остановиться не смог , пока до передних дверей не дошел . dead.gif laugh.gif biggrin.gif

    Налетай частной народ, Режем кузова в размер рессоры, быстро недорого biggrin.gifbiggrin.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    bodydoc,

    это там револьверные серьги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    нет, серьги простые, длинные, передний конец вращается. зад флексовый делать не стал, и так ходов предостаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Похоже всё идёт к обрезанию smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Когда резать будешь сильно не увлекайся . А то я начал и остановиться не смог , пока до передних дверей не дошел . dead.gif laugh.gif biggrin.gif

    Налетай частной народ, Режем кузова в размер рессоры, быстро недорого biggrin.gifbiggrin.gif

    опубликованное пользователем изображение

    959000[/snapback]

    А цельно металический????

    Типа так

    [attachmentid=80770]

    с перносом стекла..... Это права чуть другая тема, но перспектива....

    post-1614-1270446196_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: NazareT

    у меня в визитке, правда с пластиковой крышей smile.gif с цельно металлической не намного сложнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    http://www.trail-gear.com/suspension

    посмотрите почитайте про комплекты много интересного есть

    мерикосы прикалываюися по длинным эластичным рессорам те под них переносят переднее крепление задней рессоры вперед а заднее чуть назад

    http://www.trail-gear.com/vbulletin/showthread.php?t=5153

    форум производителя тттам много че забавного есть

    на фото

    рессоры на 130

    лифт 5 дюймов те 12.5 см + еще удлиненные серьги + в задних креплениях рессоры стоят ШС (я себе заказал такие)

    post-867-1270496027_thumb.jpg

    Изменено пользователем ilyha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я там и смотрю, пираты постоянно ссылку кидают на trail-gear.com.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Народ, а есть у кого-нибудь реальный опыт использования данного рода приблуд (шарниры, револьверные серьги и прочие приблуды для рессор) в наших Российских условиях бездорожья, где грязь с песком будут постоянно забиваться в эти незащищенные узлы. Сколько они проживут в таких условиях? (работая на образиве с песком). У америкосов доминируют триальные препятствия, а в грязи они редко тонут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.