Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А в чём возникает проблема с люстрой? Согласно ПДД ведь разрешается пользование фарой-прожектором вне населённых пунктов при отсутствии встречного транспорта. Люстра отлично подходит под определение фары прожектора. Я с люстрой в своё время ТО даже проходил показывая пункт ПДД о прожекторах. К тому же фара прожектор не требует никаких специальных бумажек как фара искатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да и если фары люстры закрыты колпаками так вообще никто не придерется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @Interceptor,

    проблема в требованиях техрегламента которые определяют колличество, качество, границы светового потока и прочую муйню фар автомобильных, как находящихся в эксплуатации, так и разрабатываемых. А то что техрегламент противоречит ПДД ничего удивительного, не первый и не последний нормативный докумЕнт а ля раша, ...попробуйте текст почитать и вникнуть :ph34r:

    да и если фары люстры закрыты колпаками так вообще никто не придерется

    в вышеназванном регламенте есть оговорка про "укрываемые" фары, но там так всё невнятно и запутано :party: что очевидно гайцы не заморачиваются в трактовании :) а если копать глубже, то укрываемые фары возможно использовать только на фурах и ещё каких то категориях ТС, но наши авты к таковым не относятся :(

    А так да :) укрытые или с отключенным разъёмом (видимым разрывом) типа в законе.

    ссылки и доки искать не буду заново, психическая устойчивость сейчас важнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А в чём возникает проблема с люстрой? Согласно ПДД ведь разрешается пользование фарой-прожектором вне населённых пунктов при отсутствии встречного транспорта. Люстра отлично подходит под определение фары прожектора. Я с люстрой в своё время ТО даже проходил показывая пункт ПДД о прожекторах. К тому же фара прожектор не требует никаких специальных бумажек как фара искатель.

    Если мне не изменяет память, в ПДД говорится про "ПРЕДУСМОТРЕННУЮ КОНСТРУКЦИЕЙ фару-прожектор"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Спорить не буду, но по моему этот нюанс касается только фары искателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Когда-то давно читал ,что фароискатель-прожектор допускается к использованию на машинах специального назначения такие как службы спасения,медецинской, и пр.... ,но ни как для использование на гражданской технике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Чего спорить-то:

    В ПДД:

    19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.

    Но в "ПЕРЕЧЕНЬ

    НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    Фары прожекторы и фары искатели в стандарте не предусмотрены конструкцией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @KuzyaVod,

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    Фары прожекторы и фары искатели в стандарте не предусмотрены конструкцией.

    Именно для этого создана была эта тема - чтобы добавить к стандартным элементам конструкции нестандартные. После этого, эти элементы становятся уже стандартными на данном конкретном ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Кто в Москве поможет легализоваться? Заключение Птиа Фонда у меня на руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    Кто в Москве поможет легализоваться?

    Присоединюсь, с таким же вопросом. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC80

    А насколько принципиально вносить изменения именно в ПТС и СОР? У меня на руках Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Там понаписано "на три экрана мелким шрифтом". И максимум что выйдет если изменить СОР - новая строчка с номером этой бумаги. Вот вопрос - стоит ли оно, если все равно очевидно СКТС с собой возить придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Как мне рассказывали, если список изменений не влезает мелким шрифтом в сокращённой форме на первой странице СОР, то его делают книжкой, разрезая ламинацию, и продолжают список внутри.

    Повторю вопрос: кто поможет с наименьшими финансовыми потерями легализовать переделки? Из ПТИА-Фонда бумага уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC80

    Как мне рассказывали, если список изменений не влезает мелким шрифтом в сокращённой форме на первой странице СОР, то его делают книжкой, разрезая ламинацию, и продолжают список внутри.

    так вопрос в том и состоит - стоит ли заниматься изменением СОР при наличии свидетельства о соответствии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    так вопрос в том и состоит - стоит ли заниматься изменением СОР при наличии свидетельства о соответствии?

    У меня есть подозрение, что Гибону свидетельство о соответствии нужно, как собаке - спасибо. Тему надо дожимать до конца, по-любому. Если когда-нибудь, начнут колпашить за внесение изменений в конструкцию ТС, то эти полумеры не прокатят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    У меня есть подозрение, что Гибону свидетельство о соответствии нужно, как собаке - спасибо. Тему надо дожимать до конца, по-любому. ...

    Совершенно верно, для ГИБДД св-во о соответствии - бумажка ни о чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC80

    Совершенно верно, для ГИБДД св-во о соответствии - бумажка ни о чём.

    как же это свидетельство для них "бумажка ни о чем" если они сами ее выдают???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    В СТС записывают самое важное и книжку из неё делать не будут! А вот в ПТС вписывают все переделки (там места хватает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    В СТС записывают самое важное и книжку из неё делать не будут! А вот в ПТС вписывают все переделки (там места хватает).

    Да пусть пишут хоть на заборе, лишь бы не докапывались! :)

    Как пройти два последних пункта : линию инструментального контроля, не показывая авто, и записи в этих бумажках???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Даже не подскажу. Делал сам. Думаю никто не будет браться сейчас даже за нормальные деньги. Писают они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC80

    Даже не подскажу. Делал сам. Думаю никто не будет браться сейчас даже за нормальные деньги. Писают они.

    думаю, что дело даже не в "писают". слишком много разных людей задействовано в процессе.

    технадзор, мрэо, станция техосмотра, нами, а некоторые не по одному разу, так что проблематично это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.