Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    То Scout

    Так вы в линзы галоген вставили?

    Всю тему не читал, так вроде из названия темы понял,что ксенон think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    То Scout

    Так вы в линзы галоген вставили?

    Всю тему не читал, так вроде из названия темы понял,что ксенон  think.gif

    935200[/snapback]

    в основных фарах стоит ксенон Д2С, в противотумане стоит галоген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    маленький комент по ХЕЛЛА МИКРО ДЕ, как было выше сказано они серьзено нагреваются!!!

    сегодня проверял все это и заметил одну особеность сильно разогревается корпус!!! стекло видимо изза своего удаления от лампы нагреваеться значительно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    маленький комент по ХЕЛЛА МИКРО ДЕ, как было выше сказано они серьзено нагреваются!!!

    сегодня проверял все это и заметил одну особеность сильно разогревается корпус!!! стекло видимо изза своего удаления от лампы нагреваеться значительно меньше.

    В Micro-De стоит матовый рефлектор, в угоду равномерности. Это отражается большой потерей кпд в тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Ну вот и опять до 130го опять руки дошли. На этот раз пихаем Хеллу которая НЬЮ в хрустальные фары 130го. Будет много фото, думаю рукастым пригодится и сам еще раз попиарюсь blush.gif .

    Как вскрываются фары об этом уже писано-переписано, поэтому пропускаем....

    Ну вот добрались до потрохов. Подготавливаем для спаривания отражатель с модулем. Шпилек 3мм вполне достаточно. Юстируем / закрепляем модуль. Одеваем декоративную бленду.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    пока не отлинзована ыторая фара, сделал сравнительные фото на память

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Итак с модулем отражатель потяжелел в ДВА раза, поэтому будем бороться с подавлением паразитной тряски и снижать нагрузку на шарниры.

    опубликованное пользователем изображение

    Нужно всего-то заготовить и привинтить примерно под центром тяжести, по одной мини-рессоре из пружинистой стали

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Теперь собираем все в обратном порядке. Подключаем/проверяем

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Так доступна лампа для замены... хотя оригинала должно хватить на 5-7лет

    опубликованное пользователем изображение

    По возможности ставим "заветный штампик" на всякий случай.

    опубликованное пользователем изображение

    В итоге имеем примерно такой результат в сравнении со штатным галогеном.

    Анимация (слабонервным не смотреть smile.gif )

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Оживлю. Прогресс не стоит на месте. Какие сейчас варианты по доработке головного света? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Есть дешман, разбирать не надо, вставляется вместо штатной H4, (естественно на не рифленое стекло, на авите есть стекла поликарбонат за 3500 пара). Типа такова: https://www.ozon.ru/product/svetodiodnye-lampy-h4-led-mini-linzy-h4-y6d-max-belye-6000k-bez-razbora-fary-2-sht-927702573. Конкретно эти не стоит брать, контур стг с синевой и коромыслом, как на фото в описании, синева зависит от поверхности стекла линзы, а коромысло от формы шторки (барьера) парабола должна быть иной я перепечатывал - выправил, но на другой. Я брал в китае две пары все было норм. Основной минус - тепло вынесено из фары.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Есть еще с линзой дальнего https://www.ozon.ru/product/lampochki-h4-20000lm-avtomobilnaya-fara-svetodiodnaya-lampa-s-linzoy-h4-lupuauto-ochen-yarkiy-1057394233

    На этих линза тоже с синевой на контуре стг, но дальний конечно лучше чем диодный на родном отражателе по ссылке выше, скорее всего фокусное неправильное на диоде дальнего. Их брать не надо, все преимущества изговнячены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, VITIM_14 сказал:

    Оживлю. Прогресс не стоит на месте. Какие сейчас варианты по доработке головного света? 

    Да сейчас этих билинз продается вагон и маленькая тележка. На любой бюджет есть.   В основном хвалят Аузум , но я себе в лексус поставил Koito DM008. Это оригинальные  билед модули современных тойот.  ценник 10 тр за пару вполне бюджетно за хороший свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Проблема в небольших габаритах фары Сурфа, не всё туда запихать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, VITIM_14 сказал:

    Проблема в небольших габаритах фары Сурфа, не всё туда запихать можно.

