Перейти к публикации
stig

за какое время движка может перегреться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    короче говоря морозы -35, автозапуск каждые 2 часа заводит движку на 15 минут для прогрева... утром смотрю в окно - лужа антифриза.. мог ли двигель пергреться за 15 минут через каждые 2 часа на морозе -35? пергреться в том смысле что поведет головы итд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    у меня как-то полчаса или больше летом в лесу работал выкипевший. Я на нем еще выезжал из ямы. И ничего, до сих пор голова целая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    короче говоря морозы -35, автозапуск каждые 2 часа заводит движку на 15 минут для прогрева... утром смотрю в окно - лужа антифриза.. мог ли двигель пергреться за 15 минут через каждые 2 часа на морозе -35? пергреться в том смысле что поведет головы итд?

    835517[/snapback]

    Головы не поведет . А прокладки подпалить может . Сильно зависит от количества вытекшего антифриза и от того на каком уровне дырка в системе ОЖ.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Речь идет о 3-ВЗ - он может хорошо прокипятится за 15 минут dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    я в общем-то не понял прикола, но походу кирдык!

    очень много ездил с пробкой радиатора с ампутированными внутренностями, т.е. давления в системе ОЖ не создавалось, и движка вела себя хорошо, не пергревалась, в салоне всегда было тепло итд..

    наступили холода -30, и что-то я завелся, обороты сумашедшие при прогреве, и как-то начало выдавливать через расширительный бачок охлаждайку, я не понял, движка прогрелась и стала вести себя хорошо, ОЖ не выдавливало, уровень держался... затем на ночь чтобы на утро машина завелась без проблем, я поставил автотаймер через каждые 2 часа на 15мин, и утром смотрю - лужа под машиной, открыл капот - та же картина, кучу антифриза выдавило через расширительный бачок, долил охлаждайку, начал ездить, и тут тебе на! выдавливает и все тут из бачка, температура с середины потихоньку начинает бежатль к красной зоне.. ездить не получается, пергревается и выдавливает жижу... походу все-таки прокладка где-то прогарела и отттуда прут теперь газы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Снимай башку у меня лопались в 6 местах перемычки между клапанами -сочувствую это дорого sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Снимай 2 башки! laugh.gif , У братишки(AZIAT) отличный отчет по ремонту ГБЦ на 3VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Снимай 2 башки! laugh.gif , У братишки(AZIAT) отличный отчет по ремонту ГБЦ на 3VZ.

    841773[/snapback]

    А он меня не слушал когда капиталку делал . punchl.gif

    то stig

    Пробка радиатора должна держать давление 0,9атм. Езда с пробкой

    радиатора с ампутированными внутренностями, т.е. давления в системе ОЖ не создавалось
    рано или поздно приведет к тому что у тебя на данный момент имеется . cool.gif

    И не надо сейчас говорить что ездила нормально. Ездили да , но до поры до времени . rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)
    я в общем-то не понял прикола, но походу кирдык!

    очень много ездил с пробкой радиатора с ампутированными внутренностями, т.е. давления в системе ОЖ не создавалось, и движка вела себя хорошо, не пергревалась, в салоне всегда было тепло итд..

    наступили холода -30, и что-то я завелся, обороты сумашедшие при прогреве, и как-то начало выдавливать через расширительный бачок охлаждайку, я не понял, движка прогрелась и стала вести себя хорошо, ОЖ не выдавливало, уровень держался... затем на ночь чтобы на утро машина завелась без проблем, я поставил автотаймер через каждые 2 часа на 15мин, и утром смотрю - лужа под машиной, открыл капот - та же картина, кучу антифриза выдавило через расширительный бачок, долил охлаждайку, начал ездить, и тут тебе на! выдавливает и все тут из бачка, температура с середины потихоньку начинает бежатль к красной зоне.. ездить не получается, пергревается и выдавливает жижу... походу все-таки прокладка где-то прогарела и отттуда прут теперь газы???

    835720[/snapback]

    Те же синдромы были по первому морозу, думал п..сец...

    Оказалось: 40-вой тосол летом менял- подсунули Г,после -25 прихватывало ОЖ

    вот тебе и пробка, дальше нашел трещину в шланге(выход из двига на печку) Ну ещё и на термостат подозрил.. В итоге-

    ОЖ слил скоко слилось, заменил новой

    Шланг нах, заменил свежим

    Ни и термостат до кучи

    Теперь всё в порядке, правда не знаю в чём причина была think.gif

    Кстати, stig ,чем у тебя дело закончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    И у меня потекло. Причины пока не вижу. Ну разве что  время ему пришло ... 470 000км.  Термометр не шкалил, жижа особо не уходила.  Просто в одно прекрасное утро из выхлопной увидел белый дымок.  В первый правый цилиндр по ходу движения интенсивно натекает ОЖ. 

    Буду вскрывать.  Если удастся сделать, то  придумалось мне  заколхозить в двигло  электронный цифровой термометр.  А вот куда его присобачить пока не придумалось ....  

    Никто такого  не делал?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    14.08.2020 в 12:06, бурый медведь сказал:

    Если удастся сделать, то  придумалось мне  заколхозить в двигло  электронный цифровой термометр.  А вот куда его присобачить пока не придумалось ....  

    Никто такого  не делал?  

