Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Dodge

    Нет, в ПТС вписался в апреле 2011. А что произошло в сентябре 2011 :blink:

    Техрегламент был введен в сентябре 2010-го (да ты и сам это пишешь в цитате выше). С тех пор никаких, насколько мне известно, изменений-нововведений не принималось.

    Видимо, в каждой конторе/городе свои правила. НАМИ ПТИА обязательно пишет про накладку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Видимо, в каждой конторе/городе свои правила. НАМИ ПТИА обязательно пишет про накладку.

    :D

    Мне именно они и выдавали! Сейчас выложу скан. Сделал обрезку, чтобы текст остался удобочитаемым в размерах файла.

    post-1283-0-95287200-1332932806_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    мне тоже ПТИА не писали про накладку. у меня АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И мне не писали про АРБ. Возможно потому, что мы делали давно, когда шумихи еще небыло. А потом они очухались......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @AllWish,

    Удалось ли кому-либо узаконить полностью металлические бампера?

    тут дело не в материале, а в том что

    конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера,

    поэтому резиной просто удлинить линию бампера, если у тебя что то торчит!

    To: @Андрей-312, полный беспредел, конечно :no: но сим подтверждается, что многое зависит от личности, как НАМИ, так и гайцев

    To: @KuzyaVod, To: @VADUS,

    и у меня ARB :D ...когда его делали, я читал будущий техрегламент, потому и заказал чтобы не выступало ничего :)

    post-3365-0-50873300-1332942807_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Dodge

    To: @KuzyaVod, To: @VADUS,

    и у меня ARB :D ...когда его делали, я читал будущий техрегламент, потому и заказал чтобы не выступало ничего :)

    Ну в этом случае лебедка торчит.

    У меня бампер тоже не имеет выступов, но в НАМИ отказываются писать заключение без накладок.

    Теперь надо придумывать что-то, где-то купить эти накладки (что это может быть), как-то их крепить. Бампер сверлить неохота.

    По АРБ - у них вроде клыки полиуретановые. То бишь крайние спереди точки являются не стальными.

    post-28886-0-57511900-1332947404_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...но в НАМИ отказываются писать заключение без накладок.

    Теперь надо придумывать что-то, где-то купить эти накладки (что это может быть), как-то их крепить. Бампер сверлить неохота.

    Купи резиновый коврик (брызговик камазовский) отрежь в размер да наклей. Не шучу - когда на ТО у меня (точнее, у них :)) возникли вопросы к ДХО, я их просто отключил и заклеил черным картоном :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    По АРБ - у них вроде клыки полиуретановые. То бишь крайние спереди точки являются не стальными.

    Это у тех, что на 100-ку. На моём 80-чном одни железки, которые выступают за плоскость бампера весьма основательно. И тем не менее, в НАМИ без разговоров вписали этот бампер в заключение, так как на него был сертификат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    To: @KuzyaVod, To: @VADUS,

    У меня бампер тоже не имеет выступов, но в НАМИ отказываются писать заключение без накладок.

    Теперь надо придумывать что-то, где-то купить эти накладки (что это может быть), как-то их крепить. Бампер сверлить неохота.

    По АРБ - у них вроде клыки полиуретановые. То бишь крайние спереди точки являются не стальными.

    Купи от Ваз - 06, там как раз похожие, только привалочную сторону выровни - под шаховский бампер вырез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @AllWish,

    Ну в этом случае лебедка торчит.

    блок роликов торчит, который имеет свойство сниматься (когда регистрировал в ГАИ, лебеды ещё не было)

    если я правильно понимаю, то за плоскость бампера выступает дуга, которая "завалена" от морды, потому они котят что бы ты "продлил" линию бампера горизонтальным расположением резины, под дугой, чтобы при приложении вертикали, она сперва касалась резины бампера...

    Зыы: а что если у них самих спросить, как эти накладки должны выглядеть? а не гадать тут тайный смысл сказанного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Балашиха
    • Машина: TLC-105 лифт 2" ARB кругом

    Нет, в ПТС вписался в апреле 2011. А что произошло в сентябре 2011 :blink:

    Техрегламент был введен в сентябре 2010-го (да ты и сам это пишешь в цитате выше). С тех пор никаких, насколько мне известно, изменений-нововведений не принималось.

