Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я на 70-ке все легализовал без особых усилий (в Самаре). Пошаговую инструкцию со сканами всех документов и нужными адресами выкладывал на нашем местном форуме. Иногородним пригодится-нет, не знаю.

    Ссылка вот:

    http://www.legion4x4.ru/forums/topic/2352-vnesenie-izmenenii-v-pts/page__fromsearch__1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Dodge

    Легализовывать нужно по трем основным причнам:

    1. Не продать. С переделанной машиной не будут делать никаких регистрационных действий. Снять/поставить на учет только за взятку на месте. И не факт что в конкретный момент удастся это решить. Более того, есть опасность, что машину снимут с учета, а вот поставить не захотят. На снятой с учета машине вообще нельзя делать никаких изменений. То есть в гаишной бумажке прямо написано как вносить изменения в зарегистрированное транспортное средство. В случае незарегистрированного что делать неясно совсем. Я лично встретил тетку в ГАИ, которая купила машину, не успела поставить на учет и у нее стуканул движок. Она поставила б/ушный от аналогичной машины, но с другим литражом. Ей сказали, что ничего не могут поделать с документами. Поставить на учет не внося изменений нельзя, а изменения вносить нельзя пока машина не поставлена на учет. На вопрос что мне делать, гаец ей ответил - поставь старый двигатель, потом машину на учет, потом вноси изменения в конструкцию.

    2. ОСАГО: я более чем уверен что если машина была переделана, то по ОСАГо страховая откажется платить. Может через суд и удастся заставить, но попытаться не платить наши страховые просто обязаны.

    3. Ну и как тут правильно заметили неопределенность. Вспомните как за ксенон стали лишать прав в один день. Еще вчера гайцы не обращали внимание, а сегодня стали наказывать, причем максимальным образом. С бамперами может быть то же самое в любой момент. Причем, как назло случится это в полутора тыщах км от дома. Машины то эти не для ежедневных поездок на работу строятся.

    Так что я за легализацию, вот только с лета что-то кардинально поменялось. И в мск этого никто делать не хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: TLC105 TLC200

    Установил лифт 4" от Ярослава,колёсья 315/75 R1 , снял в багажнике 2-х местную сидушку для перевода из кат."D" в "B",усиленные бампера ещё не устанавливал,но вписал в заявление.

    В итоге без гемора всё по закону от написания заявления в ГИБДД до получения ПТС и свидет.о рег. ушло ровно один месяц. Замечу что заключение получал по почте из Питера а живу в Мурманской области.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Dodge

    А сертификаты на все детали потребовали? Они были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: TLC105 TLC200

    А сертификаты на все детали потребовали? Они были?

    Приложил скчанные сертификаты на бампера по ссылке ,данной Русским. Когда запрос писал в институт, попросил чтобы написали о возможности выполнения работ самостоятельно. В заключении было написано,что данные работы являются простейшими слесарными и не требующими квалификации.Соответственно могут быть выполнены самостоятельно! И .... Всё прокатило .инструментальный контроль, скачал и заполнил заявление-декларацию о изменениях,снял с учёта в военкомате (как автобус ) всё сдал в окошко.и получил локи с изменениями.Да,ещё цветн.копию акта по переоборудованию заверил у нач гибдд.выданную тем же подразделением (на всякий случай) .т.к. оригинал они забрали.

    Может москвичам регистрировать авто в регионах,где меньше начальство выёживается.вроде как можно где угодно сейчас?Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Dodge

    А сертификаты на проставки для лифта машины не потребовали?

    Мне гайцы при подписани заявления сказали, что понадобятся сертификаты на все, включая резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А сертификаты на проставки для лифта машины не потребовали?

    Мне гайцы при подписани заявления сказали, что понадобятся сертификаты на все, включая резину.

