stig 1 Откуда: Казань Машина: 4runner 3vz-e 130 #1 Опубликовано: 16 декабря 2009 короче говоря морозы -35, автозапуск каждые 2 часа заводит движку на 15 минут для прогрева... утром смотрю в окно - лужа антифриза.. мог ли двигель пергреться за 15 минут через каждые 2 часа на морозе -35? пергреться в том смысле что поведет головы итд? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #2 Опубликовано: 16 декабря 2009 у меня как-то полчаса или больше летом в лесу работал выкипевший. Я на нем еще выезжал из ямы. И ничего, до сих пор голова целая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 16 декабря 2009 (изменено) короче говоря морозы -35, автозапуск каждые 2 часа заводит движку на 15 минут для прогрева... утром смотрю в окно - лужа антифриза.. мог ли двигель пергреться за 15 минут через каждые 2 часа на морозе -35? пергреться в том смысле что поведет головы итд? 835517[/snapback] Головы не поведет . А прокладки подпалить может . Сильно зависит от количества вытекшего антифриза и от того на каком уровне дырка в системе ОЖ. Изменено 16 декабря 2009 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #4 Опубликовано: 16 декабря 2009 Речь идет о 3-ВЗ - он может хорошо прокипятится за 15 минут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stig Откуда: Казань Машина: 4runner 3vz-e 130 #5 Опубликовано: 16 декабря 2009 я в общем-то не понял прикола, но походу кирдык! очень много ездил с пробкой радиатора с ампутированными внутренностями, т.е. давления в системе ОЖ не создавалось, и движка вела себя хорошо, не пергревалась, в салоне всегда было тепло итд.. наступили холода -30, и что-то я завелся, обороты сумашедшие при прогреве, и как-то начало выдавливать через расширительный бачок охлаждайку, я не понял, движка прогрелась и стала вести себя хорошо, ОЖ не выдавливало, уровень держался... затем на ночь чтобы на утро машина завелась без проблем, я поставил автотаймер через каждые 2 часа на 15мин, и утром смотрю - лужа под машиной, открыл капот - та же картина, кучу антифриза выдавило через расширительный бачок, долил охлаждайку, начал ездить, и тут тебе на! выдавливает и все тут из бачка, температура с середины потихоньку начинает бежатль к красной зоне.. ездить не получается, пергревается и выдавливает жижу... походу все-таки прокладка где-то прогарела и отттуда прут теперь газы??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
горбунек Откуда: красноярск Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов #6 Опубликовано: 21 декабря 2009 Снимай башку у меня лопались в 6 местах перемычки между клапанами -сочувствую это дорого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #7 Опубликовано: 21 декабря 2009 Снимай 2 башки! , У братишки(AZIAT) отличный отчет по ремонту ГБЦ на 3VZ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 21 декабря 2009 Снимай 2 башки! , У братишки(AZIAT) отличный отчет по ремонту ГБЦ на 3VZ. 841773[/snapback] А он меня не слушал когда капиталку делал . то stig Пробка радиатора должна держать давление 0,9атм. Езда с пробкой радиатора с ампутированными внутренностями, т.е. давления в системе ОЖ не создавалось рано или поздно приведет к тому что у тебя на данный момент имеется . И не надо сейчас говорить что ездила нормально. Ездили да , но до поры до времени . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexus027 Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71) #9 Опубликовано: 25 декабря 2009 я в общем-то не понял прикола, но походу кирдык! очень много ездил с пробкой радиатора с ампутированными внутренностями, т.