Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если какую нибудь тепловую пушку на стартер направить (без включения вебасты) и таким образом его прогреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 1HDT 1994

    Если какую нибудь тепловую пушку на стартер направить (без включения вебасты) и таким образом его прогреть?

    Самый верный способ, наверное, всё-таки снять стартер - да провести ревизию внутри... заодно станет понятно- есть там лед иль нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 1HDT 1994

    Сам себе отвечу... после 5 минут прогревания стартера газовой горелкой - дроволет завелся без проблем...вывод очевиден- в стартере лед который и не дает провернуться ему....отвезем машину в теплый гараж- снимем и проведем ревизию стартера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @ivanOFF,

    думаю что у меня тоже самое. :lol:

    с холодами-тоже начались танцы с бубнами.

    всё исправно-а стартер крутит только после подогрева мотора вебастой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1HDT AKПП

    Сейчас у меня чтото похожее. Реле щелкает. Пятаки новые. Стартер не крутит. Начал клеммы проверять. А на правом акуме аж изоляция обуглилась и клеммы горяченые. Причем греетря только в положении на старт.Плюсовая греется и минусовой проводок который сразу на кузов идет около акума. Искать надо короткое замыкание. Вот только где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @DIESELMASTER_52,Я тоже думал, что у меня всё нормально, причём всё работало! А когда стартер перестал крутить оказалось, что под клеммой на АКБ ножка аккума съедена аж на пару мм вглубь! Но ведь работало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    После замены ДВС дошла очереь до подключения стартера - результат как у Eugen в начале темы , один щелчек релюшки 12/24 и тишина , скорее всего эта проблема возникла из - за разных проводок двигателя  , был HZ сейчас 1HDFT , и проводка подторпедная очень (модернизирована) .

       Думаю чтобы не восстанавливать проводку   и не искать причину не корректной работы таймера реле - удалить его вообще из цепи , сигнал управления реле 12/24 взять с реле стартера , т.е. включено втягивающее - включено реле 12/24 , естественно помнить об этом не маслать стартером больше 10-20 сек. 

     Что скажете коллеги???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

     Думаю чтобы не восстанавливать проводку   и не искать причину не корректной работы таймера реле - удалить его вообще из цепи , сигнал управления реле 12/24 взять с реле стартера , т.е. включено втягивающее - включено реле 12/24 , естественно помнить об этом не маслать стартером больше 10-20 сек.   Что скажете коллеги???

    еще ни разу не приходилось маслать 10сек. Думаю взять норм электрика  и упростить схему. 2 раза на 2х машинах ...али мозг релюшки в левом крыле(в 1ом случаее не была + на реле, во втором на другой машине не было массы :ph34r2: ) и тоже вроде все щелкало но мотор не запускался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    После замены ДВС дошла очереь до подключения стартера - результат как у Eugen в начале темы , один щелчек релюшки 12/24 и тишина , скорее всего эта проблема возникла из - за разных проводок двигателя  , был HZ сейчас 1HDFT , и проводка подторпедная очень (модернизирована) .

       Думаю чтобы не восстанавливать проводку   и не искать причину не корректной работы таймера реле - удалить его вообще из цепи , сигнал управления реле 12/24 взять с реле стартера , т.е. включено втягивающее - включено реле 12/24 , естественно помнить об этом не маслать стартером больше 10-20 сек. 

     Что скажете коллеги???

    Сделал как хотел , все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.