Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

Бывают ещё брэкеты на панар (картинка). По идее грамотная штука - тяга более горизонтальна, меньше увод моста в право-лево при работе подвески.

Вообще у япов оказывается масса всяких шалабашек на лифтованные крузы rolleyes.gif

post-2641-1159997800_thumb.jpg

post-2641-1159997822_thumb.jpg

post-2641-1159997837_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC40 Limonade Joe
Бывают ещё брэкеты на панар (картинка). По идее грамотная штука - тяга более горизонтальна, меньше увод моста в право-лево при работе подвески.

Вообще у япов оказывается масса всяких шалабашек на лифтованные крузы rolleyes.gif

114378[/snapback]

Да, интересное решение.

А куда япы ездят на лифтованных машинах??? blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
А куда япы ездят на лифтованных машинах???

Как куда? Рыбачат, в горы и прочее.....Полазь в инете, у них очень много лифтованых Крузаков продаются на аукционах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC40 Limonade Joe

To: Goorik

Да к нам они как-то не попадают. А лазить по японским сайтам быстро надоедает - полная иерографическая безграмотность.

Ну а то что япы лифтуют я тут в конфе много раз слышал.

Может кинешь ссылочку на какой-нить оффроадный яповский ресурс с картинками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC40 Limonade Joe

Сделал регулируемые тяги (перед и зад), удлинил на 5 см стойки стабилизатора.

Удлиннение тяги Панара - чуть больше 1 см. Если бы знал что так мало надо для счастья, наверное не решился бы на мероприятие. Распущенные стабилизаторы расспоясали машину так, что объезд лося требует корабельной практики - качает не слабо.

Да, кстати, на моей 80-ке задняя тяга Панара пустотелая, а вот передняя - стержень.

post-2266-1160512409_thumb.jpg

post-2266-1160512483_thumb.jpg

post-2266-1160512592_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

To: Odissey

Ну значит я перепутал. Помню что одна стержнем, почему то запомнилась задняя smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нур-Султан
  • Машина: Lexus LX570 2008, американец

Решил сделать на своем 105-м левый руль регулируемые тяги панара.  С задней проблем не было - она пустотелая и в интернете подробно описаны способы ее доработки с применением запчастей от вазовской  девятки и десятки. А вот передняя тяга оказалась полнотелой и готовых комплектующих для ее переделки в регулируемую я не нашел.  На выручку пришел рукастый токарь. Он выточил переходник и контргайку, нарезал резьбу на половинках тяги.

 

IMG_20180319_151146.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: region of Russia
  • Машина: TLK 105

 

Уважаемые, чем черевато при лифте 4 дюйма на 105-ке эксплуатация со штатной панарой?

Едет ровно в сторону не тянет, может и не заморачиваться?

Где то на глаза попадался пост не помню автора , но суть такова, что панару удлинять обязательно, особенно на леворукой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
8 минут назад, kruzashok сказал:

Где то на глаза попадался пост не помню автора , но суть такова, что панару удлинять обязательно, особенно на леворукой машине.

Удлинение скорее полумера. Правильнее перенос креплений рулевой тяги и панары, с целью добиться их максимальной параллельности друг другу и земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
1 час назад, Saimak сказал:

Удлинение скорее полумера. Правильнее перенос креплений рулевой тяги и панары, с целью добиться их максимальной параллельности друг другу и земле.

Правильнее и то и то. Перенос - это ровно +4, а панарой можно точно подправить отклонения.

1 час назад, kruzashok сказал:

Уважаемые, чем черевато при лифте 4 дюйма на 105-ке эксплуатация со штатной панарой?

Едет ровно в сторону не тянет, может и не заморачиваться?

Где то на глаза попадался пост не помню автора , но суть такова, что панару удлинять обязательно, особенно на леворукой машине.

На праворуких панары стоят одинаково и при лифте мосты съезжают в одну сторону, а не леворуких - в разные.

7 часов назад, a.ogai сказал:

Решил сделать на своем 105-м левый руль регулируемые тяги панара.  С задней проблем не было - она пустотелая и в интернете подробно описаны способы ее доработки с применением запчастей от вазовской  девятки и десятки. А вот передняя тяга оказалась полнотелой и готовых комплектующих для ее переделки в регулируемую я не нашел.  На выручку пришел рукастый токарь. Он выточил переходник и контргайку, нарезал резьбу на половинках тяги.