е. давления в системе ОЖ не создавалось, и движка вела себя хорошо, не пергревалась, в салоне всегда было тепло итд.. наступили холода -30, и что-то я завелся, обороты сумашедшие при прогреве, и как-то начало выдавливать через расширительный бачок охлаждайку, я не понял, движка прогрелась и стала вести себя хорошо, ОЖ не выдавливало, уровень держался... затем на ночь чтобы на утро машина завелась без проблем, я поставил автотаймер через каждые 2 часа на 15мин, и утром смотрю - лужа под машиной, открыл капот - та же картина, кучу антифриза выдавило через расширительный бачок, долил охлаждайку, начал ездить, и тут тебе на! выдавливает и все тут из бачка, температура с середины потихоньку начинает бежатль к красной зоне.. ездить не получается, пергревается и выдавливает жижу... походу все-таки прокладка где-то прогарела и отттуда прут теперь газы??? 835720[/snapback] Те же синдромы были по первому морозу, думал п..сец... Оказалось: 40-вой тосол летом менял- подсунули Г,после -25 прихватывало ОЖ вот тебе и пробка, дальше нашел трещину в шланге(выход из двига на печку) Ну ещё и на термостат подозрил.. В итоге- ОЖ слил скоко слилось, заменил новой Шланг нах, заменил свежим Ни и термостат до кучи Теперь всё в порядке, правда не знаю в чём причина была Кстати, stig ,чем у тебя дело закончилось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #10 Опубликовано: 14 августа 2020 И у меня потекло. Причины пока не вижу. Ну разве что время ему пришло ... 470 000км. Термометр не шкалил, жижа особо не уходила. Просто в одно прекрасное утро из выхлопной увидел белый дымок. В первый правый цилиндр по ходу движения интенсивно натекает ОЖ. Буду вскрывать. Если удастся сделать, то придумалось мне заколхозить в двигло электронный цифровой термометр. А вот куда его присобачить пока не придумалось .... Никто такого не делал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #11 Опубликовано: 15 августа 2020 14.08.2020 в 12:06, бурый медведь сказал: Если удастся сделать, то придумалось мне заколхозить в двигло электронный цифровой термометр. А вот куда его присобачить пока не придумалось .... Никто такого не делал? Ну он как-бы есть уже, только аналоговый, что ни чуть не хуже, нахрена ещё один? Колхозить на приборку придётся... Если есть потребность в разных лампочках-циферках, лучше tpms поставь, хоть польза будет)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #12 Опубликовано: 15 августа 2020 1 hour ago, shkultin said: Ну он как-бы есть уже, только аналоговый, что ни чуть не хуже, нахрена ещё один? Колхозить на приборку придётся... Если есть потребность в разных лампочках-циферках, лучше tpms поставь, хоть польза будет)) Может чел к тому, что тот который есть меряет температуру ож, довольно далеко от движка. А он хочет каждый цилиндр промерить непосредственно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #13 Опубликовано: 15 августа 2020 2 минуты назад, Zlak сказал: Может чел к тому, что тот который есть меряет температуру ож, довольно далеко от движка. А он хочет каждый цилиндр промерить непосредственно. Если мерить температуру цилиндров и выводить её в процессе движения ( а иначе нафига она нужна ), то закончится эта офигительная затея может в двух вариантах - через неделю-две всё это будет похерено и забыто, если конечно драйвер сможет осознать, что он на это повлиять никак не может, да оценить этот фестиваль цифр тоже он не в состоянии, а второй вариант - всех выводов по первому варианту он сделать не успеет, так как или машина окажется на свалке металлолома или он сам, в лучшем случае, в травматологии, а может и в более тихом месте, потому что при движении надо смотреть на дорогу, а не на всякую хрень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #14 Опубликовано: 17 августа 2020 (изменено) 15.08.2020 в 19:44, Saimak сказал: закончится эта офигительная затея может в двух вариантах Вообще то желательно не кооперфильдить и не делать выводы о чужих мыслях и уровне технических возможностей.... Затея очень проста - измерять в нужном месте (Вопрос - в каком?. ) и иметь звуковое предупреждение о повышении температуры. Я прочитал почти все темы про ОЖ в цилиндрах и как это произошло. В подавляющем большинстве случаев пользователь не видел перегрева на родном термометре. Или просохатил, что маловероятно. Лично у меня начал слегка сопливить радиатор, но домой нужно было доехать. Ввиду чего ехал без нагрузок и за термометром смотрел. Стрелка ни разу не поднялась выше нормы. Ничего не булькало и не парило. Т.