    Ну он как-бы есть уже, только аналоговый, что ни чуть не хуже, нахрена ещё один? Колхозить на приборку придётся... Если есть потребность в разных лампочках-циферках, лучше tpms поставь, хоть польза будет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    1 hour ago, shkultin said:

    Ну он как-бы есть уже, только аналоговый, что ни чуть не хуже, нахрена ещё один? Колхозить на приборку придётся... Если есть потребность в разных лампочках-циферках, лучше tpms поставь, хоть польза будет))

    Может чел к тому, что тот который есть меряет температуру ож, довольно далеко от движка. А он хочет каждый цилиндр промерить непосредственно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Zlak сказал:

    Может чел к тому, что тот который есть меряет температуру ож, довольно далеко от движка. А он хочет каждый цилиндр промерить непосредственно. 

    Если мерить температуру цилиндров и выводить её в процессе движения ( а иначе нафига она нужна ), то закончится эта офигительная затея может в двух вариантах - через неделю-две всё это будет похерено и забыто, если конечно драйвер сможет осознать, что он на это повлиять никак не может, да оценить этот фестиваль цифр тоже он не в состоянии, а второй вариант - всех выводов по первому варианту он сделать не успеет, так как или машина окажется на свалке металлолома или он сам, в лучшем случае, в травматологии, а может и в более тихом месте, потому что при движении надо смотреть на дорогу, а не на всякую хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    15.08.2020 в 19:44, Saimak сказал:

    закончится эта офигительная затея может в двух вариантах

    Вообще то желательно не кооперфильдить и не делать выводы о чужих мыслях и уровне технических возможностей.... 

    Затея очень проста - измерять в нужном месте (Вопрос - в каком?. )  и иметь звуковое предупреждение о повышении температуры.

    Я прочитал почти все темы про ОЖ в цилиндрах и как это произошло. В подавляющем большинстве случаев пользователь не видел перегрева на родном термометре. Или просохатил, что маловероятно.  Лично у меня начал слегка сопливить радиатор, но домой нужно было доехать. Ввиду чего ехал без нагрузок и за термометром смотрел. Стрелка ни разу не поднялась выше нормы.  Ничего не булькало и не парило.  Т.е., возможно, родной термометр не показывает (или показывает зашкал) когда уже аминь.   

     Электронный термометр, на простейшей плате за 3$,: 

    2133228184_.thumb.jpg.052483f0983cc3a541b443b2eda245f6.jpg

      имеет цифровую настройку кнопками порога сработки и звуковой зуммер.  Выводить его на панель нет никакой необходимости.  Но если очень мылится, то места для трехрегистрового показометра 1х3см  найти можно.  Датчик - либо терморезистор, либо DS-18. Последний стабильнее.  Это два или три проводка, питание -12в. Устанавливается не сложнее электронного вольтметра.   Предварительное предположение, что прямо на корпус головки, в районе 6-го цилиндра. 

      

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    17 минут назад, бурый медведь сказал:

    Т.е., возможно, родной термометр не показывает (или показывает зашкал) когда уже аминь.   

    У америкосов уже давно есть решение по увеличению чувствительности штатного показометра. Тут это уже тоже обсуждалось. Сайт их называется https://forum.ih8mud.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Тут это уже тоже обсуждалось

    1. Ссылку можно?   

    4 минуты назад, Saimak сказал:

    есть решение по увеличению чувствительности штатного показометра

    2. Если штатный измеряет "не там" ,   то какой смысл увеличивать его чувствительность?    

    3. Мой вариант имеет бонус - звуковой сигнал.  

    На  разобранном двигле прикрепить датчик можно  в любом месте.  Единственный гемор - правильный стаканчик датчика с хорошим термоконтактом, через термопасту.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    29 минут назад, бурый медведь сказал:

    Единственный гемор - правильный стаканчи

    Исправная система охлаждения избавит от этого колхоза. 

     

    30 минут назад, бурый медведь сказал:

    Ссылку можно?   

    С телефона не найду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    34 минуты назад, Saimak сказал:

    Исправная система охлаждения избавит от этого колхоза. 

    Любая исправная система рано или поздно становится неисправной.  К примеру: 

    В моем случае я хотел бы увидеть эту неисправность немного раньше, чем автор этой темы.  Не по ссылке, а этой, в которой пишу.  

    в 4Руннере,  все идеально ?  Он уже сам по себе древний колхоз. Колхоз на нем, это лифт, другие задние пружины, масленки в ступицы, ГУР от Хундая, салонный фильтр, ксенон, светодиодная подсветка и т.д. и т.п.  Но с этим колхозом удобнее, надежнее и проще.  Датчики дождя или давления в каждом колесе тоже колхоз?   А на жигулях не было, но все как-то ездили и не помирали ...   

    Как по мне, то есть два вида кардинально различающегося колхоза: 

    - первый  жизнь упрощает, ибо что-то улучшает, 

    - а второй, это  лазерный диск на веревочке, тормозуха в фары и антикрыло на Жигулях  .... 

    На сим предлагаю дискуссию прекратить.  Ну не нравится Вам  - пройдите плизь мимо. 

     

      

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    14.08.2020 в 13:06, бурый медведь сказал:

    Если удастся сделать, то  придумалось мне  заколхозить в двигло  электронный цифровой термометр.  А вот куда его присобачить пока не придумалось ....  

    В самое горячее место мотора, где датчики температурные стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    47 минут назад, techmicha сказал:

    В самое горячее место мотора, где датчики температурные стоят.

    Нельзя туда, там частота неправильная. Надо на конец выхлопной и чтобы сверху хромированный, а цифИрки разноцветные и мигают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.