    А разве они понимают, что это - проставки ? А на резину не требовали, в магазе дадут, наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Dodge

    А им не надо понимать. Им надо сертификат :). В справке из НАМИ будет же указано как именно делается лифт. И в заявлении декларации из сервиса скажут "лифт кузова таким-то образом, с использованием проставок".

    В общем как я понял, в каждой гаевне свои правила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    В общем как я понял, в каждой гаевне свои правила.

    Все зависит не то гаевни, а от головы, которая там рулит и от штурмана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Блин, в прокуратуру на них телегу катать однозначно! При наличии заявления, заключения НАМИ, справки из сервиса, да еще и сертификатов отказать не могут, превышают полномочия, лишаюют советского гражданина права на отдых и самовыражение и все такое)) . Я все узаконил без сертификатов вообще, и люстру на крыше тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я так понимаю, что наибольшие проблемы возникают с доп.светом на люстре. Как этот вопрос решается* Что в НАМИ надо писать, чтобы те "дали добро"? Может, передний перед осмотром снять, а к боковому-заднему рабочему претензий быть не должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г
    :party: Всё, сегодня всё закончилось,оформил все изменения.Ровно три недели:отправили в сертификационный центр в Челябинске,две недели переговоров с ними,в итоге всё утвердили (сказали что с такими изменениями я у них первый :ph34r: ),потом у себя в Магнитогорске всё было проще, майор который занимается изменениями в конструкции очень адекватный и грамотный ,кстати знает об Андрее Дизельмастере.Доп свет на люстру не вписывал.Сертификаты отдал АРВ,HELLA и на резину.Кстати в Магнитогорске с легализованным обвесом сказали что тоже первый. Изменено пользователем GSG 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Слушайте, а разве лебёдка на внедорожнике это внесение изменений требующее регистрации? Вроде лебёдку можно ставить и так. А вот всё остальное действительно требуется оформлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Я попросил бы для непонятливых разяснить как по научному называется люстра... у меня в свидейтельстве о рег-ции вписано :Установлены ......... дополнительные фары головного и рабочего света.Подходит ли данная трактовка под люстру?

    Гаец сказал, чтобы я написал именно рабочего, а что я туда прикручу, никто разбираться не будет.

    Я так понимаю, что наибольшие проблемы возникают с доп.светом на люстре. Как этот вопрос решается* Что в НАМИ надо писать, чтобы те "дали добро"? Может, передний перед осмотром снять, а к боковому-заднему рабочему претензий быть не должно?

    Я в заявлении в НАМИ написал "рабочего", но НАМИ в своей бумажке переправили на "фары-искатели". Гайцы так и записали в ПТС "установлены фары-искатели на крыше", без уточнения количества и направления свечения.

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Dodge

    А подскажите что люди делают с требованием пластиковых накладок на бампер? Вроде как спереди должно быть не железо, а мягкие (резина,пластик?) накладки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @AllWish,

    А подскажите что люди делают с требованием пластиковых накладок на бампер? Вроде как спереди должно быть не железо, а мягкие (резина,пластик?) накладки

    Вот когда покажешь это требование, в каком нибудь нормативном документе, тогда и ответ найдёшь на свой вопрос :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Dodge

    Вот что пишет НАМИ Птиа когда дает заключение:

    На переднем бампере должны быть резиновые накладки, которые являются крайней линией бампера, чтобы не нарушать п.6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

    Пункт 6 гласит:

    " Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) "

    Удалось ли кому-либо узаконить полностью металлические бампера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Удалось ли кому-либо узаконить полностью металлические бампера?

    Можно ли считать этот бампер полностью металлическим? :lol: Полностью узаконен. :ok:

    post-1283-0-00125800-1332863826_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Нет, в ПТС вписался в апреле 2011. А что произошло в сентябре 2011 :blink:

    Техрегламент был введен в сентябре 2010-го (да ты и сам это пишешь в цитате выше). С тех пор никаких, насколько мне известно, изменений-нововведений не принималось.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.