    Речь про квадратную фару? Ее проще купить готовую? Их много в разных вариантах есть. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Про оба варианта. Сейчас на 61 Сурфе стоят фары Хелла с лед филлипс, светят не плохо, но не нравится неравномерная заливка светом на ближнем. На 106 такие же фары купил, а сейчас призадумался, может лучше морду рестайл поставить, там с фарах места больше би лед модули поставить. Про фары 5х7 с ледами заводскими ничего хорошего не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    16.11.2023 в 16:02, AZIAT сказал:

    Да сейчас этих билинз продается вагон и маленькая тележка. На любой бюджет есть.   В основном хвалят Аузум , но я себе в лексус поставил Koito DM008. Это оригинальные  билед модули современных тойот.  ценник 10 тр за пару вполне бюджетно за хороший свет.

    Для 4Раннера 130 с корректором наклона можете что/то посоветовать?  Или самому ваять из старых? Попутно: усиленного маятника не осталось?

    Изменено пользователем grigory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, grigory сказал:

    Для 4Раннера 130 с корректором наклона можете что/то посоветовать?  Или самому ваять из старых?

    не понятен вопрос. 

    2 часа назад, grigory сказал:

    Попутно: усиленного маятника не осталось?

    В моей истории владения 130м было все проще - я не усиливал маятник , я от него избавился.;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    не понятен вопрос. 

    В моей истории владения 130м было все проще - я не усиливал маятник , я от него избавился.;)

    Приветствую! Я про фары (головной свет): авто в паре с Тундрой экспедиционное, нагрузка переменная, корректор наклона фар обязателен, свет старых (родных) фар > сами знаете... Вот и ищу альтернативу. Вариантов с электрокорректором наклона (дистанционное управление) пока не нашел... Нацелился на диодные.

    Изменено пользователем grigory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, grigory сказал:

    Вариантов с электрокорректором наклона (дистанционное управление) пока не нашел..

    на 130 м же штатный корректор есть. У тебя какие фары - дорест квадратные или ресталинг блок фара ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    на 130 м же штатный корректор есть. У тебя какие фары - дорест квадратные или ресталинг блок фара ?

    Рестайлинг, блок, с корректором, стекла рифленые (все "родное")...

    То ли просто светодиоды воткнуть в "родные", то ли новые фары, линзы, с корректором > только где взять > пока не нашел. В "родных" отражатель не поменяешь, только стекла и лампы. В этой теме я не силен, потому и спрашиваю.

    Можно, конечно, навешать "гирлянд", но хотелось бы сохранить заводской облик и корректор головного света.

     

    Увидел обсуждение: "...Да сейчас этих билинз продается вагон и маленькая тележка. На любой бюджет есть.   В основном хвалят Аузум , но я себе в лексус поставил Koito DM008. Это оригинальные  билед модули современных тойот.  ценник 10 тр за пару вполне бюджетно за хороший свет...", вот и обратился по адресу.

    Изменено пользователем grigory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, grigory сказал:

    Рестайлинг, блок, с корректором, стекла рифленые (все "родное")...

    ну отлично . 

    Покупаешь лэд би линзы , стекло не рифленное на твои фары , герметик для фар  и за пару вечеров собираешь себе фары с отличным светом. 

    Если сам не можешь, то в городе твоем наверняка есть конторы , которые этим занимаются.

    1 час назад, grigory сказал:

    Увидел обсуждение: "...Да сейчас этих билинз продается вагон и маленькая тележка. На любой бюджет есть.   В основном хвалят Аузум , но я себе в лексус поставил Koito DM008. Это оригинальные  билед модули современных тойот.  ценник 10 тр за пару вполне бюджетно за хороший свет...", вот и обратился по адресу.

    по поводу этого вот тема 

     

     

    1 час назад, grigory сказал:

    но хотелось бы сохранить заводской облик и корректор головного света.

    Блин , начало темы как раз об этом же. Только сейчас вместо ксенона используют Лэд модули. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: toyota hilux surf 130 2lte акпп 1991

    Не подскажете, отдельно стекла нерифленные на фару 130-го (рестайл) существуют ли в продаже? Что-то не попадались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.