Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Dodge

    Есть желание довести всё до логического завершения с получением записей в рег. доках.

    "Чтобы ни один Швондер даже близко не мог подойти к дверям моей квартиры! Окончательная бумажка!Фактическая! Броня!"(с)

    Аналогичное желание на американском пикапе. Честным путем пройти попробовал. Получил отказ по всем пунктам. Основная причина отказа - завод изготовитель нигде не говорит, что можно лифтовать, поставить экспедиционный багажник, рабочий свет и т.д.

    В общем везде запрет.

    Нужно чтоб кто-то посодействовал, чтоб не с улицы зайти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Аналогичное желание на американском пикапе. Честным путем пройти попробовал. Получил отказ по всем пунктам. Основная причина отказа - завод изготовитель нигде не говорит, что можно лифтовать, поставить экспедиционный багажник, рабочий свет и т.д.

    В общем везде запрет.

    Нужно чтоб кто-то посодействовал, чтоб не с улицы зайти.

    Я изначально заходил не с улицы. Отказ получил на заключительной стадии. Мотивируется он регулярными проверками и желанием "спокойно дождаться пенсии". Справка в НАМИ - дело одного дня. Необходим человек, который доведёт дело до конца в гаёвне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Dodge

    Я изначально заходил не с улицы. Отказ получил на заключительной стадии. Мотивируется он регулярными проверками и желанием "спокойно дождаться пенсии". Справка в НАМИ - дело одного дня. Необходим человек, который доведёт дело до конца в гаёвне.

    А когда пытался это сделать? Когда процесс начался?

    Потому что я начал в конце июля, и по началу вроде все гладко прошло. Мне заявление подписали, сказали что да, все можно узаконить и проблем не будет. А потом, когда уже с документами из нами и с ПИКа пришел, они меня и завернули. Сказали что начальство поменялось во всех гаевнях и стало все строго. На неделю всего опоздал.

    И теперь совсем не понятно как быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    А когда пытался это сделать? Когда процесс начался?

    Потому что я начал в конце июля, и по началу вроде все гладко прошло. Мне заявление подписали, сказали что да, все можно узаконить и проблем не будет. А потом, когда уже с документами из нами и с ПИКа пришел, они меня и завернули. Сказали что начальство поменялось во всех гаевнях и стало все строго. На неделю всего опоздал.

    И теперь совсем не понятно как быть.

    Такая же фигня! В начале июля всё подписали, потом я в Болгарию свалил, а в конце августа в отказ пошли... Не может быть, чтобы не было вариантов! :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Вот тож озадачился этой проблемой,после того как захотел снять\поставить машину на учёт и мне отказали из за бампера,лебёдки ,подвески и шнорка. Пошёл брать заявление для НАМИ, мне заявление подписали ,но предупредили сразу, что ни чего не получится. Вот сижу и думаю,что делать? То ли попробовать пройти все процедуры, толи поставить родной бампер. И ещё одного момента понять не могу,почему лебёдку и шнорк считают изменением конструкции ? ведь 80-ки были с завода такие и парт номера есть орегинальные. И как гаишники будут доказывать ,что подвеска у меня не стандартная, на основании чего?(лифт 2 дюйма) Инспектор на площадке меня вообще убил своими познаниями, тыча пальцем на родной сайлентблок в креплении амортизатора к мосту и говоря что это проставка при помощи которой я задрал машину. :ph34r:

    Изменено пользователем denzel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    А потом, когда уже с документами из нами и с ПИКа пришел, они меня и завернули. Сказали что начальство поменялось во всех гаевнях и стало все строго. На неделю всего опоздал.

    пусть этот "заварот" будет оформлен письменно :) с обоснованием причин с ссылкой на действующее законодательство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Dodge

    пусть этот "заварот" будет оформлен письменно :) с обоснованием причин с ссылкой на действующее законодательство

    Так они оформили письменно. Причины: не предусмотрено производителем. Вплоть до того, что про экспедиционный багажник с лестницей (я его тоже хотел вписать так как на нем доп свет стоит) написали, что нет документов подтверждающих безопасность данной конструкции. Про лифт кузова написали, что не предусмотрено производителем.

