Перейти к публикации
ohotnik-80

Ну вот и я не завелся -28

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    Соответственно 1ХЗ, аккумы новые куплены 2 недели назад, по 2Х100 АЧ

    Лампочки горят хорошо, накал свечей работает, клеммы латунные почти новые, вместо бодрого врашщения стартера слышен треск втягивающего. Такое бывает когда аккумы дохлые.

    Мысли следующие:

    - имеется разряд сигналкой

    - где то, плохой контакт или отгоревший провод

    - непосредственно стартер/втягивающее

    - контакты на замке зажигания

    Подскажите что еще может быть?

    ЗЫ: в -15 три дня назад заводился бодро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    так ты сам ответил smile.gif

    пройдись по своим мыслям, мож сами отпадут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    а я завелся....в -39. Писец шлангам гидрача.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    2 ohotnik-80

    извини, но бывает так, что и масло не соответствует температурным параметрам.

    насколько уверен в качестве залитого масла?

    а касательно посаженных АБ - для этого есть на приборной доске вольтметр, чтоб понять насколько они живы или нет.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    У меня преобразователь, неподключал 2 акб. Контакты подгорели, развольцевали почистили и о чудо танк ожыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Топикстартер посмотри внимательно на аккумы на предмет не стали ли они бочкообразными, ну всмысле замёрзли. То что им две недели не значит что в них нормальная плотность. Если так то как ни грустно но аккумы на выброс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35
    2 ohotnik-80

    извини, но бывает так, что и масло не соответствует температурным параметрам.

    насколько уверен в качестве залитого масла?

    а касательно посаженных АБ - для этого есть на приборной доске вольтметр, чтоб понять насколько они живы или нет.

    834715[/snapback]

    Масло полусинтетика Эссо ультра дизель 10W40. ашина СТД - ни тахометра ни вольтметра нет, старые аккумы когда помирали лампочки на панели горели слабо, здесь такого нет

    Ладно вскрытие покажет, что пациент умер от вскрытия smile.gif

    Как сделаю - отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    2 ohotnik-80

    извини, но бывает так, что и масло не соответствует температурным параметрам.

    насколько уверен в качестве залитого масла?

    а касательно посаженных АБ - для этого есть на приборной доске вольтметр, чтоб понять насколько они живы или нет.

    834715[/snapback]

    Масло полусинтетика Эссо ультра дизель 10W40. ашина СТД - ни тахометра ни вольтметра нет, старые аккумы когда помирали лампочки на панели горели слабо, здесь такого нет

    Ладно вскрытие покажет, что пациент умер от вскрытия smile.gif

    Как сделаю - отпишусь

    835011[/snapback]

    У твоего масла температура застывания менее -30 градусов huh.gifhttp://www.masla-esso.ru/about/ultra_turbo_diesel_10w40.html

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    у меня такая же история - втягивающее- точнее контакты улетели на помойку...

    сегодня минус 24 полет отличный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Топикстартер посмотри внимательно на аккумы на предмет не стали ли они бочкообразными, ну всмысле замёрзли. То что им две недели не значит что в них нормальная плотность. Если так то как ни грустно но аккумы на выброс.

    834785[/snapback]

    Немного поправлю. Если так, то аккумы на возврат в магазин, наверняка гарантийные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.
    аккумы на предмет не стали ли они бочкообразными, ну всмысле замёрзли
    Если так то как ни грустно но аккумы на выброс.

    У меня на Крауне замерзшая и раздутая Solite после двухдневной оттайки и зарядки продолжала жить 3 года (до продажи авто). Так что не всё так однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 92 1HZ std

    -35 не завелся, поставил вебасту термо топ е, поменял аккумы и все тип топ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    To: ohotnik-80

    Проверь клемму на правом по ходу машины аккумуляторе. Вернее крепление кабеля к клемме, что со стороны двигателя. Возможно слабый контакт. Вся электрика питается 12 вольт, а вот на стартер в этот момент не хватает 24 вольта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    извиняюсь за ОФФ

    Вот, млин, я подготовился к зиме...

    Все поменял, помыл...

    А антифриз старался мешать до 35 градусов. А получилось - 30 и он все таки замерз. Видимо нарушились пропорции оттого что не до конца слился старый антифриз. Не нашел я той злополучной пробочки, которая где то возле ТНВД находится.

    А теперь и вебасто есть, а толку нет.

    Тот антифриз что был в вебасте выдавился через соединение шлангов, а новый антифриз не поступает в этот котел.

    Вообщем труба дела, пока в теплый бокс не отгонят моего коня....

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Масло полусинтетика Эссо ультра дизель 10W40

    Срочно на замену!!! Если ничего не путаю, у него температура кристаллизации -28...

    ПРоверить/зачистить/затянуть все электрические сильноточные соединения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    для tramp слив ож с блока в виде маленького краника находится справа от масляного фильтра но пока я его не нашел сливал антифриз сдергивая тосольный шланг с тнвд.речь про hz а у hd мне думается конструктив схожий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    для tramp слив ож с блока в виде маленького краника находится справа от масляного фильтра но пока я его не нашел сливал антифриз сдергивая тосольный шланг с тнвд.речь про hz а у hd мне думается конструктив схожий.

    835672[/snapback]

    честно признаюсь, нашел там только один болтик и тот оказался как то связан с маслянной системой. Там какая то пружинка. Предохранитель или нет - не знаю. Других винтов так и не увидел похожих на пробку.

    Вообщем отогрел я своего коня у приятеля в гараже, на удачу быстрей чем предполагал. Заменил антифириз. Вроде ничего не полопалось.

    Вот забавная вещь.

    Когда буксировали пытался завестись - не заводился дизель с веревочки. (МКПП если что.) На 1 и 2 скорости при движении на веревочке коробка категорически отказывалась включаться. 3 и 4 втыкались, но не заводился. Ключ крутил всяко разно. И попеременно пытался запустить стартером. В конце концов стартером запустился мой дизелек, и коробка сразу воткнулась и на 2-ю и на 1-ю скорости.

    Снхронизатор?

    Осмелился завестись лишь только потому, что в гараж надо было все таки как то заезжать. В ручную толкать не совсем сподручно такую тяжесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Если щелкает втягивающее реле, значит на стартере сильно просаженно напряжение.

    Такое масло пользовал прошлую зиму, оно по параметрам до -30 но и в -35 стартер маслал довольно бодро. Сигналка такие акумы схавать тоже не сможет.

    Я бы начал проверку с плотности аккумов, возможно она не зимняя(зимняя для таких морозов 30 должна быть), или попробовать в -35 завестись с теплых аккумов тем самым выяснится либо аккумы, либо проблема дальше(провода, пятаки или еще чего).

    Сейчас у самого проблема с акумами(менять пора), если ночь простоит как сегодня -28 с утра было, только стрекот и услышал, к вечеру потеплело до 15 завелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    для tramp слив ож с блока в виде маленького краника находится справа от масляного фильтра но пока я его не нашел сливал антифриз сдергивая тосольный шланг с тнвд.речь про hz а у hd мне думается конструктив схожий.

    835672[/snapback]

    честно признаюсь, нашел там только один болтик и тот оказался как то связан с маслянной системой. Там какая то пружинка. Предохранитель или нет - не знаю. Других винтов так и не увидел похожих на пробку.

    Вообщем отогрел я своего коня у приятеля в гараже, на удачу быстрей чем предполагал. Заменил антифириз. Вроде ничего не полопалось.

    Вот забавная вещь.

    Когда буксировали пытался завестись - не заводился дизель с веревочки. (МКПП если что.) На 1 и 2 скорости при движении на веревочке коробка категорически отказывалась включаться. 3 и 4 втыкались, но не заводился. Ключ крутил всяко разно. И попеременно пытался запустить стартером. В конце концов стартером запустился мой дизелек, и коробка сразу воткнулась и на 2-ю и на 1-ю скорости.

    Снхронизатор?

    Осмелился завестись лишь только потому, что в гараж надо было все таки как то заезжать. В ручную толкать не совсем сподручно такую тяжесть.

    835782[/snapback]

    С антифризом у другана была такая-ж байда, покупал как написанно на банках концентрированный антифриз, развел с водой как положенно, но похоже наши "умельцы" его развели ранее. Правда он завелся, поездил какое-то время, пока движок не стал перегреваться, блин движок кипит а шланги вокруг с замершим антифризом.

    У меня тоже 1 и 2 не воткнеш без перегазовки, а 3 и 4 спокойно, обсуждение было - приговор синхронизаторы, хотя такое положение похоже у большинства крузаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Охотник смени масло ,проверь пятаки во втягивающем и щетки на днях лечил с такими симптомами.

    835041[/snapback]

    +1

    Поменял контакты старера заранее. Плюс выгоревший был аж на 1 мм. Если не щетки, то масло. Если менять пока не можешь, плесни в него грамм 150-200 бензина с вечера в горячий мотор и попробуй. Бенз потом из масла испаряется. Как то помню спасался так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.