Там чего? дырка просверлена с внутренней резьбой? А переходник встык присран? Нахрена так извращаться? Я резал, на половинках нарезал резьбу обычной плашкой, втулка и 2 контрагайки. И всё.

 

Кстати, думаю при лифте лучше делать переднюю регулируемую панару из задней, если по сайлентам подойдёт, полнотелость там нужна только для изгиба.

Изменено пользователем =^. .^=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: LX450
19 часов назад, a.ogai сказал:

Решил сделать на своем 105-м левый руль регулируемые тяги панара.  С задней проблем не было - она пустотелая и в интернете подробно описаны способы ее доработки с применением запчастей от вазовской  девятки и десятки. А вот передняя тяга оказалась полнотелой и готовых комплектующих для ее переделки в регулируемую я не нашел.  На выручку пришел рукастый токарь. Он выточил переходник и контргайку, нарезал резьбу на половинках тяги.

 

IMG_20180319_151146.jpg

Данное решение ослабляет конструкцию тяги. Упрештся где-нибудь этой тягой в пень или камень и сломаешь ее либо по сварке, либо по резьбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
14 часа назад, kruzashok сказал:

чем черевато при лифте 4 дюйма на 105-ке эксплуатация со штатной панарой

Посмотри спереди и сзади авто, мосты неровно по центру машины стоят, из одной арки может выпирать, а с другой  стороны наоборот колесо в арку прячется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: region of Russia
  • Машина: TLK 105

Это все понятно,что мост в сторону ушел.

Если не удлинять панару, что может крякнуть или отвалиться? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
19 минут назад, kruzashok сказал:

Если не удлинять панару, что может крякнуть или отвалиться? )

Ничего . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ

Подскажите, пожалуйста, кто уже сделал...Какой внутренний диаметр трубы задней тяги панара???

Заранее - спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
В 20.03.2018 в 12:59, Boberoff сказал:

Посмотри спереди и сзади авто, мосты неровно по центру машины стоят, из одной арки может выпирать, а с другой  стороны наоборот колесо в арку прячется.

Не заметил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
В 18.05.2018 в 15:34, Helsing сказал:

Подскажите, пожалуйста, кто уже сделал...Какой внутренний диаметр трубы задней тяги панара???

Заранее - спасибо.

Не занимайтесь фигней . сделайте кронштейн и опустите  тягу  на высоту  лифта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC 80, 1HD-FT, 3 difflocks, 35" tires.
3 часа назад, AZIAT сказал:

Не занимайтесь фигней . сделайте кронштейн и опустите  тягу  на высоту  лифта. 

Спрошу по случаю , установив все Ваши детали  лифт комплекта +4" у меня мосты с одной стороны торчат на 1 см больше чем с другой, т.е. смещение на 5 мм где то, стоит заморачиваться регулируемыми панарами или нет, в принципе из минусов только одну сторону грязью забрасывает чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 часа назад, lawer сказал:

Спрошу по случаю , установив все Ваши детали  лифт комплекта +4" у меня мосты с одной стороны торчат на 1 см больше чем с другой,

Значит у вас  лифт или  больше или  меньше 4"  по факту или кузов на раме  стоит не  ровно .

2 часа назад, lawer сказал:

, т.е. смещение на 5 мм где то, стоит заморачиваться регулируемыми панарами или нет,

из-за 5 мм ? Думаю нет . 

Но с  рулеткой  я  бы под машиной  полазил и  замерил как  мосты стоят относительно рамы  , а  не кузова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC 80, 1HD-FT, 3 difflocks, 35" tires.
9 часов назад, AZIAT сказал:

Значит у вас  лифт или  больше или  меньше 4"  по факту или кузов на раме  стоит не  ровно .

из-за 5 мм ? Думаю нет . 

Но с  рулеткой  я  бы под машиной  полазил и  замерил как  мосты стоят относительно рамы  , а  не кузова. 

Принял,благодарю, будем смотреть,мерить...

Изменено пользователем lawer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.