    На весь этот тюнинг документов нет, так как он достался вместе с машиной. В общем я пока в тупике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @AllWish,

    Про лифт кузова написали, что не предусмотрено производителем.

    А заключение НАМИ относительно лифта кузова имеются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Dodge

    To: @AllWish,

    А заключение НАМИ относительно лифта кузова имеются?

    А НАМИ пишет любую бумажку. Что они и сделали. Типа не возражаем. Считаем возможным.

    Документы из сервиса тоже есть. Что сервис сертифицирован и все сделал как положено.

    Все равно завернули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Аналогично! НАМИ не против...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    А НАМИ пишет любую бумажку.

    ...мне "люстру" не разрешили :(

    Все равно завернули.

    :think: остаётся обжаловать вышестоящему руководству или сразу прямо в суд... но дело кислое

    по идее гайцы и направляют в НАМИ т.к. сами не уполномочены давать такие заключения

    НАМИ, для суда, должен быть "авторитетней" гайца... :wacko:

    по поводу не предусмотрено-будешь судиться, набери фоток "лифтованных" авто (преимущественно пендосовских, на номерах) , сертифицированные лифт-комплекты...

    похоже путя припомнил "читинских диверсантов" :surprize:

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Я попросил бы для непонятливых разяснить как по научному называется люстра... у меня в свидейтельстве о рег-ции вписано :Установлены ......... дополнительные фары головного и рабочего света.Подходит ли данная трактовка под люстру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @прапорщик,

    подходит, так или примерно так я писал в заявлении НАМИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Чёрт,ошибся малость ...вместо противотуманок написал головного,а рабочего так и остаётся рабочего????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Чёрт,ошибся малость ...вместо противотуманок написал головного,а рабочего так и остаётся рабочего????

    Гаец сказал, чтобы я написал именно рабочего, а что я туда прикручу, никто разбираться не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Dodge

    Ну что, никаких новостей нет? Никому не удалось узаконить переделки с новым техрегламентом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Ну что, никаких новостей нет? Никому не удалось узаконить переделки с новым техрегламентом?

    Тишина... Вероятно, поскольку санкции никакие пока не применяются, этот вопрос мало кого беспокоит. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Новгородчины
    • Машина: TLC 80VX 1993 1HD-T МКПП три дифлока

    Читал читал тему, но так и не уяснил для себя главного:

    можно в нашем государстве легализовать силовые бампера с кенгурятниками или нет?

    Сам езжу с обычным кенгурятником и ни разу никто не прицепился, Но! Задумываюсь

    о переделке своей машинки "для души". Лифт, лебёдки в силовых бамперах, колёсики побольше.

    Вложения вырисовываются немалые и неопределённость в легализации всего этого добра очень даже настораживает.

    Не может случится так, что построив машину не сможешь на ней официально передвигаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Читал читал тему, но так и не уяснил для себя главного:

    можно в нашем государстве легализовать силовые бампера с кенгурятниками или нет?

    Сам езжу с обычным кенгурятником и ни разу никто не прицепился, Но! Задумываюсь

    о переделке своей машинки "для души". Лифт, лебёдки в силовых бамперах, колёсики побольше.

    Вложения вырисовываются немалые и неопределённость в легализации всего этого добра очень даже настораживает.

    Не может случится так, что построив машину не сможешь на ней официально передвигаться?

    Пока не трогают. Может, и дальше не будут. У меня ни одного авто в стандарте - все три Крузера лифтованные и в обвесе. Знаю человека, который успел легализоваться. Я - не успел(((

    Пребываю в поисках гайца, который доведёт оформление до конца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Новгородчины
    • Машина: TLC 80VX 1993 1HD-T МКПП три дифлока

    Как в нашей жизни напрягает постоянная неопределённость во всём!

    Всё приходится делать на свой страх и риск. Строить машину всё равно планирую.

    А дальше как-нибудь прорвёмся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.