Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    Всем привет!Подскажите,бампер передний с площадкой для лебедки стальной TJM T13 TOYOTA LC 80 из старой серии,возможно его легализовать сейчас и как он в эксплуатации вообще,не слишком ли тяжел и т.д? Планируется не для спорта.

    post-22551-0-63881700-1323522282_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Всем привет!Подскажите,бампер передний с площадкой для лебедки стальной TJM T13 TOYOTA LC 80 из старой серии,возможно его легализовать сейчас и как он в эксплуатации вообще,не слишком ли тяжел и т.д? Планируется не для спорта.

    Ответы:

    да

    зашибись

    слишком, зато приятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    Ответы:

    да

    зашибись

    слишком, зато приятно

    Спасибо,кратко!А слишком это килограмм ~50? Плюс лебедка :blink:. Это сильно снизит проходимость по слабым грунтам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Спасибо,кратко!А слишком это килограмм ~50? Плюс лебедка :blink:. Это сильно снизит проходимость по слабым грунтам?

    Ставь и не заморачивайся! В слабых грунтах один фиг на 80-ке провалишься, хоть с бампером, хоть вовсе без бамперов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    Бампер офигенский :ok: ,а вот в плане выступания частей ... :(

    Неужели,таки можно легализовать как есть? На ампутацию чего-либо я не согласен.

    post-22551-0-15429300-1323625665_thumb.jpg

    post-22551-0-29071300-1323625699_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    Еще:

    post-22551-0-74927600-1323626077_thumb.jpg

    post-22551-0-06154500-1323626489_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Бампер офигенский :ok: ,а вот в плане выступания частей ... :(

    Неужели,таки можно легализовать как есть? На ампутацию чего-либо я не согласен.

    Ну если сильно приспичит - срежь кенгур в месте стыковки с бампером и сделай его съемным, на болтах. Ярослав ТLC так свои делает. На легализации такой вариант меня спас с нашими ГБДДшниками :dumb: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а вот в плане выступания частей ... Неужели,таки можно легализовать как есть?

    Да, именно так, как есть. Ничео отрезать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Кто в гаёвне поможет легализовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Кто в гаёвне поможет легализовать?

    Борь, займись сам, только золото ( время ) надо и терпение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Борь, займись сам, только золото ( время ) надо и терпение.

    Я уже там был. Нужен или звонок или завязки в другом округе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    Да, именно так, как есть. Ничео отрезать не надо.

    VADUS а чем это доказать,что не надо? Сертификат не указ для ГАИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @alex711,

    Необходимым комплектом документов. Читай тему с самого начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    To: @alex711,

    Необходимым комплектом документов. Читай тему с самого начала.

    У меня на руках: подписаное заявление на внесение изменений;заключение ЦБДДиТЭ о возможностивнесения изменений,где прописаны:установка силового бампера и лебедки. Будет сертификат на бампер когда приобрету его. Какие еще нужны документы? Начальник в ГАИ сразу предупредил,что кенгурины запрещены,а тут еще выступающие вперед части...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Вот, о чём и речь. Не заручившись поддержкой в Гаёвне, тебя могут завернуть вместе со всеми филькиными грамотами из НАМИ. Бодаться, конечно, можно, но я не хочу. Мне проще за это заплатить, осталось найти, кому... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    У меня на руках: подписаное заявление на внесение изменений;заключение ЦБДДиТЭ о возможностивнесения изменений,где прописаны:установка силового бампера и лебедки. Будет сертификат на бампер когда приобрету его. Какие еще нужны документы? Начальник в ГАИ сразу предупредил,что кенгурины запрещены,а тут еще выступающие вперед части...

    даю наводку, кенгурины разрешены для определенной категории ТС: Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Вопрос по легализации в Москве остаётся без ответа!

    Кто в теме - поделитесь контактами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вопрос по легализации в Москве остаётся без ответа!

    А зачем легализовать-то? :rolleyes: Для возможной последующей продажи? Таки материальные и моральные затраты будут выше, чем покупка стоковых бамперов б/у. А с новыми правилами и технологиями техосмотра даже это походу становится не нужным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC80
    А с новыми правилами и технологиями техосмотра даже это походу становится не нужным.

    а что поменялось-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    А зачем легализовать-то? :rolleyes:

    Есть желание довести всё до логического завершения с получением записей в рег. доках.

    "Чтобы ни один Швондер даже близко не мог подойти к дверям моей квартиры! Окончательная бумажка!Фактическая! Броня!"(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.