    Кстати летом 2011 года был остановлен на посту между самарой и тольяти инспектор долго читал все записи в техпаспорте и вынес вердикт "да теперь надо быть повнимательней к таким машинам"наверно о легализации всего железа имел ввиду стрич бабло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Dodge

    To: @AllWish,

    блок роликов торчит, который имеет свойство сниматься (когда регистрировал в ГАИ, лебеды ещё не было)

    если я правильно понимаю, то за плоскость бампера выступает дуга, которая "завалена" от морды, потому они котят что бы ты "продлил" линию бампера горизонтальным расположением резины, под дугой, чтобы при приложении вертикали, она сперва касалась резины бампера...

    Зыы: а что если у них самих спросить, как эти накладки должны выглядеть? а не гадать тут тайный смысл сказанного

    Спрашивал у них. Они грят им ваще все равно. Типа накрыть как-то резинкой и все.

    Так наверное и буду делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    От ARB Safari продают отдельно резиновые накладки( к Safari у гаишников претензий обычно нет). Они с вклеенными шпильками, так что установить на любой бампер не сложно. Это в виде идеи :)

    http://jeeptoys.ru/bump/bump-acss/rezinovye-otbojniki-nakladki-na-bamper-sahara-5100160.html

    Ну или сделать аналогичное самопально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    А подскажите пожалуйста где взять "Характеристики транспортного средства" которые вписываются в "Заявления-декларацию ...". Может кто вписывал и есть данные. Машин KZJ78W-PET 95год. Ато в инете немогу разобраться в модификациях и те не полные данные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Dodge

    А не подскажете где можно найти сертификаты ARB? Те, что я нашел здесь уже протухли. Срок действия кончился.

    У кого-нибудь есть сканы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Стукнись к продавцам - у них должны быть:

    http://www.arbsport.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Братцы,у кого нибудь в нерезиновой получилось после введения нового тех регламента легализовать силовые бамперы?

    В нашей бутовской гаевне новый нач. и компетентные люди сказали,что даже пытаться не стоит - будет отказ.

    Вроде нашел контакты в другом гаи,где должны отнестись лояльно. перенос руля,лифт,колеса,шнорк,задний силовой - говорят вопросов не будет,а про передний силовик(ARB) и лебедку,говорят, лучше забыть - типа ничем помочь не сможем. Тогда смысл всей затеи практически теряется.

    С обоснованием легальности легализации силовиков тоже не понятно народ в инете сылается на то что мы категория G а она в поправках к техрегламенту не фигурирует, гайцы твердят,что мы М1 и соответственно хрен вам. Интересно было бы чтобы кто то из успешно легализовавшихся ПОСЛЕ нового техрегламента рассказал подробно как делал,на что ссылался, как мотивировал итд.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Dodge

    Пытался делать в бутовской год назад (в августе). Там как раз начальник сменился в процессе. То есть старый подписал, а новый отказал (уже после нами и всех прочих шагов). Ничего не вышло.

    Искал другие заходы - везде отказ. Вроде вначале берутся, потом отказывают. Последний раз тоже самое было в начале мая. Вначале подписали заявление на переоборудование, а потом (когда деньги на справки потрачены) опять отказ.

    Сами гайцы в доверительной беседе советуют делать в регионе. Но уж больно большой гемор. Надо искать доверенного человека, снимать с учета, ставить, платить ОСАГу, делать по-новой справку НАМИ и заявление декларацию от сервиса, а потом опять на последнем шаге тебя пошлют. В общем, на сегодняшний момент тупик. Причем из-за того, что есть несколько законов противоречащих друг другу. Мы приходим по инструкции о порядке внесения изменений в конструкцию (которая вроде как действует), а они нас отсылают по техрегламенту. Который запрещает практичесмки все.

    Мне последний раз сказали, что нельзя даже колеса увеличенные ставить. Ибо это грубое вмешательство, прямо запрещенное техрегламентом (даже пункт показали) и надо по-новой проводить испытания и получать одобрение типа ТС.

