Перейти к публикации
Костилио

До какой температуры греть дизель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Коллеги, дико извиняюсь за глупый вопрос, но ничего по делу на форуме не нашёл.

    До какой температуры греть дизель? Был на дальнем востоке, там кто во что горазд, кто говорит греть низя, надо сразу нагрузку, кто говорит греть обязательно. Я то впринципе за погреть чуток, ибо масло густое всёравно...

    Кто как делает? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Греть обязательно надо. На не прогретом двигателе идет больший износ деталей. При больших нагрузках может даже вкладиши провернуть такие случаи были. На приборной панели есть отметка мин. температуры. но до нее долго дизель разогревается, поэтому я грею пока стрелка не начнет двигаться, а потом начинаю движение и то на малых оборотах не давая больших нагрузок, пока двигатель не наберет рабочую температуру. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Я естественно имел в виду холодную погоду(ниже 5 градусов).

    В рекомендации тоёты сказано "В сильно холодную погоду дайте двигателю прогреться" а сколько, думай сам... вот жёлтые человечки... biggrin.gif

    Ту maxfc: Спасибо, я в общемто также делаю, но не по стрелке а по печке определяю. Воздух тёплый идёт, поехали потихоньку, а дальше он быстро греется. Пока по деревне своей еду до трассы, прогревается. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    НИКОГДА не грел двигатель специально! Пока подметаю у гаража, то да сё и поехали! В сильные морозы чуть помолотит, начнет ровнее работат - и в путь! Движок сам подскажет, готов он ехать или нет. Разумеется на холодном никакого экстрима!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Дистанционно завожу на стоянке минуты 3 проходит подхожу, открываю и поехали на слабом газку как едет иногда очень тихо дизель при минус 20 может на холостых на улице хоть час молотить стрелка не оторвется.

    Правда не пробовал но видел сам как подъехав к магазину и отправив жену минут через 30 стрелка упала на ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Я завожу, сигаретку куру, потом еду smile.gif

    вообщем обороты не даю более 1200, стараюсь чуть газку до 1000 уже едет и нормально.

    а иначе не прогревается совсем unsure.gif можно и пачку скурить think.gif дизель ###!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    Грею шпехером потом дистационный пуск ч/з 15-20мин. выхажу и в путь

    НО это не в 5, а от -15

    икстати в -35 стрелка между рабочей и нижней риской при 800 обормотах

    с2-я печками не на max конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Toyota Hilux

    На счет греть- 10 лет назад обучали нас в колледже -ремонт тракторов и тому подобное. Обязательное условие при холодной погоде - это прогрев двигателя- т к масло должно разойтись по масляным каналам, меняются тепловые зазоры в сопрягаемых деталях (особенно зазор между кольцами и зеркалом цилиндра) и т. д. За последние 3 года только и слышу- технологии совершенствуются и прогревать теперь иномарки НЕ НАДО sleep.gif . Многие так и поступают, но металл тоже имеет свои свойства - это как бегун - спортсмен- если он не разомнется, то сможет ли пробежать дистанцию? Сможет, но испытывая дополнительные нагрузки. Поэтому, я считаю, что прогревать необходимо, а сколько времени зависит от температуры за бортом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Обычно стараюсь подождать, пока холодный воздух из печки идти не перестанет, но считаю достаточным показания маслянного датчика, как стрелка ушла наполовину вниз от максималки, значи масло нормально растеклось и можно потихоньку метров 500 проехать, трансмиссию тоже погреть надо Далее пока стелка не дойдет до первой риски никаких ускорений не допускаю и более 1800 оборотов не даю. На холостых менее -10 стрелка не подымается, хотя радиатор закрыт картонками, сверху одеяло, снизу от передней балки и до коробки закрыто кавролином, остались только открытые места сбоков под арками колес, и всеравно пока стоит остывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Грею Вэбастой 20-30 мин в зависимости от мороза, потом запускаю движок и не зависимо от показаний градусника еще минут 5-20 в зависимости от мороза и состояния масла (свежее или уже перед заменой), одновременно с этим втыкаю скорость и минут 5 минимум стою на скорости, увеличив на это время обороты с ХХ до 1200 - грею АКПП, а потом потихоньку еду. До -20 особо нечего греться, если масло 5W-х хотя бы. Вэбасту включаю от - 5 градусов и ниже.

    Если спешу, то как стрелка температуры сдвинулась, так и еду не выключая Вэбасту, АКПП в морозы надо прогревать обязательно - теперь я опытный. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Греть не обязательно. После запуска подождать пока двигатель не начнет работать устойчиво на холостых оборотах. Т.е. пока не скинет прогревочные. Затем можно начинать движение , но без нагрузки, потихоньку. Если же после запуска газ в пол- то конечно вкладыши провернет. Во всех книжках по эксплуатации так написано. Если же прогревать до рабочей температуры- то хуже то не будет конечно, но время и сожженное топливо. Масло в мостах и раздатке все равно не греется.Только когда начнешь движение. Если -30 , то не прогрев все равно не поедешь.

    Изменено пользователем Дмитрий08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Кстати масло в коробке греется и на паркинге. Т.к. работает насос в АКПП и крутится гидротрансформатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Греть не обязательно. После запуска подождать пока двигатель не начнет работать устойчиво на холостых оборотах. Т.е. пока не скинет прогревочные. Затем можно начинать движение , но без нагрузки, потихоньку. Если же после запуска газ в пол- то конечно вкладыши провернет. Во всех книжках по эксплуатации так написано. Если же прогревать до рабочей температуры- то хуже то не будет конечно, но время и сожженное топливо. Масло в мостах и раздатке все равно не греется.Только когда начнешь движение. Если -30 , то не прогрев все равно не поедешь.

    819237[/snapback]

    Ну это и есть прогрев! Ну не до рабочей же температуры стоять - так можно и не дождаться!

    АКПП без движения греется тоже очень плохо - все зависит от морозов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    АКПП, после того как сам двигатель немного прогрелся, где то читал надо попереключать по различным режимам (задерживаясь в каждом на пару тройку секунд)

    замечено, что после этого движке граздо легче едется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Ну вот, также мне и в приморье говорили, кто говорит греть надо, кто говорит до устойчивых оборотом и в путь. smile.gif

    Спасибо друзья!

    З.Ы. Я сейчас ещё Дизельмастеру в личку отпишусь, интересно что он скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    э.... греть не греть/не греть .......

    ребята-мне кажется это мнение сугубо индивидуальное.мне кажется что лучше все же прогреть-все таки оно как то полезнее мотору-по крайне мере - я свою машину грею,ничего сложного в этом нет-и не ленюсь и вебастой подогреваю тоже перед запуском. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Я на учебе в МАДИ на лаб-ах делал сравнительный эксперимент, между износом движка прогретого предварительно и сразу нагруженого но не в полную силу. так вот, итог оказался интересным: максимальный износ идет на холодном движке, а прогревается быстрее на неполной нагрузке, так вот чтоб скомпенсировать холодный износ надо быстро прогреть движок, то-есть начать движение :-)))) резюме: греть не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    перелистал книгу по моей машине - написано дескать в морозы надо аккуратно пользоваться двигателем до прогрева его до рабочей температуры.

    Но....поскольку двигатель слабо прогревается на ХХ, надо привести машину в движение и ехать аккуратно, не злоупотребляя педалькой газа. Тем самым вы быстрее достигните эффективной работы печки (хе хе хе, ай да американцы..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    при морозах ниже -20 прогреваю минут 10 и плюс к тому раздатку перевожу в нейтраль и включаю передачу в коробке-прогревается короба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
    Я на учебе в МАДИ на лаб-ах делал сравнительный эксперимент, между износом движка прогретого предварительно и сразу нагруженого но не в полную силу. так вот, итог оказался интересным: максимальный износ идет на холодном движке, а прогревается быстрее на неполной нагрузке, так вот чтоб скомпенсировать холодный износ надо быстро прогреть движок, то-есть начать движение :-)))) резюме: греть не надо.

    819779[/snapback]

    + 100 В идеале двигатель надо заводить только тёплым.

    Изменено пользователем comer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.