Перейти к публикации
Vladimir24

вискомуфта на карлсоне сколько живет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет! Что-то сегодня при -5 моторчик еще не прогреты, решил сунуть карлсону газетку! Он её смолол, как хохол сало!

    Задумался - машине 16 лет, имеетправо данный девайс и помереть.

    Симптомы:

    на холодном есть некоторое ощутимое сопротивление муфты.

    ощутить разницу на горячем сейчас вроде не получается.

    мотор греется, радиатор холодный, супермороза пока не было.

    Вопросы:

    Может муфта умирая повысить свою эффективность? Или она наоборот становится от возраста слишком "легкой"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не понял как вентилятор газетку смолол (всмысле никак хохол сало, а куда ты ею кормил? biggrin.gif )

    Вискомуфта так и помирает, срок конечно от лет не зависит, скорее от условий эксплуатации....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    При пуске холодного двигателя исправная вискомуфта включается на полную и фигачит примерно в течении минуты. Потом отключается, т.е. газеты жрать перестаёт! smile.gif

    Потом включается только при перегреве радиатора, ну может точнее сказать при достижении радиатором определённой температуры. smile.gif Редчайший случай, что сдохнув она молотит на полную. Обычно просто не включается. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ха, smile.gif у меня молотит все время, не видел чтобы отключалась... smile.gif Видать поломанная... guru.gif Зато не греется... party.gif

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    когда в вискомуфте помирает подшипник(клинит), она фигачит постоянно.

    когда умирает силикон, то она крутиться без усилия

    ещё бывает большой люфт подшипника - значит скоро отвалится совсем..

    вобщем по-разному сдыхает blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Она не заклиненная, проворачивается с некоторым сопротивлением, не большим, но газетой её не остановить! Вот и вопрос - от времени она туже может стать? А то даже на прогреве дует не хило холодным воздухом! Как мотор умудряется греться зимой вообще не понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Редчайший случай, что сдохнув она молотит на полную. Обычно просто не включается. smile.gif

    824339[/snapback]

    По-моему, это самый распространенный случай... unsure.gif

    На двух машинах у меня так и было-она молотила всегда и отжирала мощу, пока не заменил на новую. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Понятненько!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Так она что, совсем не должна на холодную вращаться или чуток совсем. Моя тоже наверное газету сожрет, надо попробовать покормить. При неработающем двигле крутится с небольшим сопротивлением, на подклиневшую не похоже совсем. Сегодня под тридцитник, а она зараза дует, аж одеяло сверху укрытое вздувается. Может поэтому если в минус на холостых постоять температура в нижнюю риску падает и уже не поднимается, пока не поедешь. Правда если печки не включать, то может немного приподняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    да, именно поэтому двигатель на ХХ остыввает.

    когда двигатель холодный внтилятор практически не должен вращаться.

    по мере прогрева двигателя и нагрева радиатора муфта должна блокироваться и заставлять ветиляторвращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Редчайший случай, что сдохнув она молотит на полную. Обычно просто не включается. smile.gif

    824339[/snapback]

    По-моему, это самый распространенный случай... unsure.gif

    На двух машинах у меня так и было-она молотила всегда и отжирала мощу, пока не заменил на новую. think.gif

    824663[/snapback]

    моя статистика совпадает с Соляркиной - сдохнувшая не дует.

    Нормальная у тебя муфта.

    На холоде просто она (муфта) долго "разрабатывается"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Муфта на холодную все равно дует но не так активно. Заметить это можно если стоять на прогретом двигателе и газовать около 2000 минут 5, если делать это с открытым капотом то прямо будет слышно момент ее включения - звук станет намного шумнее и поток воздуха возрастет в разы! Заметил это сам случайно когда промывался винсом, муфта несколько раз включалась и через некоторое время выключалась.

    Я думаю что это самамя лучшая проверка, намного эффективнее чем какие то газетки или т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Вчера кормил газеткой, не ест, останавливается, потом потихоньку раскручивается, но раскручивается помоему до оборотов двигателя на хх. Все равно блин дует прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    biggrin.gif

    Вчера кормил газеткой, не ест,
    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif ГЫЫЫ дай ему колбасы biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Мож поест biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif ШУТКА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Был случай, что вышел силикон, муфта не раскручивалась, мотор грелся. По моим наблюдениям исправная муфта при нагреве начинает дуть сильнее, это слышно по аэродинамическим шумам, но и холодная тоже дует первое время очень сильно, видимо из-за загустевшего силикона.

    Чтобы зимой поберечь тепло двигателя сначала ставил двух лопастную крыльчатку, но потом и вовсе стал снимать муфту с крыльчаткой на зиму. Уже четыре зимы так - полет нормальный, даже в коротких городских поездках мотор прогревает весь антифриз, поэтому дольше держит тепло на стоянке и даже в минус сорок в машине тепло на любых режимах двигателя. а если выход на трассу или в снега - приоткрываю утеплитель радиатора, тогда и печка вполне справляется с отводом тепла. Так езжу до весны, когда температура воздуха перестает опускаться ниже -10С. В идеале, конечно, на зиму можно поставить электровентилятор, но все че-то руки не доходят rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    но потом и вовсе стал снимать муфту с крыльчаткой на зиму.

    У нас этот фокус не проходит, только по посёлку. На зимнике, в перемётах на больших оборотах, начинает грется, даже в -30. А ставить- снимать постояно, не выход. Поэтому только электро, сейчас ищу подходящий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    По поводу подходящего:

    У меня уже трёхлетний опыт зимой на электровентиляторе. Самый лучший вариант - это блок из двух одинаковых вентиляторов. у меня сейчас блок от шнивы в работе. Включение ЭВ последовательное! То есть на каждый приходится половина напряжения , от этого пара работает на малой скорости, что более подходит в нашей системе охлаждения.

    Управление от датчика на 82-78град от Москвич вроде бы, на прямую без реле, в разрыв минуса, ручное управления выключателем, включенным параллельно датчику. Датчик в трубе от радиатора к двиглу. перехожу при +4град воздуха, про -4град вообще не включается даже в городе при стоянии в пробках. Как будет ниже нужно ставить картонку и перекрывать забор воздуха .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    AVSh - датчик в трубе? а провода как вывел? а можно фотки проводов и, главное - крепления блока вентиляторов, очень интересно.

    Как-то давненько на Вольве я простейшую схемку собирал с терморезистором, компаратором и тиристором (т.к. движки вентиляторов коллекторные, то тиристор выключается по прерыванию тока) и крепил под слой термоизоляции на верхний патрубок радиатора скочем. все работало, так ея и продали с моей примочкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Трубу разрезал по тому месту где пробито было. Токарным образом выточил патрубок и гнездо под датчик включения вентилятора, приварил одно к другому, ввернул датчик на ФУМ ленте , провода по шлангу к радиатору и далее вверх. За образец брал Волговский патрубок с гнездом датчика температуры.

    Блок вентиляторов от ШНивы, потому что просто похвалили их. Можно взять одну или две пары обычных ВАЗовских ЭВ . Важно что включать их лучше именно последовательно, потому как если параллельно - они очень быстро охлаждают, а в результате термокачка! Это плохо!!!!

    Чиркани схемку твоего простейшего контроллера температуры. Первый год у меня стоял Силыч и управлял мощным Волговским ЭВ, управлял хорошо ( можно было управлять температурой начала вращения ) . но недолго: токи большие - сгорели дорожки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.