    В общем, пока за это не снимают номера - я видимо делать ничего не буду.

    Хотя есть опасность, что начнут. Как с тонировкой с первого июля.

    Ели у кого-то есть идеи как это сделать в Мск, велком в личку. Был бы очень благодарен.

    Братцы,у кого нибудь в нерезиновой получилось после введения нового тех регламента легализовать силовые бамперы?

    В нашей бутовской гаевне новый нач. и компетентные люди сказали,что даже пытаться не стоит - будет отказ.

    Вроде нашел контакты в другом гаи,где должны отнестись лояльно. перенос руля,лифт,колеса,шнорк,задний силовой - говорят вопросов не будет,а про передний силовик(ARB) и лебедку,говорят, лучше забыть - типа ничем помочь не сможем. Тогда смысл всей затеи практически теряется.

    С обоснованием легальности легализации силовиков тоже не понятно народ в инете сылается на то что мы категория G а она в поправках к техрегламенту не фигурирует, гайцы твердят,что мы М1 и соответственно хрен вам. Интересно было бы чтобы кто то из успешно легализовавшихся ПОСЛЕ нового техрегламента рассказал подробно как делал,на что ссылался, как мотивировал итд.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Уаз Hunter

    Всем привет,

    Вдохновленный обсуждением этой темы на форуме и грядущим новым техрегламентом решил легализовать бамперы, которые купил пару лет назад у Китайца.

    Что сделано.

    1. Созвонился с Китайцем и получил от него сертификат на бамперы, респект ему!

    2. Написал заявление в ГИБДД <a href='http://www.ptiafond.ru/files/zayvl_vn_konstr.doc' target='_blank'>http://www.ptiafond.ru/files/zayvl_vn_konstr.doc</a> , выстоял очередь к майору, который дает разрешение на переоборудование. Он долго изучал сертификат и поскольку там написано: «Бамперы металлические для ТС» и не упоминается для каких марок авто они применяются, то он направил меня в ЦБДД и ТЭ (Центр Безопасности Дорожного Движения и Технической Экспертизы). Это у нас в Н.Новгороде при Политехническом универе. www.cte.nnov.ru Также поставил штамп, что Проверка конструкций и технического состояния после внесения изменений в конструкцию ТС должна быть выполнена на СГТО. Заодно дает бланк «Заявление – декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС»

    3. В ЦБДД моему звонку были рады – пожалуйста, за 1770 руб мы вам все сделаем. Так и вышло, я им по мылу выслал все бумаги и фото бамперов, через 5 дней было готово «Заключение о возможности и порядке внесения в конструкцию ТС». По моей просьбе туда еще добавили фразу о возможности самостоятельного внесения изменений.

    4. Далее заполняю «Заявление – декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС» <a href='http://www.ptiafond.ru/files/dekl_rab.doc' target='_blank'>http://www.ptiafond.ru/files/dekl_rab.doc</a> , прохожу площадку инструментального контроля СГТО, где за 340 руб (стоимость техосмотра) мне дают бумагу, что бампера установлены правильно и не противоречат требованиям безопасности.

    5. Со всеми бумагами иду в ГАИ, все в порядке, через неделю за 50 руб получаю «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности».

    6. Далее опять ГАИ, за 120 руб смотровая площадка и перерегистрация ТС с внесением изменений в ПТС и выдачей нового Свидетельства о Регистрации, где появляется искомая волшебная фраза «УСТАНОВЛЕНЫ УСИЛЕННЫЕ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БАМПЕРА».

    Итого затраты: 2280 руб и три недели хлопот.

    В сухом остатке: возможность прохождения техосмотра без суеты с бамперами и спокойствие перед будущим техрегламентом.

    Удачи всем,

    Михаил Н.Новгород.

    достаточно актуально, по крайней мере для меня, т.к. занимаюсь изготовлением этих самых бамперов, и соответственно получаю вопросы о регистрации. спасибо за науку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кремль
    • Машина: TLC 100 VX

    Купил Крузака сотку, а он с кенгуром, на учёт смогу поставить или заставят снять?

    Всем привет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.