е., возможно, родной термометр не показывает (или показывает зашкал) когда уже аминь. Электронный термометр, на простейшей плате за 3$,: имеет цифровую настройку кнопками порога сработки и звуковой зуммер. Выводить его на панель нет никакой необходимости. Но если очень мылится, то места для трехрегистрового показометра 1х3см найти можно. Датчик - либо терморезистор, либо DS-18. Последний стабильнее. Это два или три проводка, питание -12в. Устанавливается не сложнее электронного вольтметра. Предварительное предположение, что прямо на корпус головки, в районе 6-го цилиндра. Изменено 17 августа 2020 пользователем бурый медведь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #15 Опубликовано: 17 августа 2020 17 минут назад, бурый медведь сказал: Т.е., возможно, родной термометр не показывает (или показывает зашкал) когда уже аминь. У америкосов уже давно есть решение по увеличению чувствительности штатного показометра. Тут это уже тоже обсуждалось. Сайт их называется https://forum.ih8mud.com/. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #16 Опубликовано: 17 августа 2020 4 минуты назад, Saimak сказал: Тут это уже тоже обсуждалось 1. Ссылку можно? 4 минуты назад, Saimak сказал: есть решение по увеличению чувствительности штатного показометра 2. Если штатный измеряет "не там" , то какой смысл увеличивать его чувствительность? 3. Мой вариант имеет бонус - звуковой сигнал. На разобранном двигле прикрепить датчик можно в любом месте. Единственный гемор - правильный стаканчик датчика с хорошим термоконтактом, через термопасту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #17 Опубликовано: 17 августа 2020 29 минут назад, бурый медведь сказал: Единственный гемор - правильный стаканчи Исправная система охлаждения избавит от этого колхоза. 30 минут назад, бурый медведь сказал: Ссылку можно? С телефона не найду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #18 Опубликовано: 17 августа 2020 (изменено) 34 минуты назад, Saimak сказал: Исправная система охлаждения избавит от этого колхоза. Любая исправная система рано или поздно становится неисправной. К примеру: В моем случае я хотел бы увидеть эту неисправность немного раньше, чем автор этой темы. Не по ссылке, а этой, в которой пишу. в 4Руннере, все идеально ? Он уже сам по себе древний колхоз. Колхоз на нем, это лифт, другие задние пружины, масленки в ступицы, ГУР от Хундая, салонный фильтр, ксенон, светодиодная подсветка и т.д. и т.п. Но с этим колхозом удобнее, надежнее и проще. Датчики дождя или давления в каждом колесе тоже колхоз? А на жигулях не было, но все как-то ездили и не помирали ... Как по мне, то есть два вида кардинально различающегося колхоза: - первый жизнь упрощает, ибо что-то улучшает, - а второй, это лазерный диск на веревочке, тормозуха в фары и антикрыло на Жигулях .... На сим предлагаю дискуссию прекратить. Ну не нравится Вам - пройдите плизь мимо. Изменено 17 августа 2020 пользователем бурый медведь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #19 Опубликовано: 18 августа 2020 14.08.2020 в 13:06, бурый медведь сказал: Если удастся сделать, то придумалось мне заколхозить в двигло электронный цифровой термометр. А вот куда его присобачить пока не придумалось .... В самое горячее место мотора, где датчики температурные стоят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #20 Опубликовано: 18 августа 2020 47 минут назад, techmicha сказал: В самое горячее место мотора, где датчики температурные стоят. Нельзя туда, там частота неправильная. Надо на конец выхлопной и чтобы сверху хромированный, а цифИрки разноцветные и мигают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах