AllWish 0 Машина: Dodge #601 Опубликовано: 18 января 2012 Есть желание довести всё до логического завершения с получением записей в рег. доках. "Чтобы ни один Швондер даже близко не мог подойти к дверям моей квартиры! Окончательная бумажка!Фактическая! Броня!"(с) Аналогичное желание на американском пикапе. Честным путем пройти попробовал. Получил отказ по всем пунктам. Основная причина отказа - завод изготовитель нигде не говорит, что можно лифтовать, поставить экспедиционный багажник, рабочий свет и т.д. В общем везде запрет. Нужно чтоб кто-то посодействовал, чтоб не с улицы зайти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #602 Опубликовано: 18 января 2012 Аналогичное желание на американском пикапе. Честным путем пройти попробовал. Получил отказ по всем пунктам. Основная причина отказа - завод изготовитель нигде не говорит, что можно лифтовать, поставить экспедиционный багажник, рабочий свет и т.д. В общем везде запрет. Нужно чтоб кто-то посодействовал, чтоб не с улицы зайти. Я изначально заходил не с улицы. Отказ получил на заключительной стадии. Мотивируется он регулярными проверками и желанием "спокойно дождаться пенсии". Справка в НАМИ - дело одного дня. Необходим человек, который доведёт дело до конца в гаёвне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWish 0 Машина: Dodge #603 Опубликовано: 20 января 2012 Я изначально заходил не с улицы. Отказ получил на заключительной стадии. Мотивируется он регулярными проверками и желанием "спокойно дождаться пенсии". Справка в НАМИ - дело одного дня. Необходим человек, который доведёт дело до конца в гаёвне. А когда пытался это сделать? Когда процесс начался? Потому что я начал в конце июля, и по началу вроде все гладко прошло. Мне заявление подписали, сказали что да, все можно узаконить и проблем не будет. А потом, когда уже с документами из нами и с ПИКа пришел, они меня и завернули. Сказали что начальство поменялось во всех гаевнях и стало все строго. На неделю всего опоздал. И теперь совсем не понятно как быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #604 Опубликовано: 20 января 2012 А когда пытался это сделать? Когда процесс начался? Потому что я начал в конце июля, и по началу вроде все гладко прошло. Мне заявление подписали, сказали что да, все можно узаконить и проблем не будет. А потом, когда уже с документами из нами и с ПИКа пришел, они меня и завернули. Сказали что начальство поменялось во всех гаевнях и стало все строго. На неделю всего опоздал. И теперь совсем не понятно как быть. Такая же фигня! В начале июля всё подписали, потом я в Болгарию свалил, а в конце августа в отказ пошли... Не может быть, чтобы не было вариантов! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denzel 0 Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г #605 Опубликовано: 22 января 2012 (изменено) Вот тож озадачился этой проблемой,после того как захотел снять\поставить машину на учёт и мне отказали из за бампера,лебёдки ,подвески и шнорка. Пошёл брать заявление для НАМИ, мне заявление подписали ,но предупредили сразу, что ни чего не получится. Вот сижу и думаю,что делать? То ли попробовать пройти все процедуры, толи поставить родной бампер. И ещё одного момента понять не могу,почему лебёдку и шнорк считают изменением конструкции ? ведь 80-ки были с завода такие и парт номера есть орегинальные. И как гаишники будут доказывать ,что подвеска у меня не стандартная, на основании чего?(лифт 2 дюйма) Инспектор на площадке меня вообще убил своими познаниями, тыча пальцем на родной сайлентблок в креплении амортизатора к мосту и говоря что это проставка при помощи которой я задрал машину. :ph34r: Изменено 22 января 2012 пользователем denzel Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #606 Опубликовано: 23 января 2012 А потом, когда уже с документами из нами и с ПИКа пришел, они меня и завернули. Сказали что начальство поменялось во всех гаевнях и стало все строго. На неделю всего опоздал. пусть этот "заварот" будет оформлен письменно с обоснованием причин с ссылкой на действующее законодательство Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWish 0 Машина: Dodge #607 Опубликовано: 23 января 2012 пусть этот "заварот" будет оформлен письменно с обоснованием причин с ссылкой на действующее законодательство Так они оформили письменно. Причины: не предусмотрено производителем. Вплоть до того, что про экспедиционный багажник с лестницей (я его тоже хотел вписать так как на нем доп свет стоит) написали, что нет документов подтверждающих безопасность данной конструкции. Про лифт кузова написали, что не предусмотрено производителем. На весь этот тюнинг документов нет, так как он достался вместе с машиной. В общем я пока в тупике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #608 Опубликовано: 23 января 2012 To: @AllWish, Про лифт кузова написали, что не предусмотрено производителем. А заключение НАМИ относительно лифта кузова имеются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWish 0 Машина: Dodge #609 Опубликовано: 25 января 2012 To: @AllWish, А заключение НАМИ относительно лифта кузова имеются? А НАМИ пишет любую бумажку. Что они и сделали. Типа не возражаем. Считаем возможным. Документы из сервиса тоже есть. Что сервис сертифицирован и все сделал как положено. Все равно завернули. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #610 Опубликовано: 25 января 2012 Аналогично! НАМИ не против... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #611 Опубликовано: 26 января 2012 (изменено) А НАМИ пишет любую бумажку. ...мне "люстру" не разрешили :( Все равно завернули. остаётся обжаловать вышестоящему руководству или сразу прямо в суд... но дело кислое по идее гайцы и направляют в НАМИ т.к. сами не уполномочены давать такие заключения НАМИ, для суда, должен быть "авторитетней" гайца... :wacko: по поводу не предусмотрено-будешь судиться, набери фоток "лифтованных" авто (преимущественно пендосовских, на номерах) , сертифицированные лифт-комплекты... похоже путя припомнил "читинских диверсантов" Изменено 26 января 2012 пользователем Asanya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик 0 Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #612 Опубликовано: 26 января 2012 Я попросил бы для непонятливых разяснить как по научному называется люстра... у меня в свидейтельстве о рег-ции вписано :Установлены ......... дополнительные фары головного и рабочего света.Подходит ли данная трактовка под люстру? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #613 Опубликовано: 29 января 2012 To: @прапорщик, подходит, так или примерно так я писал в заявлении НАМИ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик 0 Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #614 Опубликовано: 30 января 2012 Чёрт,ошибся малость ...вместо противотуманок написал головного,а рабочего так и остаётся рабочего???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #615 Опубликовано: 30 января 2012 Чёрт,ошибся малость ...вместо противотуманок написал головного,а рабочего так и остаётся рабочего???? Гаец сказал, чтобы я написал именно рабочего, а что я туда прикручу, никто разбираться не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWish 0 Машина: Dodge #616 Опубликовано: 16 февраля 2012 Ну что, никаких новостей нет? Никому не удалось узаконить переделки с новым техрегламентом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #617 Опубликовано: 16 февраля 2012 Ну что, никаких новостей нет? Никому не удалось узаконить переделки с новым техрегламентом? Тишина... Вероятно, поскольку санкции никакие пока не применяются, этот вопрос мало кого беспокоит. :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diborus74 0 Откуда: Юг Новгородчины Машина: TLC 80VX 1993 1HD-T МКПП три дифлока #618 Опубликовано: 16 февраля 2012 Читал читал тему, но так и не уяснил для себя главного: можно в нашем государстве легализовать силовые бампера с кенгурятниками или нет? Сам езжу с обычным кенгурятником и ни разу никто не прицепился, Но! Задумываюсь о переделке своей машинки "для души". Лифт, лебёдки в силовых бамперах, колёсики побольше. Вложения вырисовываются немалые и неопределённость в легализации всего этого добра очень даже настораживает. Не может случится так, что построив машину не сможешь на ней официально передвигаться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #619 Опубликовано: 16 февраля 2012 Читал читал тему, но так и не уяснил для себя главного: можно в нашем государстве легализовать силовые бампера с кенгурятниками или нет? Сам езжу с обычным кенгурятником и ни разу никто не прицепился, Но! Задумываюсь о переделке своей машинки "для души". Лифт, лебёдки в силовых бамперах, колёсики побольше. Вложения вырисовываются немалые и неопределённость в легализации всего этого добра очень даже настораживает. Не может случится так, что построив машину не сможешь на ней официально передвигаться? Пока не трогают. Может, и дальше не будут. У меня ни одного авто в стандарте - все три Крузера лифтованные и в обвесе. Знаю человека, который успел легализоваться. Я - не успел((( Пребываю в поисках гайца, который доведёт оформление до конца! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diborus74 0 Откуда: Юг Новгородчины Машина: TLC 80VX 1993 1HD-T МКПП три дифлока #620 Опубликовано: 16 февраля 2012 Как в нашей жизни напрягает постоянная неопределённость во всём! Всё приходится делать на свой страх и риск. Строить машину всё равно планирую. А дальше как-нибудь прорвёмся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах